Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 25 сентября, 2017 Трансмиссия, передняя ось: Сальник поворотного кулака- 8-98036-595-0 (Isuzu) или 3001130-K01 (Great Wall) ; Пыльник поворотного кулака- 8-98036-560-0 (Isuzu) или 2303391-K01 (Great Wall); Шайба над игольчатым подшипником в поворотном кулаке- 8-94407-718-0 (Isuzu) или 3001113-K01 (Great Wall); Подшипник игольчатый ШРУСа- 7E-HK3016C (NTN), 141040 (Cargo), HK3016 (SKF); Сальник ступицы- 8-98036594-0 (Isuzu) или 5281044100 (Hyundai\Kia); Подшипники ступицы- HR 32008XJ (наружный) и HR 32009XJ-A (внутренний, обязательно с буковой "A", она обозначает увеличенный радиус скругления кромки внутреннего диаметра); или ремкомплект VKBA 1985 (SKF), это 2 подшипника и 1 сальник, но сейчас- не рекомендую, сальник там посредственный, а внешний подшипник- индийский; Гайка регулировки передних подшипников ступицы- 4153108000 (Ssang Yong), 3001102-K00 (Great Wall); Шайба стопорная гайки передней ступицы- 3001103-K00 (Great Wall); Подшипник полуоси переднего моста- 8-94407-724-0 (Isuzu), он же 6006-DUNR, 6006-RSNR; Сальник полуоси переднего моста (в корпусе моста стоит)- 8-97373-555-0 (Isuzu); Сальник хвостовика переднего редуктора (переднего моста)- см.сводный файл по мостам Opel и Isuzu; ШРУС наружный ("граната")- ISZ-04 (ASVA), IS-04 (HDK), 302640 (Loebro); Сайлентблоки крепления переднего моста к раме- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Пыльник ШРУСа внешнего и внутреннего- 06-413 (1-56); См.ниже "Масла и смазки"; Тормозная система: МКПП и раздаточная коробка, тип- MUA: Сальник первичного вала- 7мм высота, BH1937F (NOK), I3658 (MUSASHI), 8-97046-699-0 или 8-97046-699-3 (ISUZU), 19033955B (Corteco) или 6.5\6.7мм высота - H501-17-103 (Mazda), 19033800B (Corteco), 10494 (SKF) - размеры, описание; Сальники между КПП и раздаткой (2шт.)- AE8798G (NOK), 8-97046-701-2 или 8-97046-700-0 (Isuzu), 8-97046-701-0 (THO), I3660 (MUSASHI), 16518 (SKF) - размеры, описание; Сальник раздатки к переднему кардану- AH8507F (NOK), 8-97046-703-2 (Isuzu), 18015 (SKF) - размеры, описание; Сальник раздатки к заднему кардану- позже. Сальник штока переключения передач- или 19033956B (Corteco), 14*24*7 - в коробочке был AR0515G (NOK) или 19034031B (Corteco) 14*25*7 - оригинал AR0519I (NOK); Бронзовые втулки штока переключения передач (2шт.)- 8-94478-119-0 (Isuzu) или 0702533 (Opel); Пластиковая втулка рычага переключения передач (большая, опорная)- 8-94462483-0 (Isuzu), 0738869 (Opel), 94462482 (GM); Пластиковая втулка рычага переключения передач (мелкий пуцик)- 8-94442-099-0 (Isuzu) или 0738446 (Opel); Гайка крепления фланца переднего кардана на валу РК- 452-1802097 (УАЗ), 27X1.5 плюс шайба; Ведущая шестерня спидометра, 6 зубов- 8-94333-535-2 (Isuzu или Honda)- стальная, фиксируется втулкой и шариком, а не только одной клипсой (как пластиковая), при установке нужно включить голову; Подшипники КПП и раздаточной коробки MUA (исправленный и дополненный файл Flanger`a): Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Переборка КПП и раздатки, полные затраты на моём примере (без учёта стоимости донорской КПП): Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Крепление двигателя и кузова: Подвеска: Двигатель 3.1TD, Isuzu 4JG2-T: двигатель: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. сцепление: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. распылители для форсунок: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. система QOS: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Масла и смазки: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Isuzu. DI 1 Жалоба #2 Опубликовано 26 сентября, 2017 Ыыыы то что надо и на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bug 0 Жалоба #3 Опубликовано 30 ноября, 2018 средней рулевой тяги не нашёл... Добавлено 2 минуты спустя надо бы её поменять. нашел только это пока. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Добавлено 3 минуты спустя брэнд вообще не знакомый. интуиция подсказывает что это востановленный оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 1 декабря, 2018 Центральная рулевая тяга: Добавлено 0 минут спустя 10 часов назад, Bug сказал: средней рулевой тяги не нашёл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bug 0 Жалоба #5 Опубликовано 1 декабря, 2018 8 часов назад, Justice сказал: Центральная рулевая тяга: Добавлено 0 минут спустя Благодарю. Я правильно понимаю, что ФЕНДЕРНЫЙ это кузов с расширителями арок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #6 Опубликовано 1 декабря, 2018 Только что, Bug сказал: ФЕНДЕРНЫЙ это кузов с расширителями арок? Да, причем с заводскими расширителями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bug 0 Жалоба #7 Опубликовано 1 декабря, 2018 2 минуты назад, tetrarex сказал: Да, причем с заводскими расширителями. А ухо под рулевой демфер мешает если демфера нет? Я в душе не представляю, есть он у меня или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 1 декабря, 2018 2 часа назад, Bug сказал: А ухо под рулевой демфер мешает если демфера нет? Я в душе не представляю, есть он у меня или нет. Нет. Не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты