Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Justice

Не опрессовывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
1 час назад, parik_07 сказал:

У меня повторная замена прокладки не спасла. Пузырит очень хорошо в расширительный. Кипяченая головка с ремонтными клапанами умерла. 

На холодную пузырит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parik_07

На холодную. Сразу после заводки начало выбивать пузыри. 

Добавлено 0 минут спустя
22 минуты назад, romman сказал:

На холодную пузырит ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parik_07
1 час назад, Justice сказал:

Не опрессовывал?

Батя собирал. После допроса выяснилось что он затянул только 130 нм и болты поставил старые. Подумал что прокладка , вчера сам всю ночь менял и устранял жуткие колхозы. 

Добавлено 1 минутой спустя
1 час назад, Justice сказал:

Не опрессовывал?

Батя собирал. После допроса выяснилось что он затянул только 130 нм и болты поставил старые. Подумал что прокладка , вчера сам всю ночь менял и устранял жуткие колхозы. 

Теперь вот переживаю чтобы блок остался целым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rexton08
2 часа назад, Justice сказал:

Бери прокладку Victor Reinz, никакие отверстия не проковыривай, так и должно быть. Проблем не будет. Проверь поверхность блока и ГБЦ поверочной линейкой. Болты тоже лучше брать Рейнц, затягивай не по книге, а как указано во вкладыше к болтам.

Ну прокладка по любому под замену. При снятии ГБЦ обнаружен прогар прокладки у второго цилиндра, который пошел от центра в сторону закрытых каналов ОЖ прокладкой, во втором цилиндре присутствует ОЖ. Есть микро трещина в клапанной перегородке головы 4 цилиндра, но при этом 4 цилиндр сухой.Голову шлифовать однозначно.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parik_07
В 19.04.2018 в 17:13, Justice сказал:

Бери прокладку Victor Reinz, никакие отверстия не проковыривай, так и должно быть. Проблем не будет. Проверь поверхность блока и ГБЦ поверочной линейкой. Болты тоже лучше брать Рейнц, затягивай не по книге, а как указано во вкладыше к болтам.

В коробке с болтами нет никакой информации. С прокладкой та же инструкция чтоти в книге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
27 минут назад, parik_07 сказал:

В коробке с болтами нет никакой информации. С прокладкой та же инструкция чтоти в книге. 

В коробке с болтами рейнц есть вкладыш. Там схематично изображена затяжка. 100%. То же самое было у Payen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parik_07

Ни паен ни рейнз мне вкладыши не прислало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
13 минуты назад, parik_07 сказал:

Ни паен ни рейнз мне вкладыши не прислало. 

В душе не ведаю, что у тебя за болты...

Открой этот вкладыш, погляди номер- это твои болты Рейнц?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

А вот книжка-раскраска для младших научных мотористов, вдруг кому пригодится:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parik_07

Болты покупал по номеру выложеному выше. 

Добавлено 0 минут спустя

А инструкция с прокладки такая же. Думал может что нового придумали - затяни рожковым ключом , а дальше само залепится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Там только один момент есть. Некоторые товарищи не понимают, что дотягивать после прогрева (согласно инструкции) болты надо ПОСЛЕ ОСТЫВАНИЯ мотора, а не на горячем моторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rexton08

Всех с праздником. Можно номер прокладки ГБЦ Victor Reinz 2.3 dtr 2 отверстия в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

61-24430-10 (Reinz). Пользуйся каталогами из этой темы: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rexton08
CARGO 080388

 Данная пламегасящая шайба подходит вместо родной по размерам? которой нигде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Всех приветствую. У меня вопрос по датчику давления масла что в передней плите снизу ввернут...от чего он дохнет,причины?

И еще вопрос по навесному:Как выглядит и крепится кронштейн насоса гур?Я наверное у себя кондей восстанавливать не буду...поэтому хочу и компрессор убрать...а так как у него 2й шкив то убрать его не особо то получится((как этот узел на авто без кондея выглядит?

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Датчик сдыхает от старости... (шутка), думаю, вскрытие никто не проводил, меняем на новый и вперед...

Вот фото кронштейна, который вас интересует.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

So nice!!Надо подумать, а если так то по чем данная штуковина может быть куплена?И встанет ли в нее мой насос гура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Если система с кондеем,и компрессор ампутировать,готовь новые шланги высокого давления.а вот электромагнит(что за шкивом)я б взял(сгорел в ноль, подшипник рассыпался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rexton08
В 01.05.2018 в 18:31, rexton08 сказал:
CARGO 080388

 Данная пламегасящая шайба подходит вместо родной по размерам? которой нигде нет.

Дак кто, даст ответ по этому вопросу...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

А разве у вас другой насос ГУРа? на снимках показан кронштейн с насосом снятый с 23 ДТР купленного на замену своего. Т.Е. на снимках именно тот кронштейн, который нужен вам. У меня кондиционер , поэтому я открутил этот кронштейн, и на его место прикрутил свой, снятый с родного движка вместе с компрессором и насосом. Шланги высокого давления может и не придется переделывать, там смещение насоса не в сторону удлинения шланга, а в сторону его укорочения, ну будет петля небольшая, и Бог с ней. А если и переделать в сервисе по ремонту шлангов высокого давления, то займет это 20 минут и по деньгам не слишком дорого выйдет.

5 часов назад, rexton08 сказал:

Дак кто, даст ответ по этому вопросу........... 

На екзисте эта шайба стоит 16 рублей, можно просто купить и сравнить со своими, если форсунки сняты. Если еще не сняты-ждите, может кто применял уже, подскажет. Я, когда мерял  компрессию, просто купил на рынке по 30 рублей за штуку родные. Не знаю, где они их берут, но подозреваю, что в том-же екзисте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ну,скажем если в моем случае,хрен шланг петлей сделаешь(рассчитан на 350кг)других не было,делали из того что было.А по шайбам,мне до екзиста 300км,в наших магазинах шайб нет(хотя тоже надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 01.05.2018 в 17:31, rexton08 сказал:
CARGO 080388

 Данная пламегасящая шайба подходит вместо родной по размерам? которой нигде нет.

Сравни размеры со своими:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Хм...надо пораскинуть мозгами по кондею...у меня другая беда...нет поршневых колец под 92.5(((Ни в экзисте ни в автодоке(Кто что подскажет?У кого какие мысли?

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерон

Всем привет купил фросю с полным колхозом заглушена турбина турбину купил поставил а шланг подачи масла и слива ни где не могу найти и ещё трубку куда прикручивать шланг подачи масла эти мастера колхоза взяли отрезали и одели колхозник тоесть шланг с болтом, где можно купить всю эту магистраль трубок.с масленого насоса на турбину и Масленный радиатор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В разделе барахолки, у разборщиков этого полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...