Перейти к содержанию
Justice

[НИРФИ] Установка в задний мост Isuzu Rodeo B 2003 г.

Рекомендуемые сообщения

Justice

В работе. Есть нюансы, но блок будет поставлен в течение 10 дней (это- первая установка на заднюю ось Родуо Б\ ОФБ).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Правильно сделал Саш, что серьёзно отнесся к этому зубчатому колёсику, не АБС это, а скорость и газораспределение.  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я не столь уверен, что данные о скорости снимаются с него- описанию детали с каталога elcats доверять безоговорочно не стоит. Тем более, если есть датчик на КПП...

Но "ломать" АБС ради блокировки- это не нормально, так что сделаем как надо. Сегодня с утра звонил в Нижний- ещё не получили (вчера машина ездила в ДЛ). Я доставку оплатил, что бы не терять время на оплату (юр.лица же, безнал и т.п.), так что надеюсь сегодня или завтра получат и запустят в работу. Видимо будет новый дифф, т.к. поверхность боковая у диффа не обрабатывается, то есть какое-то кольцо промежуточное на него не напрессовать красиво. Так что вариант с liquid steel с прижимами был действительно хорош... ну, что сделано, то сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
3 минуты назад, Justice сказал:

Я не столь уверен, что данные о скорости снимаются с него- описанию детали с каталога elcats доверять безоговорочно не стоит.

Это да, но только для АБС у этого колесика слишком много зубчиков, я еще на Вольво 940 сталкивался с подобным решением по датчику скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Почему это- много? Как раз чем больше- тем лучше. На любой гребенке АБС зубчиков много. Я более того- уверен, что это кольцо только для АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
8 минут назад, Justice сказал:

Как раз чем больше- тем лучше.

В этом нет смысла на мой взгляд, только мозги грузить лишней информацией, те кольца АБС, что мне удалось лицезреть имели зубьев раза в три меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ок, вспомни гребенку на ступице (спереди).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
11 минуту назад, Justice сказал:

Ок, вспомни гребенку на ступице (спереди).

Вот, как раз раза в три зубов и меньше, ну да Бог с ним, прикольно, что в Исузовском каталоге, я этого кольца  вообще не вижу:   Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

А нет соори, поз. 300, тоже проходит как спид сенсор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

ждём продолжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
7 часов назад, Justice сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Гляжу процесс пошёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

А стаканчик с коньячком зачем в кадре? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это не коньяк! Как можно его из рюмок пить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
10 минут назад, Justice сказал:

Как можно его из рюмок пить!?

А в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это был Ягермайстер. )

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Зачем всякую немецкую травяную настойку потреблять??? Наша забористее :russian:

По теме - зубчатый диск на клей посажен или достаточно прижиманием двух плоскостей с канавкой????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Венец АБС сажается на горячую, как и в оригинале. Одной стороной примыкает к паре (просто опирается, не зажат). Для подстраховки там зубчик в паз встаёт.

Добавлено 1 минутой спустя

По этому и сложность возникла, что пришлось штатную компоновку повторять. Такого на дана-44 больше нет ни у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Участок 1. Передний ход.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Участок 1. Задний ход.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Участок 2. Передний ход.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Участок 2. Задний ход.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Зазор в зацеплении пары 0.18-0.21 мм:

 

Стык чулков и корпуса редуктора на заводе загерметизирован- это с левой стороны, колбаска засохшего герметика. Слева держится нормально, не течет. Справа не тёк тоже, но к чулку не прилегал совсем и болтался- обезжирил и нанес новый герметик.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.   Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Проехал первые 200 км, на дачку и обратно, полет нормальный, ощущения на уровне нюансов, но есть, по дороге туда показалось, что у машины чуть потяжелел ход, обратно все уже вроде как всегда, также заметил, что авто меньше плавает в колеях, и руль стал чуть тяжелее. Прямую работу диффа пока оценить удалось только на небольшом глинисто - травянистом подъеме, обычно там всегда шлифовал одним колесом, сейчас же машинка прошла как по сухому асфальту.:ok2:  Пользуясь случаем благодарю Сашу за финансовые скидки и супер ответственное отношение к делу!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Наконец мой славный недоприводной автомобиль проехал после установки самоблока порядка 1500 км. и настала пора поменять масло. Для начала покурил интернет на предмет наличия в редукторе сливного отверстия, и немного расстроился, люди меняют масло путём снятия крышки моста:  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.    , но как оказалось пробка все таки есть, только не в крышке, в в самом теле моста снизу. В остальном проблем не возникло, масло было довольно грязное, а на магнитах пробок образовался некий металлопластилин)  

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем tetrarex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Норм, немного должно быть этого счастья. Магнитная пробка очень в тему. Гуталин весь не отмывался в твоем случае, потому что полуоси целиком не вынимались. Кроме того- у тебя тогда уже был сальник полуоси не очень живой- о чем я предупредил (масло на колесе), по этому смазка подшипника немного может и в чулок попасть, я думаю...

Пробка у тебя есть, мог и не придумывать про снятие крышки. Пробки я обстучал тогда, стронул и закрутил обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
21 минуту назад, Justice сказал:

 

Пробка у тебя есть, мог и не придумывать про снятие крышки. Пробки я обстучал тогда, стронул и закрутил обратно.

Вот Саш, скажу тебе прямо, ты не слишком то приятен, как интернет-собеседник),  при расставании и разговоре о смене масла, я специально спросил тебя о сливной пробке, ты ответил, что с этими мостами особо не занимался и где она просто не знаешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
21 минуту назад, tetrarex сказал:

Вот Саш, скажу тебе прямо, ты не слишком то приятен, как интернет-собеседник),  при расставании и разговоре о смене масла, я специально спросил тебя о сливной пробке, ты ответил, что с этими мостами особо не занимался и где она просто не знаешь)))

Гм. ))) Есть такое. Возможно, что я уже путаю в кучу несколько мостов, которые делал. Я точно помню, что сказал тебе зачистить алюминиемую крышку и покрасить- ибо она уже скоро сгниёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×