Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Justice

Вопросы и советы по этому чугуниевому опелевскому счастью спрашивайте тоже тут.

Запчасти для двигателя 23DTR:
Капитальный ремонт 23DTR, партнамберы и полные затраты на моём примере: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
Игольчатый подшипник коленвала- 410 0001 10 (Luk), F-86755 (Ina);
Болты ГБЦ- 14-32042-02 (Reinz), прочность 10.9, T02803-00 (Glaser) - прочность 8.8, но протянулись хорошо;
Втулка клапана направляющая, полуфабрикат под доработку ГБЦ- VAG92372 (AE), 012184 (Metelli), 0712184 (Koivunen Oy);
Втулки распредвала, полуфабрикат- AEC4091UNB (AE), N1114SEMI (Glyco);
Втулки ВГШ, комплект- 011 BS 19573 300 (Mahle Kolben), поштучно- 55-4228 SEMI (Glyco); возможно- 12030-31N00 (Nissan, D=33, d=30, L=33);
Распредвал- T0103 или T0105 Motive Components (были на www.autopiter.ru);
Цепь ГРМ (правильной, "дизельной", толщины)- 509361 (Febi) или 99110171 (SWAG). AE, ATS и Ruville - не брать, тонкие!;
Звезда цепного привода ГРМ, верхняя- 3448989 (GM);
Прокладки бумажные между передней крышкой и блоком (ставить обязательно)- 70-27384-10 и 70-23429-10 (Reinz);
Картридж турбины 23DTR - 1000030157 (Jrone);
Турбина в сборе- C13-104-01 (CZ, от ГАЗ-3309, дв.ГАЗ-5441, встаёт как родная, давит МЕНЬШЕ на 20-30%); она же- C13-114-01;
Ведущая шестерня насоса масляного- 646525 (GM, Daewoo), 40070008 (SWAG) - это низкая шестерня!, для 23 НЕ ТУРБО (Омега, Кадет);
Штуцер-переходник для масляного датчика - 269641615 (Sirit).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Картридж для турбины KKK-14 (турбина 2.3DTR) - 1000030157 (Jrone);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
В 03.11.2017 в 17:50, Justice сказал:

Картридж для турбины KKK-14 (турбина 2.3DTR) - 1000030157 (Jrone);

В экзисте ее видел...балансить не нужно ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В экзисте написано- "отбалансированная". ) Наверное- не нужно. Товарищ поставил- работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
В 14.11.2017 в 14:05, Justice сказал:

Товарищ поставил- работает.

Это уже радует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Парни, подскажите, Экзист выдает
Patron PG2-0008

Прокладка ГБЦ  как применяемую на наши движки, кто ни-будь сталкивался, стоит взять или фуфло? Спрашивал BR030 Payen, но уж очень цена смущает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не надо!!! Это киатйское говно. Где китай, а где 23DTR!? Купи прокладку V.Reinz, это единственные нормальные оставшиеся сейчас для этого мотора. И то- со мной могут не согласится такие гуру, как VOVAN78 - с точки зрения того, что нормальные только оригиналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Понял, спасибо!!! Со временем будут еще вопросы... еще по цепи, по кольцам, как разберу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Цепь- Febi или SWAG, там будет лежать оригинальная цепь. Кольца... смотря под какую расточку.

Зачем ты собрался капиталить это говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

У меня их два, родной дует в рубашку, не разбирал пока. Вот если буду капиталить - то его, купил контрактник, но, похоже, не на долго. А еще какая альтернатива есть? Даже не знаю... Машина нравится, менять уже не буду на старости лет...

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

Приходят мысли о замене 2.3дтр на бензиновый. Что посоветуете господа?)) И много ли переделок всвязи с этим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

 (по моему мнению, не стоит, расход и цена топлива не совсем дешевы, стоимость двигателя  весьма высока, потребуется и замена КПП из-за разных передаточных чисел, хотя каждый решает для себя сам, чего-же он в конечном итоге хочет. Я планирую использовать машину каждый день, а российская пенсия не позволяет использовать для этих целей бензиновый двигатель при его расходе(читай- цене на топливо).)

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

Но соляр то дороже и намного. У нас =49р,  бензин АИ92=44р.Трачу на 500км пробега-40литров соляра. Бензин выйдет дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Соляр у многих есть по "льготной" цене... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

Парни но суть вопроса по технической части.)))) Много ли переделок  и какой хороший бензиновый двигатель? И каковы вообще расходы у бензиновых двигателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Расходы очень хорошие и маленькие на современных малолитражных Тойотах, 4-6 литров на сотню. Рекомендую поменять машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

Не для моей местности)) Я на калине уже по горло сыт ездой по бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

изучи линейку движков, применяющихся на наших машинках и поинтересуйся их ценой. а С заменой-то проблем особых нет, если только не наш движок решишь воткнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима111
2 часа назад, Elemental сказал:

Но соляр то дороже и намного. У нас =49р,  бензин АИ92=44р.Трачу на 500км пробега-40литров соляра. Бензин выйдет дешевле

В Краснодаре сейчас дт по 35. Для 3.1 по 30 есть.  А вот с Камчатки читаю новости дт дороже 98 -го уже. Чет мне кажется что в долгосрочной перспективе нет разницы бенз или дизель.  Один там дешевле, другой в другом. 

Согласен с Сашей, для городской езды взял бы литровую легковушку - динамики и расход отличная. А было б тыщь 350 - взял бы электромобиль наподобие лафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
43 минуты назад, Дима111 сказал:

для городской езды взял бы литровую легковушку

В литровой легковушке, я себя чувствую начинкой в пирожке.(

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexm6rus

Если с учетом езды по бездорожью то дизель тем более в выигрыше, не надо тапком давить))) По лесу на избу (туда-назад) УАЗ хавал 70 литров, Фрося спокойно гребёт в грязи на 1500 об и съедает 30-35, а бензинке либо не тянет на 3, а на 2 вваливаешь. Кто сидит на бензине тот будет кричать, что он не тракторист вечно в солярке ходить и благоухать, а кто на дизеле тот будет скептически улыбаться над роскознями зажигалок о том что их МАШИНА: ест один воздух, а бензина ну чуть-чуть))) Выбор всегда за будующим хозяином машины перед покупкой. От себя: при ремонте 23DTR меняйте болты на новые как пишут в мануале, если нет возможности то с коренных крышек и шатунных ставьте на фиксатор резьбы. так убил 3 шатуна (на обкатке стали подстукивать, при вскрытии 3 отпустились поднабило замки, шатуны сменил. Сейчас на фиксаторе 14 тыс. всё нормально. Поршня Mahle по запредельной были цене 21к за штуку, стоят БЛЮВЕЛТ (22к комплект). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Лично я дизелем доволен, неприхотлив, кушает все подряд (одно время ездил на трансформаторном масле, чуть разбавляя его соляром (была возможность)), в ралли не участвую. При его расходе-цене на топливо- вполне такой вот бюджетный вариант. Именно по этим соображениям и не хочу от него отказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

Ушатали за пару дней.)) Спасибо. Буду намечать наверно контрактник 23дтр. На запас. Этот уже капитален. 450 т.км наездил. Хоть и капитален а цокот блин чтот неприятный. Посмотрю зазоры. Вообщем купил конструктор сделай сам)) Завтра ручник буду переделывать. троса менять. Дел до заднего места. Посылку с печкой жду с Питера. Будет чем в праздники заняться)) Склоняюсь конечно всеравно в сторону дизеля. Сам на ДЭС работаю. С соляром не пропаду пока))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanzhika

Подскажите номер опорного подшипника коленчатого вала 23DTR. А то везде бьется для бензинок, а у них наружный диаметр 21 мм, у меня 23 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Игольчатый? Он указан в начале темы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...