Перейти к содержанию
Авторизация  
Panzerfuehrer

Воздушный Фильтр И Система Питания

Рекомендуемые сообщения

Panzerfuehrer

Плохо сгорает бензин - выхлоп, но если отсоединить воздушный фильтр выхлопа нет вообще. Фильтр ставил не родной, для ауди бора, а8. Двигатель 3.2.

Вопрос, в чем может быть проблема и что подводится к коробке с воздушным фильтром? Откуда поступает воздух, что там за коллектор? Может загадилось чего в этой трубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Есть один старый трюк: чтоб легко пройти СО снимают воздушный фильтр. Так что все верно, фильтр есть преграда на пути воздуха. А если плохо сгорает топливо- либо излишки его, либо неверное зажигание. Фильтр ни при чем как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

Понятно, спасибо. Вот тока чего делать теперь? Свечи поменял (5 из 6, одну пока не смог открутить), ничего не изменилось.

Может просто фильтр нулевого сопротивления поставить? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

Давление на рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Давление на рампе?

Это на диагностику надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Это на диагностику надо?

Пальцем не точно получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

В общем надо обращаться к мотористам...

 

Но улучшить подачу воздуха все равно дело не лишнее. Можно ли поставить фильтр нулевого сопротивления? Собсно смущает то, что к коробке с фильтром подходит труба с воздухом, который выводится из двигателя. Я не знаю как устроена эта система и можно ли ее нарушать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oldmen

Владимир Васильев (Автово): +7901-373-13-32, движки эти знает, коробку тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

oldmen

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkazar

На этих моторах мудренная вакуумная система. Плюс ко всему этому, ситема дожига картерных газов, выхлопных газов и прочих экологических систем реализована при помощи всей этой вакуумной чешуи. 100% что часть вакумных шлангов потрескалась, некоторые клапана а именно EGR закисли или вполне могут сосать воздух ну и т.д. А потом, там есть очень хитрая система отсоса картернх газов! Которая обеспечивает нормальное давление в обоих! головах... У меня они были засраны. Клапан EGR я выкинул нах, место где он сидел просто заглушил ну и все в таком духе. Я у себя оставил только отсос картерных газов, соединение впускного коллектора с вакуумным уселителем тормозов и систему вентиляции газов топливного бака и все... Все очтальное было порублено.

если хочешь посмотреть куда и для чего идут эти вакуумные трубочки смотри букварь. Если букваря нет, то эту схему можно увидеть у Опеля Монтерей под капотом, в виде наклейки...

Кстатаи, проверь систему вентиляции (отсоса) картерных газов. Из-за избыточного давления может гнать масло из под крышек или сальников ну или что-то в этом роде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

Alkazar

Вот об этом я изначально и спрашивал, огромное спасибо за ответ!

 

А я думал, что масло в свечных стаканах это от прокладки, собрался менять. Кстати красный герметик там конструктивно предусмотрен, я сначала решил что самодеятельность, но потом в РТФМе про это прочел. На газелях говорят такая же фигня с маслом в стаканах )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkazar
Alkazar

Вот об этом я изначально и спрашивал, огромное спасибо за ответ!

 

А я думал, что масло в свечных стаканах это от прокладки, собрался менять. Кстати красный герметик там конструктивно предусмотрен, я сначала решил что самодеятельность, но потом в РТФМе про это прочел. На газелях говорят такая же фигня с маслом в стаканах )))

 

ой... не напоминай мне про эти свечные каналы... И намучался я с ними... :swoon2:

На самом деле, если полезешь снимать крышки головок, сначала постарайся преобрести верхний набор прокладок(Upper Seals Set). Туда входят как раз резиновые прокладки крышек, уплотнения под свечные каналы, сальники распредвалов ну и т.д. что есть сверху. При этом этот набор не шибко дорогой, а по отдльности эта хрешь не продается. И чисти вакуумные трубки системы вентиляции картерных газов. В противном случае, даже с новыми прокладками будет гнать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×