KRESTNORD 2 Жалоба #151 Опубликовано 22 января, 2024 (изменено) 1 час назад, Justice сказал: Сальники которые в чулке переднего моста? Какая машина, год, мотор? Фронтера А Спорт, 1993год, мотор C20NE. Да, справа и слева. Один в железной обойме с резиновым кольцом, второй без опознавательных знаков но выглядит как обычный, но с грязеотбойником. За этими сальниками подшипники 60/28 rs. Изменено 22 января, 2024 пользователем KRESTNORD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #152 Опубликовано 24 января, 2024 Подбирай по размеру в каталогах. У тебя стоит иной сальник, нежели в остальных мостах офа, он меньше размером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRESTNORD 2 Жалоба #153 Опубликовано 24 января, 2024 37 минут назад, Justice сказал: Подбирай по размеру в каталогах. У тебя стоит иной сальник, нежели в остальных мостах офа, он меньше размером. да вот по пыльникам вроде разобрался, а по сальникам только методом проб. Не нашел инфы, чтоб кто то вообще на спорт А такое менял. Кто то старые ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #154 Опубликовано 25 января, 2024 Раньше просто новые покупали по номеру Исузу. Этот сальник стоял на старых трупперах до 87 года- оттуда на спорт 2.0 его и взяли, типа машина легче и мотор слабее длинной- и так пойдет. Передний мост и коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 2 Жалоба #155 Опубликовано 18 апреля, 2024 В 18.05.2014 в 21:06, Justice сказал: Приветствую. Не нашел информацию, может кто пояснит... Тут в шапке сказано про сальник и пыльник поворотного кулака, но по факту у меня один сальник сложной формы стоит, внутренней частью работает по ШРУСу, наружним воротником взаимодействует, вероятно, с жестянкой, напресованной на ШРУС. На рисунке в элкасте тоже один сальник присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 0 Жалоба #156 Опубликовано 19 апреля, 2024 21 час назад, San сказал: Приветствую. Не нашел информацию, может кто пояснит... Тут в шапке сказано про сальник и пыльник поворотного кулака, но по факту у меня один сальник сложной формы стоит, внутренней частью работает по ШРУСу, наружним воротником взаимодействует, вероятно, с жестянкой, напресованной на ШРУС. На рисунке в элкасте тоже один сальник присутствует. Вот эта жестянка и есть пыльник. Номеров не помню, но брал Исузовские парой, информацию по номерам на Драйве брал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 2 Жалоба #157 Опубликовано 19 апреля, 2024 7 часов назад, Gans сказал: Вот эта жестянка и есть пыльник. Номеров не помню, но брал Исузовские парой, информацию по номерам на Драйве брал. Так в моем случае она уже напрессованна на ШРУС. Понять какой сальник покупать не получится? ШРУС фебест, был ремкомплект от фебеста - игольчатый, шайба и сальник. Как определить что они подходят друг другу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #158 Опубликовано 23 апреля, 2024 Кто нибудь подскажите размер стопорного кольца на подшипник раздатки 6307 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #159 Опубликовано 25 апреля, 2024 В 23.04.2024 в 12:56, КрасноСолнышко сказал: Кто нибудь подскажите размер стопорного кольца на подшипник раздатки 6307 Внутренний диаметр подшипника 6307 минус 2-3 мм, в зависимости от глубины канавки. Рекомендую взять пару разных размеров. Имей в виду- кольца могут быть разной толщины, то, что продают у нас- дешевая китайская штамповка. Могут болтаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #160 Опубликовано 26 апреля, 2024 В 25.04.2024 в 12:12, Justice сказал: Внутренний диаметр подшипника 6307 минус 2-3 мм, в зависимости от глубины канавки. Рекомендую взять пару разных размеров. Имей в виду- кольца могут быть разной толщины, то, что продают у нас- дешевая китайская штамповка. Могут болтаться. Спасибо. Буду подбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 2 Жалоба #161 Опубликовано 26 апреля, 2024 Приветствую. Кто подскажет, какой критичный люфт правого ШРУСа в рудукторе? Редуктор не гудит, из сальника редуктора ручьем не течет, есть запотевание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 2 Жалоба #162 Опубликовано 30 апреля, 2024 Никто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #163 Опубликовано 6 мая, 2024 В 26.04.2024 в 20:46, San сказал: Приветствую. Кто подскажет, какой критичный люфт правого ШРУСа в рудукторе? Редуктор не гудит, из сальника редуктора ручьем не течет, есть запотевание. Как измеряешь люфт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 2 Жалоба #164 Опубликовано 7 мая, 2024 Инструментально не измерял, субъективно миллиметра 3-4 внутренний ШРУС по краю люфтит, радиально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 2 Жалоба #165 Опубликовано 1 июня, 2024 Приобрел подшипник внутреннего привода переднего редуктора, он закрытый с обоих сторон, это нормально? завтра буду снимать свой редуктор, если там открытый подш снять пыльники с нового? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #166 Опубликовано 1 июня, 2024 1 час назад, San сказал: Приобрел подшипник внутреннего привода переднего редуктора, он закрытый с обоих сторон, это нормально? завтра буду снимать свой редуктор, если там открытый подш снять пыльники с нового? Сними ту крышку, что обращена внутрь полости редуктора. Так идёт по заводу. Добавлено 3 минуты спустя В 07.05.2024 в 22:56, San сказал: Инструментально не измерял, субъективно миллиметра 3-4 внутренний ШРУС по краю люфтит, радиально. это - много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 2 Жалоба #167 Опубликовано 2 июня, 2024 Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 2 Жалоба #168 Опубликовано 4 июня, 2024 Снял редуктор, снял правый привод. Подшипник стоял снятой крышкой в сторону сальника, сторона обращенная в сторону редуктора закрыта крышкой. Видно что лазили туда, кругом белый гнрметик и сальник стары, не меняный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 2 Жалоба #169 Опубликовано 7 июня, 2024 Поменял подшипник внутреннего правого привода с сальником, люфт уменьшился, но все- таки остался... Готовиться к замене дифференциала? Или забить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #170 Опубликовано 7 июня, 2024 Забей.Ездишь на заднем.Перед редко включаешь, главное чтобы водичка в мост не залезала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 2 Жалоба #171 Опубликовано 8 июня, 2024 20 часов назад, дрюша сказал: Забей.Ездишь на заднем.Перед редко включаешь, главное чтобы водичка в мост не залезала. Водичка была немного в масле. После замены подшипника и сальника люфт уменьшился, буду надеяться что не будет сильно попадать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalesin 0 Жалоба #172 Опубликовано 10 декабря, 2024 в общем нормальна вещь, особенно если бывают грязьки-лужи-бродики, вода может попадать и не через сальники, но и сапун....ревизия - самое оно...слил, посмотрел - если чистое, можно и обратно...если не чисто - замена...т.к. немного воды...это ещё и конденсат может быть. т.к. система всего лишь "условно" герметичная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #173 Опубликовано 10 декабря, 2024 Сапун можно и повыше поднять, и даже объединить с вентиляцией бака (я на своем дизеле именно так и сделал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты