Panzerfuehrer 1 Жалоба #1 Опубликовано 10 января, 2008 Неприятность возникла после замены масла. Масло в движке было мобил1 5w50, черное как смола. Слил, промыл веретенкой, слил чернуху. С веретенкой двиг работал полчаса и появилось легкое постукивание (едва уловимое ухом), слил веретенку и залил масло 10w40. Теперь масло чистенькое. Но результат: При прогретом движке на пятой передаче загорается контрольная лампа CE, потом гаснет... жизнь = д...мо (с) :russian_roulette: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tudrich 0 Жалоба #2 Опубликовано 10 января, 2008 Неприятность возникла после замены масла. Масло в движке было мобил1 5w50, черное как смола. Слил, промыл веретенкой, слил чернуху. С веретенкой двиг работал полчаса и появилось легкое постукивание (едва уловимое ухом), слил веретенку и залил масло 10w40. Теперь масло чистенькое. Но результат: При прогретом движке на пятой передаче загорается контрольная лампа CE, потом гаснет... жизнь = д...мо (с) :russian_roulette: :drag: Прими мои глубочайшие соболезнования :(. Ты на диагностике был? Я не раз слышал, что на этом движке с масляным д-м постоянно проблемы. У меня тоже, после очередной замены такая фигня началась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #3 Опубликовано 10 января, 2008 Ты на диагностике был? Я не раз слышал, что на этом движке с масляным д-м постоянно проблемы. Хм.. так я ж с промывкой, с новым фильтром, тем более с более жидкого на более вязкое... На диагностике не был. Что она из себя представляет, куда лучше обратиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #4 Опубликовано 10 января, 2008 Хм.. так я ж с промывкой, с новым фильтром, тем более с более жидкого на более вязкое...На диагностике не был. Что она из себя представляет, куда лучше обратиться? Только на пятой? От оборотов движка зависит? А по поводу диагностики к Sergey 090. Масляный фильтр чей и где брал? На работающем двигле вынь масляный щуп - масло брызгает? Чёрное масло в бензинке - выхлопные газы попадают в картер (я не беру в расчёт хорошие моющие свойства предыдущего масла) - износ ЦПГ - жопа. После покупки машины -это первая замена масла?:russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekseyka77 1 Жалоба #5 Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) При прогретом движке на пятой передаче загорается контрольная лампа CE, потом гаснет... жизнь = д...мо (с) :russian_roulette: Промывка на СУД(система управления двигателем) не влияет! Изменено 10 января, 2008 пользователем alekseyka77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #6 Опубликовано 10 января, 2008 Промывка на СУД(система управления двигателем) не влияет! Абсолютно точно, ни какой связи, просто так совпало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #7 Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Всегда был против всяких промывок. В любом нормальном моторном масле их достаточно, даже в отечествееных. Однако, надо поглядеть, какой датчик сопряжен с масляной системой, и, вероятно, его заменить. Если давление в моторе не упало , то нет и причин для беспокойства. ИМХО, мотор на холостых и без масла проживет полчаса без значительного ущерба. Изменено 10 января, 2008 пользователем Инженер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #8 Опубликовано 10 января, 2008 Дык, это, а не проще таки считать номер кода и посмотреть что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #9 Опубликовано 11 января, 2008 Хм.. так я ж с промывкой, с новым фильтром, тем более с более жидкого на более вязкое... Ну вот, сразу не разглядел...10w40 имеет вязкость ниже в нагретом состоянии нежели 5w50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #10 Опубликовано 11 января, 2008 Только на пятой? От оборотов движка зависит? На 1-2-3 на любых оборотах не загорается, на 4 и 5 загорается после 2000. С давлением (по датчику) полный порядок. Масляный фильтр чей и где брал? Рядом с варшавской опелевский магаз, с тобой куда ездили... Оригинал. На работающем двигле вынь масляный щуп - масло брызгает? Чёрное масло в бензинке - выхлопные газы попадают в картер (я не беру в расчёт хорошие моющие свойства предыдущего масла) - износ ЦПГ - жопа. После покупки машины -это первая замена масла?:russian: Ессно первая, залитое масло - чистое. Веретенка вымыла всё дерьмо. Абсолютно точно, ни какой связи, просто так совпало. А что изменилось? Всего лишь: 1. Изменилась вязкость. 2. Масло теперь чистое, была чернуха. Ведь просто так ничего не бывает. Всегда был против всяких промывок. В любом нормальном моторном масле их достаточно, даже в отечествееных. А что толку? После слива старого масла в движке остается много дерьма, не промывать же движок перед заливкой нового масла моторным же маслом. Если давление в моторе не упало, то нет и причин для беспокойства. С давлением полный порядок! Датчик связан только с давлением? Датчик всего один? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #11 Опубликовано 11 января, 2008 А что толку? После слива старого масла в движке остается много дерьма, не промывать же движок перед заливкой нового масла моторным же маслом. Нее, в движке дерьма нет, если его туда не положить :russian: С давлением полный порядок! Датчик связан только с давлением? Датчик всего один На 1-2-3 на любых оборотах не загорается, на 4 и 5 загорается после 2000.С давлением (по датчику) полный порядок. Тут дело не в масле. Надо считывать код, если возможно. Попробуй отключить акумм на ночь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #12 Опубликовано 11 января, 2008 Нее, в движке дерьма нет, если его туда не положить :russian: Тут дело не в масле. Надо считывать код, если возможно. Попробуй отключить акумм на ночь. Я сливал горячее масло, но веретенка все равно вобрала остатки старого масла с нагаром. Впрочем может с фильтра грязь... Но веретенка какие-то остатки грязи в себя вобрала - это было видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #13 Опубликовано 13 января, 2008 А по поводу диагностики к Sergey 090. Сегодня скатался, очень положительное впечатление! На след. выходных будем менять масло на 15w40 и лямбду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #14 Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Сегодня скатался, очень положительное впечатление! На след. выходных будем менять масло на 15w40 и лямбду. С маслом 15W40 будет довольно тяжеловато заводиться в хороший мороз. Лучше уж, по крайней мере, взять 10W40. А еще лучше для морозов - 5W40. Изменено 14 января, 2008 пользователем GPer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #15 Опубликовано 14 января, 2008 Может интересно, у меня каталог Mobil есть.. параметр- кинематическая вязкость при 100 град.: 5w40 14.6 5w50 17.5 15w40 14.4 10w40 14.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #16 Опубликовано 14 января, 2008 Может интересно, у меня каталог Mobil есть..параметр- кинематическая вязкость при 100 град.: 5w40 14.6 5w50 17.5 15w40 14.4 10w40 14.4 Все правильно. Первая цифра характеризует вязкость в "холодном" состоянии. Вторая - в "горячем". Чем больше цифра, тем выше вязкость. Посему для холодных условий эксплуатации оправдано выбирать масло с меньшей первой цифрой. Большая вязкость в "горячем" состоянии в общем случае предпочтительнее для старых "походивших" двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #17 Опубликовано 14 января, 2008 Это к тому, что многие заблуждаются, типа налью 15w40 и будет гуще, чем синтетика. Как видно, 5w50 более вязкое аж на 20%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #18 Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Это к тому, что многие заблуждаются, типа налью 15w40 и будет гуще, чем синтетика. Как видно, 5w50 более вязкое аж на 20%. 15w40 будет гуще, чем 5w50. Причем намного. Но только на морозе и только пока холодное. :acute: Причем гуще настолько, что при хреновом аккумуляторе можно вообще не завестись. При 20 градусах мороза 15W40 будет напоминать жидкий мед, a 5W50 останется жидким. А вот когда прогреется до рабочей температуры картина изменится на противоположную - 5W50 будет иметь большую вязкость, нежели 15W40. Синтетика - она на то и синтетика, чтобы не загустевать на морозе и оставаться вязкой при высоких температурах. :acute: Изменено 14 января, 2008 пользователем GPer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #19 Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) ... значит 15W40 будет самое то, кто на масле COMMA тот поймёт :derisive: У нас ниже -15 наверное дней 10-15 наберется за год так какое лучше лить масло в 15-ти летний двигатель а.... (Рекомендации по вязкости моторного масла: ниже 10°C, 5W-30; от ниже -30°C до выше 40°C, 5W-50; выше -20°C, 10W-40/10W-50/10W-60; выше -15°C, 15W-40/15W-50; выше -10°C, 20W-40/20W-50. Сезонное: от -10°C до 15°C, 20W-20; выше 0°C, 30. 'С повышенной смазывающей способностью'/ синтетические и полусинтетические масла: от ниже -30°C до выше 40°C, 0W-30/0W-40/5W-30/5W-40/5W-50; выше -20°C, 10W-30/10W-40) Изменено 15 января, 2008 пользователем Sergey_090 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #20 Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) ... значит 15W40 будет самое то, кто на масле COMMA тот поймёт :derisive:У нас ниже -15 наверное дней 10-15 наберется за год так какое лучше лить масло в 15-ти летний двигатель а.... (Рекомендации по вязкости моторного масла: ниже 10°C, 5W-30; от ниже -30°C до выше 40°C, 5W-50; выше -20°C, 10W-40/10W-50/10W-60; выше -15°C, 15W-40/15W-50; выше -10°C, 20W-40/20W-50. Сезонное: от -10°C до 15°C, 20W-20; выше 0°C, 30. 'С повышенной смазывающей способностью'/ синтетические и полусинтетические масла: от ниже -30°C до выше 40°C, 0W-30/0W-40/5W-30/5W-40/5W-50; выше -20°C, 10W-30/10W-40) Да все очень просто. Чем меньше первая цифра, тем лучше. Тем более жидкое масло в холодном состоянии. Тем легче будет запустить двигатель в мороз. Тем лучше детали двигателя будут смазаны при запуске. Не будет "масляного голодания" на первых оборотах. ИМХО, для Питерской зимы идеально иметь масло с первой цифрой 5. И двигателю хорошо и ты можешь быть уверен, что всегда заведешься. Можно и 10, если с машиной все в порядке, но на морозе заводиться авто будет хуже. Если 15, то при большом морозе можно вообще не завестись - стартер с трудом будет проворачивать двигатель. Да если и заведется, то для двигателя такой запуск - не есть гуд. Масло будет чрезмерно вязким и, пока не прогреется, плохо будет поступать туда, куда нужно. Можно и летом ездить с маслом, у которого первая цифра 5. Только особого смысла для старых моторов типа Фронтеровских в этом нет. Такое масло дороже, чем 10 или 15, а его преимущества при холодном запуске летом становятся не так актуальны. Вторую же цифру выбираем просто исходя из условий обеспечения требуемого давления масла в прогретом состоянии двигателя. Если в длительной пробке (не говоря про обычную езду), когда масло явно перегревается, начинает падать давление масла (или мигать лампочка), имеет смысл перейти на масло с большей второй цифрой. Из личного опыта: я зимой лью 5W40. Летом - 10W40 или 15W40. Можно бы и 5W40 было оставить, но это масло просто дороже и из-за больших летних пробегов и необходимости чаще менять масло на дизеле просто выходит накладно :) Изменено 15 января, 2008 пользователем GPer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #21 Опубликовано 15 января, 2008 Спасибо всем высказавшимся! Но... запутали совсем, демоны!!!! :slap: Таки что мне лить в движок? Выходит, что лить 15в40 нет смысла, т.к. вязкость на горячем будет все равно ниже, чем на том масле, которое было залито изначально, до появления посторонних звуков... Промывка коммовская уже залита и в субботу уже по-любому надо менять масло, вопрос только в том на какое. Кстати лампа CE загораться перестала, а вот движок тянуть стал плохо, т.к. свечи в "бархате" из-за слишком богатой смеси.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #22 Опубликовано 16 января, 2008 Спасибо всем высказавшимся! Но... запутали совсем, демоны!!!! Таки что мне лить в движок? Выходит, что лить 15в40 нет смысла, т.к. вязкость на горячем будет все равно ниже, чем на том масле, которое было залито изначально, до появления посторонних звуков... Промывка коммовская уже залита и в субботу уже по-любому надо менять масло, вопрос только в том на какое. Кстати лампа CE загораться перестала, а вот движок тянуть стал плохо, т.к. свечи в "бархате" из-за слишком богатой смеси.... Рискну предположить, что при работе на веретенке частицы сверхжидкого масла попадали в камеру сгорания, а далее в виде сажи в выпускной тракт, где живет лямбда-зонд. Частицы сажи, попав на головку зонда, заблокировали его работу, оттого и получилась богатая смесь и нагар на свечах (и лампочка). Как правило, такое излечимо, при езде по трассе час-другой. Но, стоит помнить, что зонд не вечен, его производитель в европе-то рекомендует плановую замену 100ткм, а ну нас-то и подавно. А насчет масла- так в наше время надо уж синтетику, а уж какой верхний индекс вязкости - решают только кошелёк на пару с жабой. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #23 Опубликовано 16 января, 2008 Рискну предположить, что при работе на веретенке частицы сверхжидкого масла попадали в камеру сгорания, а далее в виде сажи в выпускной тракт, где живет лямбда-зонд. Частицы сажи, попав на головку зонда, заблокировали его работу, оттого и получилась богатая смесь и нагар на свечах (и лампочка). Как правило, такое излечимо, при езде по трассе час-другой. Но, стоит помнить, что зонд не вечен, его производитель в европе-то рекомендует плановую замену 100ткм, а ну нас-то и подавно. А насчет масла- так в наше время надо уж синтетику, а уж какой верхний индекс вязкости - решают только кошелёк на пару с жабой. :russian: Это очень близкое к делу предположение, потому как диагностика показала напрочь "отравленную" лямбду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #24 Опубликовано 16 января, 2008 А насчет масла- так в наше время надо уж синтетику, а уж какой верхний индекс вязкости - решают только кошелёк на пару с жабой.:russian: Коммовского 10в50 не бывает, какое масло с такими параметрами посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #25 Опубликовано 16 января, 2008 Дык, то что было сначала - не устраивает? Mobil 1 5w50 - отличное масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты