Гость monoreals Жалоба #1 Опубликовано 20 октября, 2011 Привет! Машин Frontero Sport'96 2.0i Я туп как дуб!( Нифига не пойму. Завожу машину на холодную загорается чек, и обороты от 700-900 начинают плавать, а по идее на холодную должны быть повышенные обороты до 2000, а мну нетю( Да и на ходу горит чек.. разгон дёрганный(... Куда копать?? Ещё вопрос: Стрелкометр топлива не работает.. где датчик находится?? а то тож не наю( Искал в тырнете, но что-то не узрел.. И ещё(я же говорил, что множество): Стрелкометр масла нзашкаливает вверх, и лампочка давления масла не горит..Что может быть причиной??? Из-за этого чуть не проворонил критически низкий уровень масла.. хорошо, что сам посмотрел(.. А то бы тук-тук двигателю был бы. Чё-то задепрессила машинерия моя(( Осень.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #2 Опубликовано 20 октября, 2011 Привет! Машин Frontero Sport'96 2.0iЯ туп как дуб!( Нифига не пойму. Завожу машину на холодную загорается чек, и обороты от 700-900 начинают плавать, а по идее на холодную должны быть повышенные обороты до 2000, а мну нетю( Да и на ходу горит чек.. разгон дёрганный(... Куда копать?? Ещё вопрос: Стрелкометр топлива не работает.. где датчик находится?? а то тож не наю( Искал в тырнете, но что-то не узрел.. И ещё(я же говорил, что множество): Стрелкометр масла нзашкаливает вверх, и лампочка давления масла не горит..Что может быть причиной??? Из-за этого чуть не проворонил критически низкий уровень масла.. хорошо, что сам посмотрел(.. А то бы тук-тук двигателю был бы. Чё-то задепрессила машинерия моя(( Осень.. Если горит чек, то считай ошибки, разъем у тя слева под торпедой, скрепкой перемкни там .... непомню уже что .... погугли, там всё есть. Давляк масла может шкалить на холодную, оно ж густое ёпт. Прогреется опустится. Лампа давления не горит ваще никогда, даже на заглшенной но с включенным зажиганием ? Про бак низнаю ничо )))) Взбодрись )))) Я тоже туп, и ничо ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость monoreals Жалоба #3 Опубликовано 20 октября, 2011 Если горит чек, то считай ошибки, разъем у тя слева под торпедой, скрепкой перемкни там .... непомню уже что .... погугли, там всё есть. Давляк масла может шкалить на холодную, оно ж густое ёпт. Прогреется опустится. Лампа давления не горит ваще никогда, даже на заглшенной но с включенным зажиганием ? Про бак низнаю ничо )))) Взбодрись )))) Я тоже туп, и ничо ))))) Стрелкометр масла всегда до самого верха.. иногда дёргается при движении от верха до низа с дикой скоростью. Лампа давления горит при включенном зажигании на заглушенной машинерии.. По поводу ошибок - да, считаю, а вот расшифровка этих морганий есть у тя?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #4 Опубликовано 20 октября, 2011 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Стопудово бензонасос дохнет... Кстати, датчик уровня топлива там же. Ты эта... кстати... поиском пошукай.... много всего написано тут... Ты не один несчастлив, не гневи упорством небо... Силы обнови И на младой груди упруго нежной Найдешь покой - и не ищи любви... (О.Хайям) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость monoreals Жалоба #5 Опубликовано 20 октября, 2011 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Стопудово бензонасос дохнет... Кстати, датчик уровня топлива там же. Ты эта... кстати... поиском пошукай.... много всего написано тут... Ты не один несчастлив, не гневи упорством небо... Силы обнови И на младой груди упруго нежной Найдешь покой - и не ищи любви... (О.Хайям) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поиском пошукал уже перед тем как написать) Всёж таки дико надеялся, что не бензонасос, и поэтому написал) пасиб за ссылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #6 Опубликовано 20 октября, 2011 Поиском пошукал уже перед тем как написать) Всёж таки дико надеялся, что не бензонасос, и поэтому написал) пасиб за ссылки. Неее... Точно бензонасос... Мой так же умирал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость monoreals Жалоба #7 Опубликовано 21 октября, 2011 Неее... Точно бензонасос... Мой так же умирал... хмм.. а после 2500 оборотов держит ровно?.. это точно признаки бензанасоса?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #8 Опубликовано 21 октября, 2011 Все ж бензонасос, если манометра под рукой нету, надежнее проверяется в движении. И, то ли мне везло раньше, то ли действительно он так себя ведет только на этих машинах, но если вдруг при движении появляется недоумение и досада: "А машина раньше так не ездила!", то в 90% случаев надо менять бензонасос. ;) Любчик, ты стихи на завтра наизусть учишь? :nunu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость monoreals Жалоба #9 Опубликовано 21 октября, 2011 Таки считал ошибки, получается: 73, 145 Что бы это значило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #10 Опубликовано 21 октября, 2011 Таки считал ошибки, получается: 73, 14, 145Что бы это значило? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Или, если не найдешь, можно и Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. :nunu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #11 Опубликовано 21 октября, 2011 хмм.. а после 2500 оборотов держит ровно?.. это точно признаки бензанасоса?... У меня их три умерло. И каждый по разному. Но это стопудово бензонасос. Если не веришь - спроси у Антохи Импириума - он подтвердит. Когда у меня первый бензонасос умирал (а я ещё этого не знала) - было примерно то же, что и у тебя. Помучилась я с ним так, что ни в сказке сказать, ни пером описать... Когда второй умирал не совсем так, как первый, а Антон сказал "Это бензонасос!", я ему сначала не поверила. Но он оказался прав. Теперь я знаю, что сколько ни отгоняй от себя мысли о поломке бензонасоса, вставку по-любому менять придется... Ну хотя-бы клеммы проводочков на нем точно надо проверить. Если до кучи у тебя и датчик уровня глючит, то тем более. Не знаю уж как на двухлитровых, но в 2,4i он точно в бензонасосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #12 Опубликовано 21 октября, 2011 Любчик, ты стихи на завтра наизусть учишь? :nunu: Давай завтра ты будешь Хайямом? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость monoreals Жалоба #13 Опубликовано 21 октября, 2011 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Или, если не найдешь, можно и Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. :nunu: нее.. я к тому: как может расходометр воздуха(ошибка 73) влиять на эту ситуацию?.. я вот что не понимаю(.. воопчем пошёл разбирацца.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость monoreals Жалоба #14 Опубликовано 21 октября, 2011 Причина найдена: Сдох Датчик массового расхода воздуха(расходомер) - из-за этого все проблемы(.. стоит такая фитюлька как китайский самолёт.. буду искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #15 Опубликовано 21 октября, 2011 Давай завтра ты будешь Хайямом? :nunu: Я только Бродского, ну или по сильной пьяни Рильке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #16 Опубликовано 21 октября, 2011 Причина найдена: Сдох Датчик массового расхода воздуха(расходомер) - из-за этого все проблемы(.. стоит такая фитюлька как китайский самолёт.. буду искать. Погоди, не горячись, китайский самолет всегда купить успеешь, когда денег наберешь... А вот если купишь, а окажется, что дело было не в нем, вот тогда ещё грустнее станет. Ты проверь хорошенько, может воздух где подсасывает... И вот ещё почитай на досуге: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #17 Опубликовано 21 октября, 2011 Я только Бродского, ну или по сильной пьяни Рильке Ну, Рильке тебе завтра быть, или на Бродском остановиться, это уж Анюта с Маришкой решать будут. Мне всё равно, в чьем амплуа тебя домой отскарабеевить... ;) Только на кошку мою сильно не дыши - ей после прививки тяжело будет такой стресс перенести. :nunu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #18 Опубликовано 21 октября, 2011 блин... а кошка зачем.... калесы нуна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость monoreals Жалоба #19 Опубликовано 21 октября, 2011 Погоди, не горячись, китайский самолет всегда купить успеешь, когда денег наберешь... А вот если купишь, а окажется, что дело было не в нем, вот тогда ещё грустнее станет. Ты проверь хорошенько, может воздух где подсасывает...И вот ещё почитай на досуге: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Люба, я проверил проводку к этому датчику - всё ок, почитал симптомы - всё сходится.. была трещина в гофре воздуховода - сегодня заклеил суперклеем. При заведенной машине выдергиваю разъём датчика - реакции 0, как плавали, так и плавают)) И ещё момент - слышно как в фильтре бешенно затягивает воздух! Раньше такого не было. Да и диагностическое сообщение говорит, что этот датчик клепает мозк. Завтра ещё подиагностирую проводку, и проверю нужный вольтаж на контактах этого датчика мультиметром.. И тада уже окончательный вердикт вынесу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #20 Опубликовано 21 октября, 2011 1. Датчик масла - срелка наверху: посмотри разъём справа и слева за приборным щитком ( наверняка туда недавно ползал и плохо защёлкнул разъёмы?) 2. Посмотри на разъём ( а лучше сразу замени датчик дроссельной заслонки) 3. Ещё раз сними и проверь герметичность воздуховода. Даже небольшие трещины на гофре могут дать подтяжку воздуха. Обезжирь и проклей Супермоментом. 4. Посмотри на соединительный шланг от РХХ до движка. Именно сними его и посмотри внутрь, даже если снаружи всё Ок. (наверняка из-за разряженности давления он внутри распух. При его замене делай его как можно короче, т.е. ровно таким, что бы хомуты обтягивали соединение плотно и расстояние от патрубка РХХ до патрубка на движке было не больше 1 см) 5. Посмотри на целостность шланга ( особенно в местах обтяжки хомутов) от клапанной крышки к корпусу дроссельной заслонки. После его снятия промой его внутри бензусом и продуй. Бывает, что его внутри говнами выхлопными забивает. 6. И не вздумай в воздушный расходометр пальцами и тряпками всякими ползать! Там внутри корпуса,в верхней части за заслонкой,живёт такая маленькая платиновая пипочка на тонкой проволочке. Обломишь проволочку с пипочкой - попадёшь на денежку большую. Чистить её надо кисточкой тоненькой и спиртиком., а ручищами - ни ни! 7. Если ничего из вышеперечисленного не поможет и мозг будет выдавать "воздушную" ошибку, то надобно лезть под крышку расходометра (она не обслуживаемая и намертво приклеена) и заниматься высшим пилотажем с вытертыми контактами на ползунке. Но об этом потом. Удачи! :nunu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #21 Опубликовано 21 октября, 2011 блин... а кошка зачем.... калесы нуна Антош, колеса само собой, но если с кошкой нельзя, то не смогу - у нас РЕВАКЦИНАЦИЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #22 Опубликовано 21 октября, 2011 мона, мона... кот же был... :nunu: последствии ревакцинации.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость monoreals Жалоба #23 Опубликовано 21 октября, 2011 1. Датчик масла наверху: посмотри разъём справа и слева за приборным щитком ( наверняка туда недавно ползал и плохо защёлкнул разъёмы?)2. Посмотри на разъём ( а лучше сразу замени датчик дроссельной заслонки) 3. Ещё раз сними и проверь герметичность воздуховода. Даже небольшие трещины на гофре могут дать подтяжку воздуха. Обезжирь и проклей Супермоментом. 4. Посмотри на соединительный шланг от РХХ до движка. Именно сними его и посмотри внутрь, даже если снаружи всё Ок. (наверняка из-за разряженности давления он внутри распух. При его замене делай его как можно короче, т.е. ровно таким, что бы хомуты обтягивали соединение плотно и расстояние от патрубка РХХ до патрубка на движке было не больше 1 см) 5. Посмотри на целостность шланга ( особенно в местах обтяжки хомутов) от клапанной крышки к корпусу дроссельной заслонки. После его снятия промой его внутри бензусом и продуй. Бывает, что его внутри говнами выхлопными забивает. Удачи! :nunu: Ох.. сколько инфы. Завтра посмотрю всё это! Датчик уже сделал, там от тряски видать контакт отошёл, я его поджал и закрепил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #24 Опубликовано 21 октября, 2011 Антош, колеса само собой, но если с кошкой нельзя, то не смогу - у нас РЕВАКЦИНАЦИЯ! Блин, да оставь ее у нас. Анька не едет - болеет вовсю, по квартире три крысы бегают, они столько твоей кошке нового про жизнь расскажут! А Анька присмотрит, чтобы без тяжелых травм. :nunu: Заодно и меня заберешь. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #25 Опубликовано 21 октября, 2011 мона, мона... кот же был... :nunu: последствии ревакцинации.... Ой, Антошенька! Совсем забыли нас со своим перездом. У нас пополнение семейства.... Пусяндра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты