alex@nder 0 Жалоба #26 Опубликовано 11 декабря, 2011 можно поставить зажигание позже, но потом плохо заводится зато тише Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий333 0 Жалоба #27 Опубликовано 11 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста. На сколько будут эфективными тормоза,если вакум подсоединён к впускному патрубку? Однозначно вак.насосу хана,поэтому старый хозяин так сделал. Я не ездил с нормальным насосом,не счем сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #28 Опубликовано 11 декабря, 2011 Такая же фигня. Как с шумом бороться? Мне нормально,жена в шоке. Вскрывай мотор, смотри на крышку и успокоители-натяжители - у меня тоже работал громко- а на передней крышке пропил от цепи, стучала, натяжитель стёрт (снизу, это не увидеть сняв клапанную крышку). Клапана уже стёртые, колпачки рваные, втулки распредвала выкрошившиеся. А он прёт, причём меня всё устраивало по тяге и приёму. Короче- мотор старый по конструктиву, но хороший. Другой бы в таком состоянии уже давно бы сдох. Так что доезживайте 2.3, один чёрт капиталить его нетривиально. PS. ищу (куплю) втулки распредвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #29 Опубликовано 12 декабря, 2011 вскрывай мотор типа разбирай наглухо :nunu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #30 Опубликовано 12 декабря, 2011 Я посчитал... будет бензинка!!! Не разорюсь на налоге... Дизеля все-равно боюсь... Ну и правилна, а 3,2 или 3,5 особой роли не играет. Вот только если 3,2 бери двухвальный, он поэкономичней и подинамичней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий333 0 Жалоба #31 Опубликовано 12 декабря, 2011 Вскрывай мотор, смотри на крышку и успокоители-натяжители - у меня тоже работал громко- а на передней крышке пропил от цепи, стучала, натяжитель стёрт (снизу, это не увидеть сняв клапанную крышку). Клапана уже стёртые, колпачки рваные, втулки распредвала выкрошившиеся. А он прёт, причём меня всё устраивало по тяге и приёму. Короче- мотор старый по конструктиву, но хороший. Другой бы в таком состоянии уже давно бы сдох. Так что доезживайте 2.3, один чёрт капиталить его нетривиально.PS. ищу (куплю) втулки распредвала. Да-а-а-уж-ж-ж... :nunu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #32 Опубликовано 13 декабря, 2011 да дешевле контрактник поставить чем капиталить однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #33 Опубликовано 13 декабря, 2011 да дешевле контрактник поставить чем капиталить однозначно На нашу коробку встанет только 2.4i. C заменой колокола сцепления. Двигатель тоже не фонтан. Контрактный 2.3... это такое сомнительное удовольствие, что не уверен предлагает ли кто его (основное направление контрактных, как я понимаю, это япония). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий333 0 Жалоба #34 Опубликовано 14 декабря, 2011 Возникла сумашедшая мысля,а не кто не пробовал случайно поставить дизель от трактора Т-40.? Никаких заморочек с системой охлаждения и запчастями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий333 0 Жалоба #35 Опубликовано 14 декабря, 2011 Дизель в ремонте сложнее,допуски уж слишком мелкие.Вот М-412 как вспомню,даже слеза наворачивается,прелесть в ремонте! Помоему допуски что там,что там одинаковые. Общий то принцып одинаковый,кроме системы питания. Просветите меня,можа я чего не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #36 Опубликовано 14 декабря, 2011 вот блин плохо , я думал 2.5 вкорячить М51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #37 Опубликовано 14 декабря, 2011 а как у вас с заменой на больший обьем движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #38 Опубликовано 15 декабря, 2011 Помоему допуски что там,что там одинаковые. Общий то принцып одинаковый,кроме системы питания. Просветите меня,можа я чего не знаю. если кратко,для примера прокладка гбц,на 412 пришел,купил,поставил(для своего объема),на дизел надо знать толщину+объем(найти заказать,ждать когда привезут).Если интересно сроси у людей кто етим занимался.Justice какраз секас имеет с 2.3 :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #39 Опубликовано 15 декабря, 2011 На Московский форум позже напишу, сначала здесь от помидоров поуворачиваюсь... Чем плохим грозит Фрося или Труперок с дизелем, годка так эток с 98-го по 2002.й..? А то душа лежит к бензинке, а кошелёк...Надо хорошо подумать... Дык,ето,результат то какой?Когда обмывать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #40 Опубликовано 15 декабря, 2011 Я не сэкас с ним имею, а ковыряю для души, было бы время- сделал бы за неделю+срок поставки деталей. А если так поглядеть- покупаешь контрактник от 30 тысяч, Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. и не мучаешь себя капиталкой или свой кошелёк неадекватными ремонтами у "специалистов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #41 Опубликовано 15 декабря, 2011 если приходится точить двиг то это уже не мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #42 Опубликовано 16 декабря, 2011 если приходится точить двиг то это уже не мотор а тут я не согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #43 Опубликовано 16 декабря, 2011 :russian: Я не сэкас с ним имею, а ковыряю для души, было бы время- сделал бы за неделю+срок поставки деталей.А если так поглядеть- покупаешь контрактник от 30 тысяч, Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. и не мучаешь себя капиталкой или свой кошелёк неадекватными ремонтами у "специалистов". А секас разве ток для тела?! ;) .Посмотреть за30тыр,круто.А в общем полезная ссылка спасиб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #44 Опубликовано 17 декабря, 2011 если приходится точить двиг то это уже не мотор Ничто не вечно, машины старые, пробеги огромные, моточасы запредельные (жаль счетчика на них нет). Когда все в движке обновляешь не оставлять же блок не расточенным? Блоки тоже разные. Насчет современных блоков - соглашусь полностью, сейчас совсем другой подход производства автомобилей и двигателей, во-первых конвейер, во-вторых ресайклинг, поездил - выкинул. Некоторые даже запаса на расточку не имеют, а те которые имеют - свойства металла такие, что после хонинговки моторы имеют "сетку", другое дело старинный плотный блок где к тому же за 20 лет ушли внутренние напряжения металла. Раньше движки обкатывали, детали двигателя при этом прирабатывались, создавались нужные сопряжения и зазоры, а сейчас на заводе все уже подогнано и в инструкциях пишут "обкатки не требует" - то есть надо полагать что двигатели подогнаны механически, ну не парит их ресурс сейчас. В принципе даже в 80х гг подход у Опеля был разный.. одно дело массовый 1.6, другое дело дефорсированный 1.8, который можно расточить до 2.2. А сейчас подход у всех один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex@nder 0 Жалоба #45 Опубликовано 17 декабря, 2011 Panzerfuehrer согласен но и не забывайте про цементацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
василий1978 0 Жалоба #46 Опубликовано 16 января, 2012 Подскажите пожалуйста. На сколько будут эфективными тормоза,если вакум подсоединён к впускному патрубку? Однозначно вак.насосу хана,поэтому старый хозяин так сделал. Я не ездил с нормальным насосом,не счем сравнить. ремонт вакуумного насоса очень простой и тор моза с ним хорошие нужно заменить 2 липестка и все липестки зделаны из графита и должны свободно ходить в пазах валика или ремкомплект стоит он 950рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #47 Опубликовано 16 января, 2012 ремонт вакуумного насоса очень простой и тор моза с ним хорошие нужно заменить 2 липестка и все липестки зделаны из графита и должны свободно ходить в пазах валика или ремкомплект стоит он 950рублей Не всё так просто: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Надо смотреть износ корпуса, крышки, менять сальник, смотреть износ шлицов вала ротора генератора и ротора насоса, лопатки- это самое малое что надо заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #48 Опубликовано 17 января, 2012 Не всё так просто:Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Надо смотреть износ корпуса, крышки, менять сальник, смотреть износ шлицов вала ротора генератора и ротора насоса, лопатки- это самое малое что надо заменить. У меня как оказалось при вскрытии,клапан что на крышке стоит просто нае... ,зато новый за 5600руб купил,кто мож знает как его оживить(резинка в хлам)),а корпус и лепестки без выработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #49 Опубликовано 18 января, 2012 У меня как оказалось при вскрытии,клапан что на крышке стоит просто нае... ,зато новый за 5600руб купил,кто мож знает как его оживить(резинка в хлам)),а корпус и лепестки без выработки. Клапана на крышке насоса- без резинки, просто металлическая мембрана ("туда- дуй, обратно-х*й"). Восстанавливать не надо- надо выкинуть его нахрен и поставить в разрез шланга аналогичный клапан с УАЗа (по-моему дизельного УАЗа). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #50 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ладно, зайдём с другой стороны... Решено - 10-12-ти летний дизель я не хочу... Расширяем поиск.... Фрося (Родео) или Монтерей (Трупер)... Фрось с движкой 3.2 даже по стране пересчитать можно... С 2.2 ещё не очень понял, надо мне или нет...И вообще в северной столице вариантов машин очень мало... Что делатья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты