Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Номера и партнамберы аналогичных запчастей Opel Frontera A

Рекомендуемые сообщения

KRESTNORD
1 час назад, Justice сказал:

Сальники которые в чулке переднего моста? Какая машина, год, мотор?

Фронтера А Спорт, 1993год, мотор C20NE. Да, справа и слева. Один в железной обойме с резиновым кольцом, второй без опознавательных знаков но выглядит как обычный, но с грязеотбойником. За этими сальниками подшипники 60/28 rs.

Изменено пользователем KRESTNORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Подбирай по размеру в каталогах. У тебя стоит иной сальник, нежели в остальных мостах офа, он меньше размером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KRESTNORD
37 минут назад, Justice сказал:

Подбирай по размеру в каталогах. У тебя стоит иной сальник, нежели в остальных мостах офа, он меньше размером. 

да вот по пыльникам вроде разобрался, а по сальникам только методом проб. Не нашел инфы, чтоб кто то вообще на спорт А такое менял. Кто то старые ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Раньше просто новые покупали по номеру Исузу. Этот сальник стоял на старых трупперах до 87 года- оттуда на спорт 2.0 его и взяли, типа машина легче и мотор слабее длинной- и так пойдет. Передний мост и коробку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San
В 18.05.2014 в 21:06, Justice сказал:

 

Приветствую. Не нашел информацию, может кто пояснит... Тут в шапке сказано про сальник и пыльник поворотного кулака, но по факту у меня один сальник сложной формы стоит, внутренней частью работает по ШРУСу, наружним воротником взаимодействует, вероятно, с жестянкой, напресованной на ШРУС. На рисунке в элкасте тоже один сальник присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gans
21 час назад, San сказал:

Приветствую. Не нашел информацию, может кто пояснит... Тут в шапке сказано про сальник и пыльник поворотного кулака, но по факту у меня один сальник сложной формы стоит, внутренней частью работает по ШРУСу, наружним воротником взаимодействует, вероятно, с жестянкой, напресованной на ШРУС. На рисунке в элкасте тоже один сальник присутствует. 

Вот эта жестянка и есть пыльник. Номеров не помню, но брал Исузовские парой, информацию по номерам на Драйве брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San
7 часов назад, Gans сказал:

Вот эта жестянка и есть пыльник. Номеров не помню, но брал Исузовские парой, информацию по номерам на Драйве брал.

Так в моем случае она уже напрессованна на ШРУС. Понять какой сальник покупать не получится? ШРУС фебест, был ремкомплект от фебеста - игольчатый, шайба и сальник. Как определить что они подходят друг другу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Кто нибудь подскажите размер стопорного кольца на подшипник раздатки 6307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 23.04.2024 в 12:56, КрасноСолнышко сказал:

Кто нибудь подскажите размер стопорного кольца на подшипник раздатки 6307

Внутренний диаметр подшипника 6307 минус 2-3 мм, в зависимости от глубины канавки. Рекомендую взять пару разных размеров. Имей в виду- кольца могут быть разной толщины, то, что продают у нас- дешевая китайская штамповка. Могут болтаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
В 25.04.2024 в 12:12, Justice сказал:

Внутренний диаметр подшипника 6307 минус 2-3 мм, в зависимости от глубины канавки. Рекомендую взять пару разных размеров. Имей в виду- кольца могут быть разной толщины, то, что продают у нас- дешевая китайская штамповка. Могут болтаться.

Спасибо. Буду подбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Приветствую. Кто подскажет, какой критичный люфт правого ШРУСа в рудукторе? Редуктор не гудит, из сальника редуктора ручьем не течет, есть запотевание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Никто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 26.04.2024 в 20:46, San сказал:

Приветствую. Кто подскажет, какой критичный люфт правого ШРУСа в рудукторе? Редуктор не гудит, из сальника редуктора ручьем не течет, есть запотевание. 

Как измеряешь люфт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Инструментально не измерял, субъективно миллиметра 3-4 внутренний ШРУС по краю люфтит, радиально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Приобрел подшипник внутреннего привода переднего редуктора, он закрытый с обоих сторон, это нормально? завтра буду снимать свой редуктор, если там открытый подш снять пыльники с нового?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, San сказал:

Приобрел подшипник внутреннего привода переднего редуктора, он закрытый с обоих сторон, это нормально? завтра буду снимать свой редуктор, если там открытый подш снять пыльники с нового?

 

Сними ту крышку, что обращена внутрь полости редуктора. Так идёт по заводу. 

Добавлено 3 минуты спустя
В 07.05.2024 в 22:56, San сказал:

Инструментально не измерял, субъективно миллиметра 3-4 внутренний ШРУС по краю люфтит, радиально.  

это - много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Благодарю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Снял редуктор, снял правый привод. Подшипник стоял снятой крышкой в сторону сальника, сторона обращенная в сторону редуктора закрыта крышкой. Видно что лазили туда, кругом белый гнрметик и сальник стары, не меняный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Поменял подшипник внутреннего правого привода с сальником, люфт уменьшился, но все- таки остался... Готовиться к замене дифференциала? Или забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Забей.Ездишь на заднем.Перед редко включаешь, главное чтобы водичка в мост не залезала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San
20 часов назад, дрюша сказал:

Забей.Ездишь на заднем.Перед редко включаешь, главное чтобы водичка в мост не залезала.

Водичка была немного в масле. После замены подшипника и сальника люфт уменьшился, буду надеяться что не будет сильно попадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...