Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Павел

Хэлп По Замене Ремня Грм, Подскажите Кто Через

Рекомендуемые сообщения

Павел

здрасте всем...коды залезал сюды был уверен что тема избитая и проблем не возникнет...но покопавшись в факе и поюзав поиск минут 50 так ни чего конкретно для себя ни нашёл...тем конечно много про ремень ГРМ но конкретно применительно для моего мотора ни чё не нашёл...так вот собственно вопрос...ФРОся- 95 год...двигло х22хе, 136л.с. 16 кл, 2.2 литра бензин....вроде как нуно поменять ремень ГРМ..ибо есть некоторые признаки и подозрение что ремень даааавно не менялся...интересует....1) полный список з\ч для замены ремня ГРМ под ключ, с указанием приблизительных цен...

2) цена работы на сервисе за замену ремня ГРМ под ключ с максимальными трудозатратами...

3) по возможности ежели кто из питера адреса и телефоны провереных сервисов на которых были произведены работы по замене ремня ГРМ (с указанием цен)

всем заранее огромное спасибо....с уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090

для замены надо

натяжной ролик (желательно) = 500 - 900р.

ремень ГРМ = 450 - 600р.

 

работа около 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел
для замены надо

натяжной ролик (желательно) = 500 - 900р.

ремень ГРМ = 450 - 600р.

 

работа около 1000р.

в который раз изчерпывающе и очень конкретно...огромное спасибо Сергей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkazar

Я тоже поелюсь своим опытом по этому поводу; На моем моторе эих роликов два. Один обводной и один натяжной. При чем отличие натяжного ролика от обводного лишь в кронштейне и собственно самого натяжителя. При чем, натяжитель представляет из себя гидралический шток, кторый подпружинивает натяжной ролик. Так вот, по конструкции ролики просты как грабли. Состоит из корпуса и подшипника. Иногда есть задняя крышка, но в основном это открытая конструкция. Берем ролик, выпрессовываем подшипник.

Ходим на рынок (ну мая ходит на Маршел) показывает номер и сериа подшипник. Несем нофый потшипник в гараш. Чистим корпус ролик. Подходит шкурка и соляркэ. Убираем сотатки гирязи. Запрессовиваем подшипнике. И все!

А свой подшипник я брал за 300р. Мотор у меня 3.2i 6VD1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей

Вчера менял себе ГРМ, поэтому тоже поделюсь опытом.

Купил оригинальный кмплект ГРМ+ролики (3 штуки) - 2050 руб. Номер комплекта не помню, но подходит от Омеги x22xe. Номера у Омежского и Фронтеровского комплектов почему-то разные, соответственно и цены разные.

Работа обошлась в 2000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeepik
здрасте всем...коды залезал сюды был уверен что тема избитая и проблем не возникнет...но покопавшись в факе и поюзав поиск минут 50 так ни чего конкретно для себя ни нашёл...тем конечно много про ремень ГРМ но конкретно применительно для моего мотора ни чё не нашёл...так вот собственно вопрос...ФРОся- 95 год...двигло х22хе, 136л.с. 16 кл, 2.2 литра бензин....вроде как нуно поменять ремень ГРМ..ибо есть некоторые признаки и подозрение что ремень даааавно не менялся...интересует....1) полный список з\ч для замены ремня ГРМ под ключ, с указанием приблизительных цен...

2) цена работы на сервисе за замену ремня ГРМ под ключ с максимальными трудозатратами...

3) по возможности ежели кто из питера адреса и телефоны провереных сервисов на которых были произведены работы по замене ремня ГРМ (с указанием цен)

всем заранее огромное спасибо....с уважением

Бери лучше набором ГРМ+3 ролика это дешевле, чем по отдельности. Цена в зависимости от магазина

2000-2500. Так же и замена 2000-2500 в зависимости от сервиса. У нас 2500 работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис

А мне сколькизубый надо и надо ли натяжной ролик? C20NE

Изменено пользователем Борис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис
А мне сколькизубый надо и надо ли натяжной ролик? C20NE

Вроде выяснил. 111 зубов без натяжного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

Чета слабо в это верится... Уменя 1992 год 111 зубьев без натяжных роликов, у архимеда 1993 уже со 13х зубьями и роликами... у тебя 1995 год и опять 111 зуб... ну хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис
Чета слабо в это верится... Уменя 1992 год 111 зубьев без натяжных роликов, у архимеда 1993 уже со 13х зубьями и роликами... у тебя 1995 год и опять 111 зуб... ну хз...

