alex@nder 0 Жалоба #26 Опубликовано 17 декабря, 2011 Без колхоза канешно харашо, но зато есть незаменимый опыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #27 Опубликовано 23 декабря, 2011 Часто про доп.помпу многие спрашивают- я, конечно, считаю, что она лишняя (на 2.3 тем более она штатно уже есть) - однако: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #28 Опубликовано 25 декабря, 2011 на таких машинах как фронтера доп. печка и доп поммпа не роскош а меры обогрева :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm 10 Жалоба #29 Опубликовано 5 января, 2012 Началося! Воще если я понимаю чего-то, то если на моторе печки поменять полярность Ано крутить в другую сторону будет, я не курю нафига мне вытяжка? Засрался радиатор так стоимост была 3000т.р. Я поменял. А там под капотом у С24NE есть два шланга от печки, так они там ещё с завода пережаты- ну так просто подобрал шланги чтоб перегиба небыло и всё! И дует! И жарит! Носки сушить можно. Я решил так, если деталь стоит до 3000т.р то колхозить невыгодно. К примеру наши бензонасосы они оригинальные стоят под 15000- тут я наколхозился поменял три подвесных от волги два погружных от десятки и в итоге нужно было сразу залесть в чюлок и купить оригинал. Сейчас мучаюсь докатываю десятошный. И последняя надежда какойто Бош за 4000т.р. Вот как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #30 Опубликовано 8 января, 2012 К примеру наши бензонасосы они оригинальные стоят под 15000- тут я наколхозился поменял три подвесных от волги два погружных от десятки и в итоге нужно было сразу залесть в чюлок и купить оригинал. Сейчас мучаюсь докатываю десятошный. И последняя надежда какойто Бош за 4000т.р. Вот как-то так. У меня дорогой родной VDO скуксился за полгода, а SLON за 900р уже несколько лет пашет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #31 Опубликовано 8 января, 2012 разница в том что смотря какой китаец сделал :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm 10 Жалоба #32 Опубликовано 12 января, 2012 Согласен с апонентом. Не все Немцы-немцы, а кажись 90% Китайцы. Лотерея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #33 Опубликовано 5 февраля, 2012 во -во :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хамелион 0 Жалоба #34 Опубликовано 8 февраля, 2012 В общем решили проблему с моей печкой. После вскрытия радиатора печки ,выяснилось : Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Попытавшись прочистить ножовочным полотном, идея была заброшена вместе с радиатором. Пришлось за 3300р. купить радиатор AVA OL 6205 , AVA OL 6182 в наличии не было . А с "экзистом" даже связываться не хочу (это из личного своего , друзей и знакомых) ! В общем вот : Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Тепло то стало , НО не так как хотелось бы . Поставили доп.помпу от Мерса . Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поработала недолго , теплее то стало , но сейчас сдохла . Была она б/у. Собрались ставить от пассата В3 ВР6 или Дизельного фирмы "бош" с № 0392020024 , или с Омеги В с № 0392020034 , стоит 1400р. Сегодня получу его и установим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хамелион 0 Жалоба #35 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поставили новую дополнительную помпу. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Кронштейн взяли от старой , мерсовской. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Теплее то теплее , но не жарко ! Сейчас на РАВ4 99г.в. катаюсь, там к воздуховодам печки при горячем положении и на максималке руку долго не удержать- ГОРЯЧО , да и когда едешь не остывает. Но покатаюсь , посмотрю . Пока Фронтера в "полутёплом" боксе стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #36 Опубликовано 13 февраля, 2012 Хамелион а температура патрубков одинаковая? радиатор плотно стоит? заслонки перекрыты ? и ще много всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хамелион 0 Жалоба #37 Опубликовано 18 февраля, 2012 Всё проверено и перепроверено . С доп.помпой теплее , и гораздо лучше,чем без неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 37 0 Жалоба #38 Опубликовано 4 октября, 2020 Интересный факт, вы выявили с переменой полярности, тоже попробую, а то тоже дует так себе.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #39 Опубликовано 4 октября, 2020 Доппомпа тепла в салоне добавляет на сумму цены- за счёт самовнушения. Проверил на двух машинах. Единственный плюс- в сильную жару её включение снижает температура на чуть меньше, чем на 1/2 деления. Ну и все. ) Жара в салоне офа будет только с нормальной прочищенной штатной медной печкой (причем с правильно герметизированной перегородкой), или с радиаторами типа как у монтерея- медные трубки на алюминиевых листах, завихрители внутри, как в описываемом в соседней теме радиаторе от логана. Вот тогда- Ташкент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #40 Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) У меня тоже по началу был жуткий дубак. Свою снимал, распаивал, впаивал перегородку, пытался пробить соты, но реально там проходными было 2/3 радиатора, а то и менее. Заменил печку, стало теплее, хотел уж доп помпу поставить. А когда перебирал двигатель, то под крыльчаткой помпы увидел кусочек резинового изделия, намотанного на вал помпы (снять резинку не удалось, вращению крыльчатки не мешает). Откуда, мать?!?! О_о Оказалось уплотняющее кольцо термостата поехало гулять по системе охлождения, а термостат в стакане болтался. Правда, думаю, там зазор маловат, что бы реально играло роль, но, надеюсь, двигатель зимою хоть быстрее прогреваться начнет, а значит и печка раньше работать на отопление. Изменено 4 октября, 2020 пользователем alex.kovy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #41 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) Радиаторы-печьки,блин.Замените до кучи все уплотнители резиновые и бархотки(по которым стекла ездят).И будет счастье.А то ноги огнем горят,а плечо инеем кроется.Родных бархоток не нашел,аналогов не подобрал,от жигулей смотрятся ооочень убого.Может у кого есть варианты. Изменено 5 октября, 2020 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #42 Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) 15 часов назад, дрюша сказал: ,от жигулей смотрятся ооочень убого. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. А от лады вроде бы и норм Изменено 6 октября, 2020 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #43 Опубликовано 6 октября, 2020 Уродливо топорщатся и щель у стекла опупенная. Или подгибать отбортовку, что бы бархотка к стеклу была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #44 Опубликовано 6 октября, 2020 Не эта наружняя!А та,что по периметру стекла. Добавлено 1 минутой спустя Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiSerg 0 Жалоба #45 Опубликовано 12 октября, 2020 В 06.10.2020 в 09:24, andrry сказал: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. А от лады вроде бы и норм День добрый. Напишите пожалуйста артикул (или модель авто, с которого взято). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #46 Опубликовано 12 октября, 2020 В 06.10.2020 в 09:24, andrry сказал: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. А от лады вроде бы и норм А мне не нравится, что они низкие... Вроде и не плохо, но низкие. Причем с этой полосочкой - это уже "нового" образца, раньше на вазе были хуже... Добавлено 1 минутой спустя 2 часа назад, KiSerg сказал: День добрый. Напишите пожалуйста артикул (или модель авто, с которого взято). Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #47 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) 9 часов назад, KiSerg сказал: День добрый. Напишите пожалуйста артикул (или модель авто, с которого взято). 2108-6103290-10Р бархотка наружняя 2108,2113 БРТ н/образца Именно НОВОГО образца, они ближе к стеклу и выше. Придется чуть подгибать бортик на который они садятся в районе маленького стекла на задних дверях. Черенком молотка,без ударов,только нажимом. Вырезы делать самому,подгонять очень удобно и аккуратно на наждаке. С передними все просто, обрезать и сделать закругление на одном конце. Изменено 12 октября, 2020 пользователем andrry 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 0 Жалоба #48 Опубликовано 6 декабря, 2020 Ребята, привет! Первая зима на фронтера, только вот купил! Короче, взял я его и мне 1000км до дома на ней, еду и мерзну! 1 температура не поднимается 2 с зади вообще всё околело 3 с двух сопл по краям, на ходу дует леденой воздух, сотку идёшь и прям сквозит( 4 всю дорогу регулировка температуры картоночкой В общем дома оказалось, что перепутаны патрубки радиатора! Снял радиатор кондиционера, всё засранно, весь радиатор забит, сифонит со всех щалей, почистил, и так подумал... ну лето то короткое, люк есть, и зафигачил кондеровский радиатор последовательно! Да просто огонь стало, печка жарит, но блин в багажнике снег не тает всё ровно( Потом, что то меня смутило, что датчик температуры двигателя подымается лиш на одно деление! И я внутри салона на трубку подачи печки прилепил китайский электронный прибор! Теперь я вижу то что температура в двигателе больше 80 не поднимается, а это разход горючки! Ещё меня смущает конструкция бочка расширителя и принцип его работы! В дальнейшем думаю установить доп печку в багажнике и подключить её от маленькой системы подогрева дроссельной заслонки. Не просто смущает то что кипяток на оборотах циркулирует! Думаю лучше будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #49 Опубликовано 6 декабря, 2020 Я те больше скажу,при заборе воздуха с улицы(особенно на ходу)офигенный напор забортного воздуха фигачит под торпеду через решетку забора из салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #50 Опубликовано 6 декабря, 2020 П.3- уплотнения в заслонках боковых воздуховодов. Боковые воздуховоды напрямую с улицей сообщаются, такой странный конструктив. По этому если поролон стлел- то будет дуть ого-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты