Павел 0 Жалоба #1 Опубликовано 21 июня, 2006 здрасте всем...коды залезал сюды был уверен что тема избитая и проблем не возникнет...но покопавшись в факе и поюзав поиск минут 50 так ни чего конкретно для себя ни нашёл...тем конечно много про ремень ГРМ но конкретно применительно для моего мотора ни чё не нашёл...так вот собственно вопрос...ФРОся- 95 год...двигло х22хе, 136л.с. 16 кл, 2.2 литра бензин....вроде как нуно поменять ремень ГРМ..ибо есть некоторые признаки и подозрение что ремень даааавно не менялся...интересует....1) полный список з\ч для замены ремня ГРМ под ключ, с указанием приблизительных цен... 2) цена работы на сервисе за замену ремня ГРМ под ключ с максимальными трудозатратами... 3) по возможности ежели кто из питера адреса и телефоны провереных сервисов на которых были произведены работы по замене ремня ГРМ (с указанием цен) всем заранее огромное спасибо....с уважением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #2 Опубликовано 23 июня, 2006 для замены надо натяжной ролик (желательно) = 500 - 900р. ремень ГРМ = 450 - 600р. работа около 1000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел 0 Жалоба #3 Опубликовано 24 июня, 2006 для замены надо натяжной ролик (желательно) = 500 - 900р. ремень ГРМ = 450 - 600р. работа около 1000р. в который раз изчерпывающе и очень конкретно...огромное спасибо Сергей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkazar 0 Жалоба #4 Опубликовано 24 июля, 2006 Я тоже поелюсь своим опытом по этому поводу; На моем моторе эих роликов два. Один обводной и один натяжной. При чем отличие натяжного ролика от обводного лишь в кронштейне и собственно самого натяжителя. При чем, натяжитель представляет из себя гидралический шток, кторый подпружинивает натяжной ролик. Так вот, по конструкции ролики просты как грабли. Состоит из корпуса и подшипника. Иногда есть задняя крышка, но в основном это открытая конструкция. Берем ролик, выпрессовываем подшипник. Ходим на рынок (ну мая ходит на Маршел) показывает номер и сериа подшипник. Несем нофый потшипник в гараш. Чистим корпус ролик. Подходит шкурка и соляркэ. Убираем сотатки гирязи. Запрессовиваем подшипнике. И все! А свой подшипник я брал за 300р. Мотор у меня 3.2i 6VD1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба #5 Опубликовано 6 января, 2007 Вчера менял себе ГРМ, поэтому тоже поделюсь опытом. Купил оригинальный кмплект ГРМ+ролики (3 штуки) - 2050 руб. Номер комплекта не помню, но подходит от Омеги x22xe. Номера у Омежского и Фронтеровского комплектов почему-то разные, соответственно и цены разные. Работа обошлась в 2000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeepik 0 Жалоба #6 Опубликовано 9 января, 2007 здрасте всем...коды залезал сюды был уверен что тема избитая и проблем не возникнет...но покопавшись в факе и поюзав поиск минут 50 так ни чего конкретно для себя ни нашёл...тем конечно много про ремень ГРМ но конкретно применительно для моего мотора ни чё не нашёл...так вот собственно вопрос...ФРОся- 95 год...двигло х22хе, 136л.с. 16 кл, 2.2 литра бензин....вроде как нуно поменять ремень ГРМ..ибо есть некоторые признаки и подозрение что ремень даааавно не менялся...интересует....1) полный список з\ч для замены ремня ГРМ под ключ, с указанием приблизительных цен...2) цена работы на сервисе за замену ремня ГРМ под ключ с максимальными трудозатратами... 3) по возможности ежели кто из питера адреса и телефоны провереных сервисов на которых были произведены работы по замене ремня ГРМ (с указанием цен) всем заранее огромное спасибо....с уважением Бери лучше набором ГРМ+3 ролика это дешевле, чем по отдельности. Цена в зависимости от магазина 2000-2500. Так же и замена 2000-2500 в зависимости от сервиса. У нас 2500 работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #7 Опубликовано 2 октября, 2008 (изменено) А мне сколькизубый надо и надо ли натяжной ролик? C20NE Изменено 8 октября, 2008 пользователем Борис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #8 Опубликовано 13 октября, 2008 А мне сколькизубый надо и надо ли натяжной ролик? C20NE Вроде выяснил. 111 зубов без натяжного ролика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #9 Опубликовано 13 октября, 2008 Чета слабо в это верится... Уменя 1992 год 111 зубьев без натяжных роликов, у архимеда 1993 уже со 13х зубьями и роликами... у тебя 1995 год и опять 111 зуб... ну хз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #10 Опубликовано 13 октября, 2008 Чета слабо в это верится... Уменя 1992 год 111 зубьев без натяжных роликов, у архимеда 1993 уже со 13х зубьями и роликами... у тебя 1995 год и опять 111 зуб... ну хз... С натяжным роликом - 145 зубов. Это по книжке. А про 111зубов мне так ответили на ИсузуИопель4х4клуб: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (последние 4 поста) Вообще-то я из книжки понял, что бывают ОФАС как "Без" так и "с" натяжным роликом. Поэтому и спрашивал - как узнать на снимая чехла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #11 Опубликовано 13 октября, 2008 Если верхний (2) то без роликоффф, так у меня, если чехол нижний, то с роликами... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #12 Опубликовано 13 октября, 2008 Если верхний (2) то без роликоффф, так у меня, если чехол нижний, то с роликами... Спасибо огромное. Это то что я хотел знать. Завтра гляну, какой у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhimed 0 Жалоба #13 Опубликовано 13 октября, 2008 Спасибо огромное. Это то что я хотел знать. Завтра гляну, какой у меня. если нижний вариант - есть пара засадных мест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #14 Опубликовано 14 октября, 2008 если нижний вариант - есть пара засадных мест Нижний. Но я первый раз на СТО поменяю. А вот этой информации недостаточно? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #15 Опубликовано 14 октября, 2008 А вот здесь, наверное, опечатка? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. в Заголовке таблицы "Механизм газораспределния" надо читать 2.0 до середины 1995г, а не 2.4? (у 2.4 ведь цепь), то есть мне надо ремень на 145 зубов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhimed 0 Жалоба #16 Опубликовано 16 октября, 2008 Просто метки есть на шкивах и крышке ремня, но чтобы крышку снять, надо снимать нижний шкив, а вот в какое положение его потом ставить уже не понятно. Т.е. если снять шкив, то крутить уже точно ничего нельзя, так как поставить шкив надо в то же положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #17 Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) Нет в магазинах ремня на 145 зубов! Ве продавцы говорят, что только 146 (ну или 111). Один даже каталог показал. Там 111 или 146. Что делать? Брать 146? Может в мануале про 145 опечатка? Изменено 18 октября, 2008 пользователем Борис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhimed 0 Жалоба #18 Опубликовано 20 октября, 2008 Ремень на 146 зубов. Себе покупал на exist`e. На 145 нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #19 Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделюсь тоже. Сегодня менял на СТО. Ужас. С 11-30 до 18-00. И мастер, вроде не халтурил. С трудом открутив вентилятор и егойную муфту и сняв крышку, снял он старый ремень (выставил метки перед этим). А новый не налазит! :diablo: Считает зубы - у обоих 146. Меряет диаметр ролика старого и нового - одинаковые. Пробует натянуть силой - не получается. Тут надо отдать ему должное - принцип "не навреди" он всё же соблюдает. Пробует надеть старый - надевается без проблем. :slow: Сравниваем новый и старый. По длине они одинаковые, но старый мягкий. Хотел помпой подтянуть - болты закисли и у двух шлицы сбиты! Значит. говорит, ремень помпой тянули. Ну что же делать? Пробуем натянуть всё же. Попытки натянуть ремень приводят к сдвигу меток. И наступает та засада о которой говорил Архимед. Каждый раз надевать шкив и крышку - выставлять метки и снова пытаться ставить ремень. После нескольких попыток удалось надеть ремень, но метки, к сожалению, сместились. Он говорит. что очень сильно натянут. Натяжной ролик прижат напрочь. Но удаётся сдвинуть один болт помпы - потёк тосол, он тут же зажал обратно. И, о чудо, удалось сбить болты помпы и выкрутить их с искорёженными шляпками. И после этого помпу удалось шевелить и отрегулировать натяжение ремня. Вот такие муки. ЗЫ Заодно поменяли ремни генератора и гура, а так же прокладку под верхней крышкой головки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #20 Опубликовано 12 ноября, 2008 ....Значит. говорит, ремень помпой тянули. ...... Я конечно не великий специалист в этой области, но такие движки стояли на целой куче "Опелей". И вдруг МАСТЕР выясняет, что ремень оказывается помпой тянули. А чем же его еще там натянуть можно???? Или я чёта затупил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #21 Опубликовано 12 ноября, 2008 Я конечно не великий специалист в этой области, но такие движки стояли на целой куче "Опелей". И вдруг МАСТЕР выясняет, что ремень оказывается помпой тянули. А чем же его еще там натянуть можно???? Или я чёта затупил? И меня это тоже несколько смутило. Сколько было у меня Опелей и на ВСЕХ движках ремень тянулся ТОЛЬКО помпой. Независимо от того с роликом они или без. То, что новый ремень не растянутый , то и накинуть его сложней. Это всем понятно. Именно поэтому и рекомендуется проверка натяжения ремня ГРМ после 1000 км. пробега после его замены. Если была проблема при надевании ремня, то выставлялись метки ( на бензинках - 2(распред-колено), на дизелях - 3 (распред-ТНВД-колено)), приоткручивалась стопорная гайка крепления шкива распреда, шкив выдвигался вперёд , накидывася ремень , шкив ставил на место ( там есть посадочная шпонка) и контрилась гайкой. Маркировал на торце напротив меток ремень и вручную (на нейтралке) через болты на шкиве коленвала, проворачивал движок на два полных оборота ремня. Если все метки на ремне и движке встали на место - ремень ГРМ поставлен правильно. Всё последнее манипуляции с откручиванием шкива распреда- верно ТОЛЬКО для зажигалок. На дизелях практиковали посадку этого шкива на конус. И при постанове его на место был ЖУТКИЙ гемор (снятие клапанной крышки, выставление распреда в нужное положение... Лучше его не трогать) Если есть направляющий ролик - то через него, т.к. замена ремня подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ЗАМЕНУ РОЛИКА. Он ставится, как правило, на конус. Выставляешь метки, накидываешь ремень (ролик снят),вставляешь ремень в пазы ролика и ставишь ролик на место. Чего то я разогнался. Короче, МЕНЯЙ ЭТИХ МЕХАНИКОВ НАХ!!! Всё вышеописанное ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ МАСТЕР. Тем более, что добрая треть Опелей тех времён - на движках 2.0 :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri_R 0 Жалоба #22 Опубликовано 13 ноября, 2008 А мне сколькизубый надо и надо ли натяжной ролик? C20NE На С20NE ГРМ 145 зубьев - цена от 300 до 1200 на Екзисте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhimed 0 Жалоба #23 Опубликовано 13 ноября, 2008 To Yuri_R: Ну не нашел я на Exist`e ремня на 145 зубов. На 146 есть, а на 145 нету. А я когда менял свой ремень ГРМ роликом нормально все натянул, и ремень налез нормально: с натягом, но налез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #24 Опубликовано 13 ноября, 2008 В руководстве по эксплуатации никаких шевелений помпы нет. Есть только выставление шкива помпы. FRONTOVIK Он же про помпу ругался не потому, что не знал, а потому что головки болтов были сбиты, а сами болты закисли! Из-за этого весь геморрой -то и был. А менять мастера не буду, поскольку в Петропавловске найти мастера, который тебя не наи.., то есть не обманет, не испортит что-то, - трудно. А больших официальных СТО - нет. А у этих я уже лет 10-11. По крайней мере, если что-то будет не так, то я приеду и он исправит (ну, постарается исправить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #25 Опубликовано 13 ноября, 2008 В руководстве по эксплуатации никаких шевелений помпы нет. Есть только выставление шкива помпы. FRONTOVIK Он же про помпу ругался не потому, что не знал, а потому что головки болтов были сбиты, а сами болты закисли! Из-за этого весь геморрой -то и был. А менять мастера не буду, поскольку в Петропавловске найти мастера, который тебя не наи.., то есть не обманет, не испортит что-то, - трудно. А больших официальных СТО - нет. А у этих я уже лет 10-11. По крайней мере, если что-то будет не так, то я приеду и он исправит (ну, постарается исправить). Ты, наверное, не понял - для замены ремня НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО было дёргать помпу! То, что обжимные болты помпы- геморой, это дело известное, и при первом же удобном случае они меняются на болты из нержавейки и шайбы соответственно. Ставятся на графитку и проблемы больше нет. Самый простой способ замены ремня -ЧЕРЕЗ НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК (ну всё равно его менять надо!) Помпу трогать - последнее дело- или уж если на замену (потёк антифриз через дренаж), или потекло уплотнительное колцо, или для замены обжимных болтов ( там их три штуки, по моему, 8-ки с метрической резьбой), или есть жёсткая небходимость подтяжки ремня ГРМ. Менять же ремень ГРМ, при наличии ролика, через помпу - это как удалять глонды через .опу. Хлопотно и болезненно. :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты