Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Инженер

Турбина-как Она Умирает....

Рекомендуемые сообщения

Инженер

Говорят, замена турбины - очень дорогое удовольствие, но все таки когда то конец наступает. Хочется знать - А КАК? У меня симптомы таковы - черный дым при нажатии педали газа, патрубки в масле, и собственно - не едет как хочется. Думаю пора, но мож кто проходил через это- подскажет, присоветует ченить из опыта? двиг. 23 DTR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOVAN-78
  Инженер сказал:
Говорят, замена турбины - очень дорогое удовольствие, но все таки когда то конец наступает. Хочется знать - А КАК? У меня симптомы таковы - черный дым при нажатии педали газа, патрубки в масле, и собственно - не едет как хочется. Думаю пора, но мож кто проходил через это- подскажет, присоветует ченить из опыта? двиг. 23 DTR.
Читать больше  

Cкажем так,не очень,если покупать картридж-15тыс.руб, если полностью турбину,то аж до 28 доходит.

Экономичней картридж. Черный дым, не обязательно турбина, могут быть форсунки,впрыск, ТНВД.

Это все проверять надо,как и турбину-сколько давит. Патрубки в масле,а какие?/ Каков пробег? Масло ест-сколько?R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер
  Цитата
Черный дым, не обязательно турбина, могут быть форсунки,впрыск, ТНВД.

Это все проверять надо,как и турбину-сколько давит. Патрубки в масле,а какие?/ Каков пробег? Масло ест-сколько?R

Читать больше  

 

Форсунки починены- заменены распылители. Патрубки в масле к кулеру и от него немного. масло ест не очень хоть и синтетика ESSO Ultron 5w-40. Год 95 и я не первый хозяин так что о пробеге судить никак но вроде аппарат не укатанный, но поюзаный.

 

  Цитата
Cкажем так,не очень,если покупать картридж-15тыс.руб, если полностью турбину,то аж до 28 доходит.

Экономичней картридж.

Читать больше  

 

Спасибо! А где купить не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
  Инженер сказал:
Говорят, замена турбины - очень дорогое удовольствие, но все таки когда то конец наступает. Хочется знать - А КАК? У меня симптомы таковы - черный дым при нажатии педали газа, патрубки в масле, и собственно - не едет как хочется. Думаю пора, но мож кто проходил через это- подскажет, присоветует ченить из опыта? двиг. 23 DTR.
Читать больше  

В первую очередь проверь герметичность шлангов-патрубков из турбины и кулера! Они со временем трескаются а на вид вроде бы целые, а под далением начинают пропускать. Осюда недостаток воздуха и черный дым! Срок службы турбины от 150 до 250 тысяч км. - в замисимости от условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOVAN-78
  Инженер сказал:
Форсунки починены- заменены распылители. Патрубки в масле к кулеру и от него немного. масло ест не очень хоть и синтетика ESSO Ultron 5w-40. Год 95 и я не первый хозяин так что о пробеге судить никак но вроде аппарат не укатанный, но поюзаный.

 

Спасибо! А где купить не подскажешь?

Читать больше  

вот:www.brturbo.ru эти вроде картриджи постовляют, а www.turbopiter.ru ремонт делают. Извени не когда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Vovanu спасибо! Буду заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOVAN-78
  Инженер сказал:
Vovanu спасибо! Буду заказывать.
Читать больше  

Ты им позвони,проконсультируйся. Вообще лучше взять картридж,все таки новье,а не востановленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olav
  Инженер сказал:
Говорят, замена турбины - очень дорогое удовольствие, но все таки когда то конец наступает. Хочется знать - А КАК? У меня симптомы таковы - черный дым при нажатии педали газа, патрубки в масле, и собственно - не едет как хочется. Думаю пора, но мож кто проходил через это- подскажет, присоветует ченить из опыта? двиг. 23 DTR.
Читать больше  

По личному опыту. Турбина умирает долго. Первый признак - масло в самой турбине. Но это не главное. Нужно мерить сколько давит турбина. Можно съездить к Мезерницкому А.Ю. - большой специалист в дизелях, я у него давно обслуживаюсь. Нейшлотский пер. 17. т: 542-07-90. Если турбина сильно гонит масло есть риск пустить двиг в разнос - двиг начинает работать на масле - хрен заглушишь, но это крайний вариант. Желаю удачи. С УВЖ. Олав. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rexton08

всем привет . Где купить патрубок от куллера до впускного коллектора? или колхозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rexton08

двигло 2.3 дтр

Добавлено 1 минутой спустя
  В 21.07.2019 в 18:17, rexton08 сказал:

всем привет . Где купить патрубок от куллера до впускного коллектора? или колхозить?

Читать больше  

Двигло 2.3 дтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В разделе барахолка темку создай,ну,и обратись по разборкам.И че там колхозить, металлическая труба,резиновые угол и кусок прямого участка.Диаметры не подскажу,пока.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...