romario 0 Жалоба #1 Опубликовано 8 декабря, 2011 На Московский форум позже напишу, сначала здесь от помидоров поуворачиваюсь... Чем плохим грозит Фрося или Труперок с дизелем, годка так эток с 98-го по 2002.й..? А то душа лежит к бензинке, а кошелёк...Надо хорошо подумать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #2 Опубликовано 8 декабря, 2011 Нууу,после бензинки тяжко,тапку в пол а он гад сначала подумает потом разгоняется.Вавгусте машину взяли,в общем довольны.Да и привык почти :nunu: .Плохого вроде не наблюдаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #3 Опубликовано 9 декабря, 2011 Нууу,после бензинки тяжко,тапку в пол а он гад сначала подумает потом разгоняется.Вавгусте машину взяли,в общем довольны.Да и привык почти :nunu: .Плохого вроде не наблюдаю. Ну-у после дизеля бензинка еще смешнее. У меня Фрося после дизельного форда ваще не ехала. Я привык, что там вся мощь на низких, а тут надо обороты поднимать, чтоб ехала. Вот в горку идем, я вроде и газку добавил, а она не едет. Даже, помнится, на форуме спрашивал, что мол такое - не едет машинка! Пока не отучился "газовать" на низких. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #4 Опубликовано 9 декабря, 2011 На Московский форум позже напишу, сначала здесь от помидоров поуворачиваюсь... Чем плохим грозит Фрося или Труперок с дизелем, годка так эток с 98-го по 2002.й..? А то душа лежит к бензинке, а кошелёк...Надо хорошо подумать... Рома, ну ты блин даешь...Ты на бензине что ли собрался экономить? Соляра дороже 92-го. Ну и теперь о главном - о двигателях. На дизельных Фронтерах перида 98 - 2002 года могут стоять только 2 типа двигателей, это 2,5TDS и 2,2. Про 2,5 я тебе могу рассказывать долго, про 2,2 рассказ будет чуть покороче, но резюме будет одно - ЗАБЕЙ!!!! А вот если найти Трупер с НЕУБИТЫМ 3,1 дизелем, то эта машинка еще долго будет тебя радовать. Не надо брать Трупер с дизелем 3,0 - намаешся с ним, есть у них пара врожденных болячек, с которыми мало кто из сервисменов сможет справиться. Если не найдешь Трупер с дизелем 3,1 - возьми бензинку с 3,2 6VD1 (только ДВУХВАЛЬНЫЙ). Затраты на содержание Трупера с дизелем 3,1 и бензинки 3,2 (двухвальной) будут сопоставимы. Если хочешь еще подробнее, бери пузырь и приезжай в гости, я тебе с картами-схемами и цифрами всё подробно изложу. P.S. Двухвальный движок, это не с двумя коленвалами :nunu: , а с двумя распредвалами на одну голову. Как отличить одновальный от двухвального я тебе расскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий333 0 Жалоба #5 Опубликовано 9 декабря, 2011 Здравствуйте. Позавчера приобрёл ОФА23DTR, и сразу получил от соседа помидором. Не увернулся. У него ниссан террано древний. Вот он говорит,что фронтера это самый гавнинной автомобиль на земле. Типа за эти деньги лучше бы взял террано. Я в шоке! Может он просто завидует,что у меня руль нормальный? Сам то он шиворот на выворот ездит. И раз в неделю в нём копается. Буду признателен,если скажете хотябы одно доброе слово про мой дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #6 Опубликовано 9 декабря, 2011 Здравствуйте. Позавчера приобрёл ОФА23DTR, и сразу получил от соседа помидором. Не увернулся. У него ниссан террано древний. Вот он говорит,что фронтера это самый гавнинной автомобиль на земле. Типа за эти деньги лучше бы взял террано. Я в шоке! Может он просто завидует,что у меня руль нормальный? Сам то он шиворот на выворот ездит. И раз в неделю в нём копается. Буду признателен,если скажете хотябы одно доброе слово про мой дизель. Про террану скажу одно- мне она очень нравится, но в Питере купить нормальную я не смог- одни гнилушки вне зависимости от года. Фронтера - отличная машина, прочная (особенно ОФА до года 95), кузов очень живучь, есть фамильные косяки (проводка, например, или силовые схемы без реле, или вакуумный насос с системой смазки из поддона двигателя, демпферный маховик!!!...). Если же вернуться к нашему мотору... он хороший, простой, неприхотливый, но с рядом конструктивных косяков - маслонасос интегрирован в крышку двигателя, как запчасть она неподъёмна и не находима, запчасти ремонтного размера стоят по-конски и крайне недоступны. Многие недоступны уже совсем. Капиталить наш мотор дорого. Необходима станочная база. Что-бы снять поддон мотора надо его снимать или снимать мост. Это ППЦ! Но будь готов к сюрпризам- машина старая. :) Иногда хочется вывезти из гаража и сжечь. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #7 Опубликовано 9 декабря, 2011 Фронтера - отличная машина, прочная (особенно ОФА до года 95), Но будь готов к сюрпризам- машина старая. :) Иногда хочется вывезти из гаража и сжечь. )) +100 И конструкторам по баш по голове-по голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #8 Опубликовано 9 декабря, 2011 Ну-у после дизеля бензинка еще смешнее. У меня Фрося после дизельного форда ваще не ехала. Я привык, что там вся мощь на низких, а тут надо обороты поднимать, чтоб ехала. Вот в горку идем, я вроде и газку добавил, а она не едет. Даже, помнится, на форуме спрашивал, что мол такое - не едет машинка! Пока не отучился "газовать" на низких. :nunu: Как на них ездить я знаю, у брата Соренто дизельный, привык... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #9 Опубликовано 9 декабря, 2011 Рома, ну ты блин даешь...Ты на бензине что ли собрался экономить? Соляра дороже 92-го. Ну и теперь о главном - о двигателях. На дизельных Фронтерах перида 98 - 2002 года могут стоять только 2 типа двигателей, это 2,5TDS и 2,2. Про 2,5 я тебе могу рассказывать долго, про 2,2 рассказ будет чуть покороче, но резюме будет одно - ЗАБЕЙ!!!! А вот если найти Трупер с НЕУБИТЫМ 3,1 дизелем, то эта машинка еще долго будет тебя радовать. Не надо брать Трупер с дизелем 3,0 - намаешся с ним, есть у них пара врожденных болячек, с которыми мало кто из сервисменов сможет справиться. Если не найдешь Трупер с дизелем 3,1 - возьми бензинку с 3,2 6VD1 (только ДВУХВАЛЬНЫЙ). Затраты на содержание Трупера с дизелем 3,1 и бензинки 3,2 (двухвальной) будут сопоставимы. Если хочешь еще подробнее, бери пузырь и приезжай в гости, я тебе с картами-схемами и цифрами всё подробно изложу.P.S. Двухвальный движок, это не с двумя коленвалами :nunu: , а с двумя распредвалами на одну голову. Как отличить одновальный от двухвального я тебе расскажу. Экономия - если только по налогам... Хотя, пообщался тут с владельцами..... Относительно терпимый у бензинки расход.... Ну, если у меня на Шевике средний расход сейчас 12 литров почти..... А про бутылочку, гости и курс повышения технической грамотности - это идея.... Надо только в жизнь её вопротить... Да и вообще, сперва надо собраться и продать Шнивку... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 0 Жалоба #10 Опубликовано 9 декабря, 2011 Здравствуйте. Позавчера приобрёл ОФА23DTR, и сразу получил от соседа помидором. Не увернулся. У него ниссан террано древний. Вот он говорит,что фронтера это самый гавнинной автомобиль на земле. Типа за эти деньги лучше бы взял террано. Я в шоке! Может он просто завидует,что у меня руль нормальный? Сам то он шиворот на выворот ездит. И раз в неделю в нём копается. Буду признателен,если скажете хотябы одно доброе слово про мой дизель. Приобрел ОФА2.3 чуть больше года назад,повелся на кузов не трахнутый (пародонтозом).В итоге получил трахнутый двигун,но так как машин очень понравился,перебрал мотор,немного секаса с ходовкой и пока являюсь обладателем несовсем убитого джипа по приемлемой цене.Весьма доволен.Террано за такие денюшки,в нормальном состоянии не приобрести,переделка на лев руль в Орловской обл.стоила 3 года назад 60 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #11 Опубликовано 9 декабря, 2011 Приобрел ОФА2.3 чуть больше года назад,повелся на кузов не трахнутый (пародонтозом).В итоге получил трахнутый двигун,но так как машин очень понравился,перебрал мотор,немного секаса с ходовкой и пока являюсь обладателем несовсем убитого джипа по приемлемой цене.Весьма доволен.Террано за такие денюшки,в нормальном состоянии не приобрести,переделка на лев руль в Орловской обл.стоила 3 года назад 60 т.р. [/quote В общем что.... Дизель 2.3 не рассматривается.... Похоже, хватит выёживаться... Уже 2 месяца изучаю рынок бензинок...нехрен без опыта на дизель и лезти... Теперь, рассказывайте гадости про 3.2 и (3.5 Труперовские)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #12 Опубликовано 9 декабря, 2011 Да что плохого можно сказать про бензиновый мотор? Даже не знаю... Там ВСЁ плохо и неправильно! ДИЗЕЛЬ НАШЕ ВСЁ! И всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 0 Жалоба #13 Опубликовано 9 декабря, 2011 Да что плохого можно сказать про бензиновый мотор? Даже не знаю...Там ВСЁ плохо и неправильно! ДИЗЕЛЬ НАШЕ ВСЁ! И всё! ДИЗЕЛЬ НАШЕ ВСЁ! И всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #14 Опубликовано 10 декабря, 2011 Да что плохого можно сказать про бензиновый мотор? Даже не знаю...Там ВСЁ плохо и неправильно! Это зависть. И всё. :nunu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий333 0 Жалоба #15 Опубликовано 10 декабря, 2011 А что такое за чудо в перьях-"демпферный маховик"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #16 Опубликовано 10 декабря, 2011 Это зависть. И всё. :nunu: Я посчитал... будет бензинка!!! Не разорюсь на налоге... Дизеля все-равно боюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #17 Опубликовано 10 декабря, 2011 Я посчитал... будет бензинка!!! Не разорюсь на налоге... Дизеля все-равно боюсь... Дизель в ремонте сложнее,допуски уж слишком мелкие.Вот М-412 как вспомню,даже слеза наворачивается,прелесть в ремонте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #18 Опубликовано 10 декабря, 2011 А что такое за чудо в перьях-"демпферный маховик"? Видел пружинки на нормальном диске сцепления? Вот тоже самое на маховике, только сложнее и дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #19 Опубликовано 10 декабря, 2011 Я посчитал... будет бензинка!!! Не разорюсь на налоге... Дизеля все-равно боюсь... как дизелист по образованию,я езжу только на бензине. :nunu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #20 Опубликовано 11 декабря, 2011 Как человек, поездивший и на бензине и на дизеле, я б лучше ездил на аккумуляторе. А еще лучше - на антиграве. :nunu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #21 Опубликовано 11 декабря, 2011 А один кадр поездил на уайт-спирите. УАЗ умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #22 Опубликовано 11 декабря, 2011 Являюсь год счастливым в скобках обладателем ОФА 23 TDR доволен в принципе всем кроме мотора, который работает гомко и нет давления масла на гарячую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #23 Опубликовано 11 декабря, 2011 Являюсь год счастливым в скобках обладателем ОФА 23 TDR доволен в принципе всем кроме мотора, который работает гомко и нет давления масла на гарячую цепляй для начала механический манометр и меряй давление.родные врут часто(даже новые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #24 Опубликовано 11 декабря, 2011 мерял его там нет , ушол давление говорит вернусь только на холодную :nunu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий333 0 Жалоба #25 Опубликовано 11 декабря, 2011 Являюсь год счастливым в скобках обладателем ОФА 23 TDR доволен в принципе всем кроме мотора, который работает гомко и нет давления масла на гарячую Такая же фигня. Как с шумом бороться? Мне нормально,жена в шоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты