Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
romario

Раскажите мне про дизель...

Рекомендуемые сообщения

alex@nder

можно поставить зажигание позже, но потом плохо заводится зато тише

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий333

Подскажите пожалуйста. На сколько будут эфективными тормоза,если вакум подсоединён к впускному патрубку? Однозначно вак.насосу хана,поэтому старый хозяин так сделал. Я не ездил с нормальным насосом,не счем сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Такая же фигня. Как с шумом бороться? Мне нормально,жена в шоке.

Вскрывай мотор, смотри на крышку и успокоители-натяжители - у меня тоже работал громко- а на передней крышке пропил от цепи, стучала, натяжитель стёрт (снизу, это не увидеть сняв клапанную крышку). Клапана уже стёртые, колпачки рваные, втулки распредвала выкрошившиеся. А он прёт, причём меня всё устраивало по тяге и приёму. Короче- мотор старый по конструктиву, но хороший. Другой бы в таком состоянии уже давно бы сдох. Так что доезживайте 2.3, один чёрт капиталить его нетривиально.

PS. ищу (куплю) втулки распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex@nder

вскрывай мотор типа разбирай наглухо :nunu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Я посчитал... будет бензинка!!! Не разорюсь на налоге... Дизеля все-равно боюсь...

Ну и правилна, а 3,2 или 3,5 особой роли не играет. Вот только если 3,2 бери двухвальный, он поэкономичней и подинамичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий333
Вскрывай мотор, смотри на крышку и успокоители-натяжители - у меня тоже работал громко- а на передней крышке пропил от цепи, стучала, натяжитель стёрт (снизу, это не увидеть сняв клапанную крышку). Клапана уже стёртые, колпачки рваные, втулки распредвала выкрошившиеся. А он прёт, причём меня всё устраивало по тяге и приёму. Короче- мотор старый по конструктиву, но хороший. Другой бы в таком состоянии уже давно бы сдох. Так что доезживайте 2.3, один чёрт капиталить его нетривиально.

PS. ищу (куплю) втулки распредвала.

Да-а-а-уж-ж-ж... :nunu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex@nder

да дешевле контрактник поставить чем капиталить однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
да дешевле контрактник поставить чем капиталить однозначно

На нашу коробку встанет только 2.4i. C заменой колокола сцепления. Двигатель тоже не фонтан. Контрактный 2.3... это такое сомнительное удовольствие, что не уверен предлагает ли кто его (основное направление контрактных, как я понимаю, это япония).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий333

Возникла сумашедшая мысля,а не кто не пробовал случайно поставить дизель от трактора Т-40.? Никаких заморочек с системой охлаждения и запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий333
Дизель в ремонте сложнее,допуски уж слишком мелкие.Вот М-412 как вспомню,даже слеза наворачивается,прелесть в ремонте!

Помоему допуски что там,что там одинаковые. Общий то принцып одинаковый,кроме системы питания. Просветите меня,можа я чего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex@nder

вот блин плохо , я думал 2.5 вкорячить М51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex@nder

а как у вас с заменой на больший обьем движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Помоему допуски что там,что там одинаковые. Общий то принцып одинаковый,кроме системы питания. Просветите меня,можа я чего не знаю.

если кратко,для примера прокладка гбц,на 412 пришел,купил,поставил(для своего объема),на дизел надо знать толщину+объем(найти заказать,ждать когда привезут).Если интересно сроси у людей кто етим занимался.Justice какраз секас имеет с 2.3 :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
На Московский форум позже напишу, сначала здесь от помидоров поуворачиваюсь... Чем плохим грозит Фрося или Труперок с дизелем, годка так эток с 98-го по 2002.й..? А то душа лежит к бензинке, а кошелёк...Надо хорошо подумать...

Дык,ето,результат то какой?Когда обмывать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я не сэкас с ним имею, а ковыряю для души, было бы время- сделал бы за неделю+срок поставки деталей.

А если так поглядеть- покупаешь контрактник от 30 тысяч, Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

и не мучаешь себя капиталкой или свой кошелёк неадекватными ремонтами у "специалистов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex@nder

если приходится точить двиг то это уже не мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
если приходится точить двиг то это уже не мотор

а тут я не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

:russian:

Я не сэкас с ним имею, а ковыряю для души, было бы время- сделал бы за неделю+срок поставки деталей.

А если так поглядеть- покупаешь контрактник от 30 тысяч, Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

и не мучаешь себя капиталкой или свой кошелёк неадекватными ремонтами у "специалистов".

А секас разве ток для тела?! ;) .Посмотреть за30тыр,круто.А в общем полезная ссылка спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
если приходится точить двиг то это уже не мотор

Ничто не вечно, машины старые, пробеги огромные, моточасы запредельные (жаль счетчика на них нет). Когда все в движке обновляешь не оставлять же блок не расточенным? Блоки тоже разные. Насчет современных блоков - соглашусь полностью, сейчас совсем другой подход производства автомобилей и двигателей, во-первых конвейер, во-вторых ресайклинг, поездил - выкинул. Некоторые даже запаса на расточку не имеют, а те которые имеют - свойства металла такие, что после хонинговки моторы имеют "сетку", другое дело старинный плотный блок где к тому же за 20 лет ушли внутренние напряжения металла. Раньше движки обкатывали, детали двигателя при этом прирабатывались, создавались нужные сопряжения и зазоры, а сейчас на заводе все уже подогнано и в инструкциях пишут "обкатки не требует" - то есть надо полагать что двигатели подогнаны механически, ну не парит их ресурс сейчас.

В принципе даже в 80х гг подход у Опеля был разный.. одно дело массовый 1.6, другое дело дефорсированный 1.8, который можно расточить до 2.2. А сейчас подход у всех один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex@nder

Panzerfuehrer согласен но и не забывайте про цементацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
василий1978
Подскажите пожалуйста. На сколько будут эфективными тормоза,если вакум подсоединён к впускному патрубку? Однозначно вак.насосу хана,поэтому старый хозяин так сделал. Я не ездил с нормальным насосом,не счем сравнить.

ремонт вакуумного насоса очень простой и тор моза с ним хорошие нужно заменить 2 липестка и все липестки зделаны из графита и должны свободно ходить в пазах валика или ремкомплект стоит он 950рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
ремонт вакуумного насоса очень простой и тор моза с ним хорошие нужно заменить 2 липестка и все липестки зделаны из графита и должны свободно ходить в пазах валика или ремкомплект стоит он 950рублей

 

Не всё так просто:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Надо смотреть износ корпуса, крышки, менять сальник, смотреть износ шлицов вала ротора генератора и ротора насоса, лопатки- это самое малое что надо заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Не всё так просто:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Надо смотреть износ корпуса, крышки, менять сальник, смотреть износ шлицов вала ротора генератора и ротора насоса, лопатки- это самое малое что надо заменить.

У меня как оказалось при вскрытии,клапан что на крышке стоит просто нае... ,зато новый за 5600руб купил,кто мож знает как его оживить(резинка в хлам)),а корпус и лепестки без выработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
У меня как оказалось при вскрытии,клапан что на крышке стоит просто нае... ,зато новый за 5600руб купил,кто мож знает как его оживить(резинка в хлам)),а корпус и лепестки без выработки.

Клапана на крышке насоса- без резинки, просто металлическая мембрана ("туда- дуй, обратно-х*й"). Восстанавливать не надо- надо выкинуть его нахрен и поставить в разрез шланга аналогичный клапан с УАЗа (по-моему дизельного УАЗа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romario

Ладно, зайдём с другой стороны... Решено - 10-12-ти летний дизель я не хочу... Расширяем поиск.... Фрося (Родео) или Монтерей (Трупер)... Фрось с движкой 3.2 даже по стране пересчитать можно... С 2.2 ещё не очень понял, надо мне или нет...И вообще в северной столице вариантов машин очень мало... Что делатья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...