Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

дрюша

Связь между расположениемТНВД и завоздушиванием не уловлю.Если система не герметична,то ей пофиг расположение насоса.Ща соединение корпусов форсунки потеет,воздух задолбал уже.И волнистых шайб нетю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
В 12.07.2019 в 16:44, Justice сказал:

Вот и думайте, сколько выжали из старого куска чугуна, который основательно легче японских моторов сопоставимой мощности

Ну тут блоку по большому счету монопенисуально...Основная  тепловая нагрузка как раз на голову и поршни ибо блок омывается ОЖ. А в нашей голове с этим проблема ибо рассчитана на тепловые режимы процессов АТМОСФЕРНОГО двигателя. Поэтому и появились в поршнях каналы для масла и маслофорсунки соответственно...

С точки зрения технологии можно из этого объема и больше снять: Надуть его побольше увеличить цикловую подачу и т.д. Но потом голова развалится, форкамеры 100% вывалятся, поршня покоробит с большой вероятностью и т.д. Кстати могут быть прихваты и задиры на цилиндрах... 

15 часов назад, дрюша сказал:

Связь между расположением ТНВД и завоздушиванием не уловлю.

Ну тут тема в чем...когда насос горизонтально стоит то он сам саляру отсосует из бака - Моторы VW: 1Y, AAZ, 1Z там тоже Бош VE и они все горизонтально стоят, разве что 1Z уже с куриным мозгом, а первые то полностью механика. Но смысл то у них у всех один...А у нас особый вид изврата, как ЗМЗ 514 примерно...замутить дизель из бензинки...

 

Изменено пользователем Serg_SPB
добавить текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 12.07.2019 в 16:44, Justice сказал:

Вот и думайте, сколько выжали из старого куска чугуна, который основательно легче японских моторов сопоставимой мощности...

Вот что пишут на википедии про 2.8л 4JB1-T (UBS55) в сравнении с 2.2л C223T, (UBS52)  оба японские.

"The turbocharged 2.8-liter originally produced 95 PS (70 kW), not much more than the 87 PS (64 kW) of the considerably smaller C223T due to new stricter emissions standards."

Турбированный 2.8л изначально производил 93 лошади, не на много больше чем 85 лошадей которые выдавал значительно меньший C223T из-за новых более жестких стандартов по выхлопу.

 

Обзор того же 2.7л двигателя с 4й минуты говорят про впуск, видно что двигатель задушен узким впускным каналом.

Наверно алогично сделана его последующая версия 4JB1-T.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не смотри русские ролики с того канала. Из уже ленивый только не пнул за безграмотность. C223- неудачный мотор, который сменился 4JA и 4JB отнюдь не за экологию (хотя именно на JB реализовали изощрённые алгоритмы EGR..). А вот JA и JB- это уже великолепные индустриальные моторы, причем JB делают до сих пор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008

Здравствуйте, занялся ремонтом 23DTR на Opel Frontera, но вот столкнулся с отсутствием нижней звезды коленвала.

По заменным кодам её тоже нет,

Звезда ГРМ (нижняя)

Febi - 25363, 25367

Может, кто подскажет, аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008
19 минут назад, Makarovichh сказал:

Эта?

Нет, вот эта, которая слева

image.png.96a3ae5920df8b88d62d8a58a09e7266.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Этот набор уже закончился в продаже, лет 6 назад ещё был. Сейчас нет. Попробуй купить на немецких сайтах для старых опелей, или на ebay.de...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008
3 минуты назад, Justice сказал:

сайтах для старых опелей

А сайт подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В гугле- classic opel parts de

Ещё по кодам GM стоит поискать... 

Отдельно номера звёзды нижней у меня нет (набор звёзд феби, кстати, от 2.4, но подходит). У GM в каталогах идёт набор, цепь и звёзды... Типа что то такого:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008
В 16.07.2019 в 23:34, Justice сказал:

В гугле- classic opel parts de

Нашёлся набор, его покупали для 2.4 двигателя, подойдёт, фото прилагаю?:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем anapupa
Ужал фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Цепь и башмаки - в помойку (подари страдальцам с 2.4), а вот звёзды, и натяжитель- годно на 2.3 (нижнюю я ставил лично, верхнюю - не проверял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Доброго дня всем.

Хочу спросить про регулировку зазоров клапанов, все регулировочные винты крутятся с приличным усилием, а вот на одном уж сильно легко крутится.собрал, через 200км движок очень сильно зашумел,давай смотреть а этот клапан разрегулировался. Я вот не пойму там нет никаких контргаек?или подобного чтобы винт зафиксировать? Может у кого так было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008
22 часа назад, Justice сказал:

верхнюю - не проверял

Вот это плохо.

Может есть кто ставил верхнюю с 2.4 на 2.3 дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНРЮХА
12 часов назад, Виктор_91 сказал:

Доброго дня всем.

Хочу спросить про регулировку зазоров клапанов, все регулировочные винты крутятся с приличным усилием, а вот на одном уж сильно легко крутится.собрал, через 200км движок очень сильно зашумел,давай смотреть а этот клапан разрегулировался. Я вот не пойму там нет никаких контргаек?или подобного чтобы винт зафиксировать? Может у кого так было?

Контргаек нет, но, насколько помню, та часть в которую вкручивается регулировочный винт сменная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008

А кто реально ремонтировал 23DTR?

Febi 25361внутренний диаметр 20 мм, подходит для С24NE, а у 23DTR внутренний размер 17 мм. И при этом он в замененных записан

Где ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, k008 сказал:

Febi 25361

А он есть в заменителях? Я только нижнюю ставил. Кроме скоса который на фото виден- отличий не нашел. Мотор работал без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008
4 часа назад, Justice сказал:

А он есть в заменителях? Я только нижнюю ставил. Кроме скоса который на фото виден- отличий не нашел. Мотор работал без проблем.

В заменителях на форуме, тут на первой странице в xls dropbox.

А какже разный внутренний диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008

А так же есть упоминания: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

В самое последнее сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
16 часов назад, k008 сказал:

В заменителях на форуме, тут на первой странице в xls dropbox.

А какже разный внутренний диаметр?

Xls- это не заменители, а черновик моих изысканий, когда я ремонтировал свой 2.3...

Нижняя шестерня у меня стояла именно от 2.4. встала как родная. Про верхнюю я уже сказал- повезло купить оригинал за недорого. 

Сейчас в любом интернет магазине есть безусловный возврат в течение 2 недель. Закажи, не подойдёт- вернёшь, риску теперь нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
В 17.07.2019 в 17:11, k008 сказал:

Нашёлся набор, его покупали для 2.4 двигателя, подойдёт, фото прилагаю?:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Сколько же хотят за набор для 2.4?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008
В 20.07.2019 в 12:20, alex.kovy сказал:

Сколько же хотят за набор для 2.4?

Есть желание приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

На следующее лето поглядываю в сторону переборки своего C24NE, так что есть. Осталось уравновесить желание с возможностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008
2 часа назад, alex.kovy сказал:

На следующее лето поглядываю в сторону переборки своего C24NE, так что есть. Осталось уравновесить желание с возможностями.

Ответил в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Заказал термостат 92 градуса GM 90 067 918 (он же OPEL 13 38 038) за 1600р все оригинальное на пакете логотип GM, на термостате гравировка фирмы WAHLER, его можно было и за половину от этой цены купить без пакетика с логотипом GM.

П.С. Думаю что 92*С это много кто знает парт номер термостата который открываются раньше?

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В каталоге вахлер погляди... Обычно в маркировке сразу указывается явно температура открывания. 82, 87, 92..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...