С натяжным роликом - 145 зубов. Это по книжке. А про 111зубов мне так ответили на ИсузуИопель4х4клуб: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (последние 4 поста)

 

Вообще-то я из книжки понял, что бывают ОФАС как "Без" так и "с" натяжным роликом. Поэтому и спрашивал - как узнать на снимая чехла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

Если верхний (2) то без роликоффф, так у меня, если чехол нижний, то с роликами...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис
Если верхний (2) то без роликоффф, так у меня, если чехол нижний, то с роликами...

Спасибо огромное. Это то что я хотел знать. Завтра гляну, какой у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arhimed
Спасибо огромное. Это то что я хотел знать. Завтра гляну, какой у меня.

если нижний вариант - есть пара засадных мест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис
если нижний вариант - есть пара засадных мест

Нижний. Но я первый раз на СТО поменяю.

 

А вот этой информации недостаточно?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис

А вот здесь, наверное, опечатка?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

в Заголовке таблицы "Механизм газораспределния" надо читать 2.0 до середины 1995г, а не 2.4? (у 2.4 ведь цепь), то есть мне надо ремень на 145 зубов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arhimed

Просто метки есть на шкивах и крышке ремня, но чтобы крышку снять, надо снимать нижний шкив, а вот в какое положение его потом ставить уже не понятно. Т.е. если снять шкив, то крутить уже точно ничего нельзя, так как поставить шкив надо в то же положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис

Нет в магазинах ремня на 145 зубов! Ве продавцы говорят, что только 146 (ну или 111). Один даже каталог показал. Там 111 или 146. Что делать? Брать 146?

Может в мануале про 145 опечатка?

Изменено пользователем Борис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arhimed

Ремень на 146 зубов. Себе покупал на exist`e. На 145 нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис

Поделюсь тоже. Сегодня менял на СТО. Ужас. С 11-30 до 18-00. И мастер, вроде не халтурил. С трудом открутив вентилятор и егойную муфту и сняв крышку, снял он старый ремень (выставил метки перед этим).

А новый не налазит! :diablo: Считает зубы - у обоих 146. Меряет диаметр ролика старого и нового - одинаковые. Пробует натянуть силой - не получается. Тут надо отдать ему должное - принцип "не навреди" он всё же соблюдает. Пробует надеть старый - надевается без проблем. :slow: Сравниваем новый и старый. По длине они одинаковые, но старый мягкий. Хотел помпой подтянуть - болты закисли и у двух шлицы сбиты! Значит. говорит, ремень помпой тянули. Ну что же делать? Пробуем натянуть всё же.

Попытки натянуть ремень приводят к сдвигу меток. И наступает та засада о которой говорил Архимед.

Каждый раз надевать шкив и крышку - выставлять метки и снова пытаться ставить ремень.

После нескольких попыток удалось надеть ремень, но метки, к сожалению, сместились. Он говорит. что очень сильно натянут. Натяжной ролик прижат напрочь. Но удаётся сдвинуть один болт помпы - потёк тосол, он тут же зажал обратно. И, о чудо, удалось сбить болты помпы и выкрутить их с искорёженными шляпками. И после этого помпу удалось шевелить и отрегулировать натяжение ремня.

Вот такие муки.

ЗЫ Заодно поменяли ремни генератора и гура, а так же прокладку под верхней крышкой головки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
....Значит. говорит, ремень помпой тянули. ......

Я конечно не великий специалист в этой области, но такие движки стояли на целой куче "Опелей". И вдруг МАСТЕР выясняет, что ремень оказывается помпой тянули. А чем же его еще там натянуть можно???? Или я чёта затупил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Я конечно не великий специалист в этой области, но такие движки стояли на целой куче "Опелей". И вдруг МАСТЕР выясняет, что ремень оказывается помпой тянули. А чем же его еще там натянуть можно???? Или я чёта затупил?

 

И меня это тоже несколько смутило. Сколько было у меня Опелей и на ВСЕХ движках ремень тянулся ТОЛЬКО помпой. Независимо от того с роликом они или без. То, что новый ремень не растянутый , то и накинуть его сложней. Это всем понятно. Именно поэтому и рекомендуется проверка натяжения ремня ГРМ после 1000 км. пробега после его замены. Если была проблема при надевании ремня, то выставлялись метки ( на бензинках - 2(распред-колено), на дизелях - 3 (распред-ТНВД-колено)), приоткручивалась стопорная гайка крепления шкива распреда, шкив выдвигался вперёд , накидывася ремень , шкив ставил на место ( там есть посадочная шпонка) и контрилась гайкой. Маркировал на торце напротив меток ремень и вручную (на нейтралке) через болты на шкиве коленвала, проворачивал движок на два полных оборота ремня. Если все метки на ремне и движке встали на место - ремень ГРМ поставлен правильно. Всё последнее манипуляции с откручиванием шкива распреда- верно ТОЛЬКО для зажигалок. На дизелях практиковали посадку этого шкива на конус. И при постанове его на место был ЖУТКИЙ гемор (снятие клапанной крышки, выставление распреда в нужное положение... Лучше его не трогать)

Если есть направляющий ролик - то через него, т.к. замена ремня подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ЗАМЕНУ РОЛИКА. Он ставится, как правило, на конус. Выставляешь метки, накидываешь ремень (ролик снят),вставляешь ремень в пазы ролика и ставишь ролик на место.

Чего то я разогнался. Короче, МЕНЯЙ ЭТИХ МЕХАНИКОВ НАХ!!! Всё вышеописанное ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ МАСТЕР. Тем более, что добрая треть Опелей тех времён - на движках 2.0 :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuri_R
А мне сколькизубый надо и надо ли натяжной ролик? C20NE

 

На С20NE ГРМ 145 зубьев - цена от 300 до 1200 на Екзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arhimed

To Yuri_R: Ну не нашел я на Exist`e ремня на 145 зубов. На 146 есть, а на 145 нету.

 

А я когда менял свой ремень ГРМ роликом нормально все натянул, и ремень налез нормально: с натягом, но налез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис

В руководстве по эксплуатации никаких шевелений помпы нет. Есть только выставление шкива помпы.

FRONTOVIK

Он же про помпу ругался не потому, что не знал, а потому что головки болтов были сбиты, а сами болты закисли! Из-за этого весь геморрой -то и был. А менять мастера не буду, поскольку в Петропавловске найти мастера, который тебя не наи.., то есть не обманет, не испортит что-то, - трудно. А больших официальных СТО - нет.

А у этих я уже лет 10-11. По крайней мере, если что-то будет не так, то я приеду и он исправит (ну, постарается исправить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
В руководстве по эксплуатации никаких шевелений помпы нет. Есть только выставление шкива помпы.

FRONTOVIK

Он же про помпу ругался не потому, что не знал, а потому что головки болтов были сбиты, а сами болты закисли! Из-за этого весь геморрой -то и был. А менять мастера не буду, поскольку в Петропавловске найти мастера, который тебя не наи.., то есть не обманет, не испортит что-то, - трудно. А больших официальных СТО - нет.

А у этих я уже лет 10-11. По крайней мере, если что-то будет не так, то я приеду и он исправит (ну, постарается исправить).

 

Ты, наверное, не понял - для замены ремня НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО было дёргать помпу! То, что обжимные болты помпы- геморой, это дело известное, и при первом же удобном случае они меняются на болты из нержавейки и шайбы соответственно. Ставятся на графитку и проблемы больше нет. Самый простой способ замены ремня -ЧЕРЕЗ НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК (ну всё равно его менять надо!) Помпу трогать - последнее дело- или уж если на замену (потёк антифриз через дренаж), или потекло уплотнительное колцо, или для замены обжимных болтов ( там их три штуки, по моему, 8-ки с метрической резьбой), или есть жёсткая небходимость подтяжки ремня ГРМ.

Менять же ремень ГРМ, при наличии ролика, через помпу - это как удалять глонды через .опу. Хлопотно и болезненно. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...