Panzerfuehrer 1 Жалоба #1 Опубликовано 28 ноября, 2006 :umnik2: В книгах пишут, мол низя открывать крышку радиатора до полного остывания двигателя. Т.е. имеется в виду то что антифриз может из-под нее хлынуть. У меня так и происходит, но ведь теоретически такого происходить не должно, да!? Индикатор температуры двигателя показывает меньше середины. Водяной насос мог сдохнуть? Или в чем проблема? :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #2 Опубликовано 29 ноября, 2006 воздушная пробка в системе. Воздух расширяетсядо опупения и выдавливает тосол. А стрелка на середине потому что гдето в районе датчика и есть пробка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #3 Опубликовано 29 ноября, 2006 воздушная пробка в системе. Антифриз менял весной. Менял не сам, а пришлось в сервисе, т.к. обломился винт сливного отверстия (сам винт пластмассовый). Неужели они не могли нормально залить?.. Если это действительно воздушная пробка, то как теперь ее убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #4 Опубликовано 7 декабря, 2006 Антифриз менял весной. Менял не сам, а пришлось в сервисе, т.к. обломился винт сливного отверстия (сам винт пластмассовый). Неужели они не могли нормально залить?..Если это действительно воздушная пробка, то как теперь ее убрать? В умной книге написано , что при замене ОЖ достаточно после заливки прогреть двиг и дождаться полного остывания. Пробка типа сама изчезнет. Вроде конечно так оно и есть :acute: Но если в системе есть хоть маленькая дырдочка , через которую могет подсасывать воздух , то пробку ни как не убрать. Короче добиться полной герметизации системы и по написаному , прогреть - остудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты