Перейти к содержимому
Инженер

Турбина-как Она Умирает....

Рекомендуемые сообщения

Инженер
Инженер

Говорят, замена турбины - очень дорогое удовольствие, но все таки когда то конец наступает. Хочется знать - А КАК? У меня симптомы таковы - черный дым при нажатии педали газа, патрубки в масле, и собственно - не едет как хочется. Думаю пора, но мож кто проходил через это- подскажет, присоветует ченить из опыта? двиг. 23 DTR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOVAN-78
VOVAN-78
Говорят, замена турбины - очень дорогое удовольствие, но все таки когда то конец наступает. Хочется знать - А КАК? У меня симптомы таковы - черный дым при нажатии педали газа, патрубки в масле, и собственно - не едет как хочется. Думаю пора, но мож кто проходил через это- подскажет, присоветует ченить из опыта? двиг. 23 DTR.

Cкажем так,не очень,если покупать картридж-15тыс.руб, если полностью турбину,то аж до 28 доходит.

Экономичней картридж. Черный дым, не обязательно турбина, могут быть форсунки,впрыск, ТНВД.

Это все проверять надо,как и турбину-сколько давит. Патрубки в масле,а какие?/ Каков пробег? Масло ест-сколько?R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженер
Инженер
Черный дым, не обязательно турбина, могут быть форсунки,впрыск, ТНВД.

Это все проверять надо,как и турбину-сколько давит. Патрубки в масле,а какие?/ Каков пробег? Масло ест-сколько?R

 

Форсунки починены- заменены распылители. Патрубки в масле к кулеру и от него немного. масло ест не очень хоть и синтетика ESSO Ultron 5w-40. Год 95 и я не первый хозяин так что о пробеге судить никак но вроде аппарат не укатанный, но поюзаный.

 

Cкажем так,не очень,если покупать картридж-15тыс.руб, если полностью турбину,то аж до 28 доходит.

Экономичней картридж.

 

Спасибо! А где купить не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ref
Ref
Говорят, замена турбины - очень дорогое удовольствие, но все таки когда то конец наступает. Хочется знать - А КАК? У меня симптомы таковы - черный дым при нажатии педали газа, патрубки в масле, и собственно - не едет как хочется. Думаю пора, но мож кто проходил через это- подскажет, присоветует ченить из опыта? двиг. 23 DTR.

В первую очередь проверь герметичность шлангов-патрубков из турбины и кулера! Они со временем трескаются а на вид вроде бы целые, а под далением начинают пропускать. Осюда недостаток воздуха и черный дым! Срок службы турбины от 150 до 250 тысяч км. - в замисимости от условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOVAN-78
VOVAN-78
Форсунки починены- заменены распылители. Патрубки в масле к кулеру и от него немного. масло ест не очень хоть и синтетика ESSO Ultron 5w-40. Год 95 и я не первый хозяин так что о пробеге судить никак но вроде аппарат не укатанный, но поюзаный.

 

Спасибо! А где купить не подскажешь?

вот:www.brturbo.ru эти вроде картриджи постовляют, а www.turbopiter.ru ремонт делают. Извени не когда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженер
Инженер

Vovanu спасибо! Буду заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOVAN-78
VOVAN-78
Vovanu спасибо! Буду заказывать.

Ты им позвони,проконсультируйся. Вообще лучше взять картридж,все таки новье,а не востановленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olav
Olav
Говорят, замена турбины - очень дорогое удовольствие, но все таки когда то конец наступает. Хочется знать - А КАК? У меня симптомы таковы - черный дым при нажатии педали газа, патрубки в масле, и собственно - не едет как хочется. Думаю пора, но мож кто проходил через это- подскажет, присоветует ченить из опыта? двиг. 23 DTR.

По личному опыту. Турбина умирает долго. Первый признак - масло в самой турбине. Но это не главное. Нужно мерить сколько давит турбина. Можно съездить к Мезерницкому А.Ю. - большой специалист в дизелях, я у него давно обслуживаюсь. Нейшлотский пер. 17. т: 542-07-90. Если турбина сильно гонит масло есть риск пустить двиг в разнос - двиг начинает работать на масле - хрен заглушишь, но это крайний вариант. Желаю удачи. С УВЖ. Олав. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×