I-1 0 Жалоба #1 Опубликовано 30 октября, 2006 Господа Фронтеристы! На Фросе 92 г., c24ne дроссельная заслонка имеет регулеровочный винт. Если кто знает, подскажите зазор между дроссельной заслонкой и корпусом заслонки на холостом ходу. Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #2 Опубликовано 31 октября, 2006 Господа Фронтеристы!На Фросе 92 г., c24ne дроссельная заслонка имеет регулеровочный винт. Если кто знает, подскажите зазор между дроссельной заслонкой и корпусом заслонки на холостом ходу. Заранее благодарен! К сожелению в книге этого нет!!! НО есть вот это: Система питания инжекторных двигателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устанавливаемые на автомобиле двигатели имеют разную конструкцию. Вследствие этого существенные конструктивные отличия имеют и их системы питания. Остановиться подробно на деталях конструкции всех систем в настоящем руководстве не представляется возможным. Общим для всех систем является то, что какие-либо работы с ними не проводятся. Холостой ход и концентрация СО не регулируются вручную. Контроль или поиск неисправностей требуют технических средств диагностики, применяемых в автомастерских фирмы Opel. Конструкция системы впрыска: многопозиционный впрыск – двигатель 2.0 л ОНС до середины 1995 г. выпуска, с электронным управлением Motronic M 1.5 – двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска, с электронным управлением Motronic M 1.5 – двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска , с единой системой управления двигателем, новой системой рецируцляции отработавших газов Motronic M1.5.4. – двигатель 2.2 л (DOHC), серии "ECOTEC" с регулированием по детонации, рециркуляцией отработавших газов и системой подмешивания вторичного воздуха Motronic 1.5.4. – холостой ход и концентрация СО Регулируются автоматически Каталитический нейтрализатор Трехфункциональный, с датчиком кислорода НАРУШЕНА СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Наличие шипящего звука позволит выявить источник "утечки" вакуума. Не менее эффективно можно воспользоваться для проверки раствором мыльной воды. 2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования. 3. Заблокирован клапан системы управляемой вентиляции картера. 4. Заблокирован воздушный фильтр. 5. Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска. 6. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя. 7. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала. ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нарушена регулировка оборотов холостого хода. 2. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала влага или грязь. 3. Имеет место отказ компонентов системы питания или датчиков . 4. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.Также проверьте состояние свечных проводов. 5. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги. :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I-1 0 Жалоба #3 Опубликовано 31 октября, 2006 Спасибо, что ответил,Shulz! Но дело не в этом... Я увеличил рег. винтом зазор ДЗ. Холостые обороты в норме, машина стала значительно приеместей, но... ... РЕЗКО увеличился расход топлива! Хотелось бы приемистость сохранить, а расход уменьшить! :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #4 Опубликовано 1 ноября, 2006 Спасибо, что ответил,Shulz! Но дело не в этом... Я увеличил рег. винтом зазор ДЗ. Холостые обороты в норме, машина стала значительно приеместей, но... ... РЕЗКО увеличился расход топлива! Хотелось бы приемистость сохранить, а расход уменьшить! :grin: Крутить без толку практически , лудше сделать чиптюнинг... а расход у величился ещё из за того что быстрее разгонятся стал :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I-1 0 Жалоба #5 Опубликовано 1 ноября, 2006 Пасибо, Шульц! Хотелось бы знать, насколько эффективен чиптюнинг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #6 Опубликовано 2 ноября, 2006 Пасибо, Шульц!Хотелось бы знать, насколько эффективен чиптюнинг? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. :scenic: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #7 Опубликовано 3 ноября, 2006 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. :scenic: А можно по проще объяснить? типа: 1 идёшь - туда-то 2 говоришь - надо прошить -то то 3 платишь - столько то 4 и имеешь после этого - + и - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I-1 0 Жалоба #8 Опубликовано 3 ноября, 2006 А можно по проще объяснить?типа: 1 идёшь - туда-то 2 говоришь - надо прошить -то то 3 платишь - столько то 4 и имеешь после этого - + и - Ребят, я думаю надо создать тему на эту ТЕМУ (я про чиптюнинг). Поискал по форуму - никто оказывается не обсуждал этот вопрос!!!! Странно... Важная тема имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #9 Опубликовано 5 ноября, 2006 Ребят, я думаю надо создать тему на эту ТЕМУ (я про чиптюнинг). Поискал по форуму - никто оказывается не обсуждал этот вопрос!!!! Странно... Важная тема имхо. Согласен! :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #10 Опубликовано 23 ноября, 2006 Покажите мне фронтеру 2,4 с мотроником 1.5 чипованую, и для чего нужно чиповать - увеличить расход с 16 до 25 на сотню, так это легко - (описано выше) приоткрываешь ДЗ подымаешь ХХ до 1000 получаешь резвый старт и крутой расход топлива. Да кстати чиптюнинг это последнее средство к которому прибегают уважаемые мной господа Тэфко и hash если больше ничего не помогает устранить неисправность в работе авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tefko 0 Жалоба #11 Опубликовано 15 января, 2007 Покажите мне фронтеру 2,4 с мотроником 1.5 чипованую, и для чего нужно чиповать - увеличить расход с 16 до 25 на сотню, так это легко - (описано выше) приоткрываешь ДЗ подымаешь ХХ до 1000 получаешь резвый старт и крутой расход топлива. Да кстати чиптюнинг это последнее средство к которому прибегают уважаемые мной господа Тэфко и hash если больше ничего не помогает устранить неисправность в работе авто. Мониторил места заходов на наш ресурс, случайно набрел на эту ссылку. Ну и удивился :) По теме: действительно, чипуют только здоровые машины, это не метод решения проблем со впрыском (за некоторым исключением, например, убирают из комплектации О2, перешивая авто на более ранние нормы токсичности). Кроме того добывлю, что и наша СТО, и Андрей (hash) чиповкой иномарок пока не знанимается. Причин несколько. Во-первых, софт для иномарок обычно очень качественный, в доработках не нуждается, что не скажешь о первых серийных прошивках ВАЗов-ГАЗов. Во-вторых, для российских авто есть очегнь развитый редактор калибровок, позволяющий самим мастерам изменять параметры. Для иномарок такие вещи тоже есть, например , ВинОлс, который мы купили несколько месяцев назад, но! Владеющих в авторемонтной среде этой прогой людей очень мало, научиться по аглоязычному хелпу работать с ней- весьма хлопотно, спектр поддерживаемых авто ограничен (по крайней мере в нашей комплектации проги). И.т.д. А вобще, продаются готовые прошивки, которые нужно просто залить в блок. Это можно. Только опять же- зачем? Это в-третьих :) Хотите экономить- поставьте ГБО, если позволяют деньги- лучше газовый впрыск. Динамики это не прибавит, но на бюджете скажется ощутимо (я про экономию на топливе :grin: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekseyka77 1 Жалоба #12 Опубликовано 13 июня, 2007 Хотите экономить- поставьте ГБО, если позволяют деньги- лучше газовый впрыск. Газовый впрыск надо ставить на двигун, оснащенный ФАЗИРОВАННЫМ! впрыском, а не BOSCH 1.5 :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Front 96 0 Жалоба #13 Опубликовано 19 февраля, 2021 Здравствуйте, какие заслонки карбюратора подходят? На фронтеру у меня 95 г.в. об 2.0. купе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #14 Опубликовано 20 февраля, 2021 На 2.0 нет карбюратора. Ты про что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Front 96 0 Жалоба #15 Опубликовано 27 февраля, 2021 Какие дроссельные заслонки подходят я это имел в виду Форму по любому сидит на какой нибудь базе авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Front 96 0 Жалоба #16 Опубликовано 27 февраля, 2021 ,+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #17 Опубликовано 28 февраля, 2021 Даа ,2006-2007год ... I-1 до сих пор болтик крутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты