Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Serg_SPB

:wow:Тут обычных матов мало боюсь будет...поэтому воздержусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

История на этом не закончилась!

Сегодня снова всё забилось и крышка и печка. Походу его в блоке осело много, надо опять промывать. Не подскажите, как пограмотней это сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Шлаг с водой в раширтель,шланг с печки нах,завести мотор подать воду по шлангу.Как раньше движки обкатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Я вот что думаю - а холодную воду можно лить в работающий движок? металл-то греться начнет неизбежно, а к нему - воду холодную. греть надо. сам так пробовал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Нет, нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На 412 делал,вода тонкой струйкой,двиг на холостых.часа три тарахтел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 15.09.2019 в 20:51, fronterovod сказал:

Не подскажите, как пограмотней это сделать? 

Зачем заводить просто достань термостат, скинь верхний патрубок радиатора и нижний тож в верхний вставь садовый шланг и крути воду пока не выйдет вся грязь и ржавчина, потом печку открой тоже ну или промой её отдельно вместе с радиатором.

Потом можешь патрубки одеть и залить специальную промывку для радиатора (radiator flush) и сделать по инструкции завести постоять на холостом или поездить как там написано, потом повторить процесс с садовым шлангом чтобы убрать все из системы.

Установить термостат залить нормальный антифриз.

Изменено пользователем Makarovichh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Спасибо за советы! Сделал и как Андрей говорил, тока недолго, и как Макарович. Ночь система отстояла с лимонной кислотой. Дерьмо повыходило. Сейчас радиатор замочил отдельно. Вообще, есть мысли, что он (радиатор) - труп. Старый, мятый и забитый. Думаю новый брать. 

Посоветуйте, какой лучше выбрать. Нужен качественный)

1612518942_.png.93167769b5636fbf1d089cfd0352d9ba.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Нужен ремонтопригодный,тоесть полностью латунь (крышки и трубки,соты пофиг какие).Уменя "термал"люминь и бачки пластик,3й год порядок,так мало и езжу.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
36 минут назад, дрюша сказал:

Нужен ремонтопригодный,тоесть полностью латунь

Я думаю такой сейчас не найдешь, или будет стоить как крыло самолета, у меня тоже Термал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Доброго дня, такая проблема при добавлении газа выше обычного (например обгон) происходит на мгновение сильный удар,рывок с торможением, тяга после этого падает, через несколько секунд возвращается до нормальной. И начинает мигать какое-то время лампа накала свечей. Что это может быть? Сперва думал что где-то отходит провод к клапану отсечки, но глушил двигатель на разных скоростях и передачах такого удара нет, я бы сказал движок легко крутится. Думал на топливный фильтр, заменил не помогло. Грешу на крестовины кардана, но причем тут свечи накала... Раньше такого не было. Из последнего ремонтировал подвеску только, и гену снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Трудно сказать однозначно... Могут быть разные причины, от механической, до настроечной. Проверить нужно момент впрыска, не слишком-ли ранний, поскольку в ТНВД есть центробежный регулятор опережения впрыска, если у вас и так ранний впрыск, и на малых и средних оборотах это еще туда-сюда, а на высоких регулятор еще больше выводит его за зону нормальной работы и поршень получает удар по маковке задолго до ВМТ, вот вам и торможение... Лампа накала живет иногда вообще своей жизнью... Нужно проверить много чего... Может, парни еще чего подскажут, у меня такого не было. Но, крестовины тут точно ни при чем... Смотрите воздушные трубки от турбины до ТНВД, может там где надрыв, давление повышается, потом резко сбрасывается, А в ТНВД регулятор количества топлива резко уменьшает подачу топлива к форсункам, вот вам и падение мощности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

На нейтрали если газовать такого нет, впрыск делали на глаз, согласен может быть и немного не так установлен,но я сколько ездил такого не было, а тут началась такая фигня. Да и удары, как мне кажется, уж сильно жёсткие для неправильного впрыска-еще немного и пассажир пылинки на торпеде бы собирал. Как вариант попробую сдвинуть немного на попозже впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Может проблемы с трансмиссией какие-то, от КПП-мост-тормоза?Не слышно металлических ударов в этот момент?

А может это тебя ангел-хранитель придерживает, от обгонов опасных отводит? На какой скорости это происходит?, на какой передаче, какие обороты двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Сперва это было просто при плавном ускорении с 30 км и выше, думал топливный фильтр(или вода в нем), поставил новый, вроде пропало. А теперь если ехать на 3й 50км/ч и начать давать газу чтобы переключиться на 4ю вроде начинает ускоряться,а потом резкое торможение и дальше едет нормально. Было на 4йпередаче ехал 65-70км/ч даю газу тоже самое. Если ускоряться чуть плавнее то такого не происходит. Обороты не скажу, гена не родной(от террано или сурфа со слов старого хозяина) стрелка тахометра скачет +-тыща, на холостом только стоит норм. Металлических звуков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Короче отбой, задомкратил я зад, завел машину, включил 2ю. Смотрю на кардан,а он как скакалка крутится.пошел я в другую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Всех приветствую! Извечная тема про давление масла.

Нашел в продаже крышку, редукционный клапан и шестерни маслонасоса. GM. Если это купить и поставить, поможет ли это поднять давление на ощутимые величины (с 1 до 2 кило, например)? Или нужно ещё какие-то железки смотреть? 

зазоры коленвала и распредвала во внимание не берем. вопрос именно по насосу.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Если нет порядка в зазорах коленвала и распредвала- давление не достигнет минимально приемлемых по инструкции 1.8 бар. Со слов Володи (VOVAN78), который много 2.3 моторов откапиталил- крайне редко он видел давление больше 2.0 бар, даже в те времена, когда передние крышки ещё можно было купить почти новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

А что за такая передняя крышка? на многих форумах про неё упоминается, а понять не могу, про какую конкретно речь. и как она с давлением масла завязана.

просвятите, пожалуйста!

2 часа назад, Justice сказал:

Если нет порядка в зазорах коленвала и распредвала

РВ проверить ещё возможно. КВ - не представляю, кроме как скинув поддон или вооще движок.

5 часов назад, fronterovod сказал:

нужно ещё какие-то железки смотреть? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Передняя крышка- это лобовина мотора. Маслонасос является её частью на этом сказочном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

И так. Начину по тихоньку публиковать этапы моего рукоблудия делия. Это была работа с  самой плитой. Далее с ней еще будет проведено пару манипуляций. Но об этом позже.

Update: Был увеличен диаметр втулки что видна на фото. Номинал там 17мм(по результатам замера износа самой втулки обнаружена овальность в 0,07мм ) теперь  там 17,27мм. Срезано 2,4мм от поверхности прилегания крышки с редукционником(фото пока не делал). По втулке что выше на 30мм  диаметром овальности не обнаружено, но при этом сам вал почему то 29,78 оказался:wow:.Т.е. зазор в 0,2 это опа коллеги(какое там может быть давление:zub:)...Сейчас ведется работа с самим валом. Проверено биение во поверхности трения по месту где стоят шестерня и эксцентрик, показало отклонение в 0,005 мм т.е. биения в целом нет. Продолжение следует.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Насколько я читал давление создается между ребрами шестерни когда она загребает масло вдоль внешней стенки корпуса, а не между двумя шестернями.
Однако зазор между шестернями и также в торце шестерни (у крышки или корпуса) стравливает давление, масло под давлением идет по пути наименьшего сопротивления т.е. не дальше по системе, а обратно вокруг шестерен и так по кругу, поэтому чем больше зазоры в шестернях тем меньше эффективность насоса и на малых оборотах это сказывается в потерю давления почти на атмосферу (из положенных 1.8атм на холостом).

Раньше шестерни продавали оригинальные и ремонтные, последние на 0.2 мм длиннее чтобы выеденное место в торце у корпуса или крышки можно было закрыть не укорачивая корпус насоса, ни те не другие уже не производят изредка где-то на просторах инета появляются оригинальные (не ремонтные) шестерни они стоят где-то $300 и не исправляют зазор в торце шестерни (у корпуса или крышки).

Есть фирмы изготавливающие любые шестерни на заказ, можно заказать у них удлиненные на 0.5мм шестерни потом подогнать их под конкретно свой зазор, стоит это от $50 до $100 за штуку, если оптом человек 10 найти то можно и дешевле заказать.
 

В 24.09.2019 в 21:26, Justice сказал:

Передняя крышка- это лобовина мотора. Маслонасос является её частью на этом сказочном моторе.

Невзлюбил ты этот двиг :no:, на многих других двиглах так же передяя крышка является корпусом масло насоса.
Крышка это далеко не сам блок если в редких случаях её поело шестерней от насоса, то заменить её не дорого это не весь блок менять.

Видосик на тему ремонта масляного насоса и передней крышки.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 час назад, Makarovichh сказал:

Есть фирмы изготавливающие любые шестерни на заказ, можно заказать у них удлиненные на 0.5мм шестерни потом подогнать их под конкретно свой зазор, стоит это от $50 до $100 за штуку, если оптом человек 10 найти то можно и дешевле заказать.

Ради бога...только не забывай что шлицевая часть вала тоже уже изнасилована...и отцентровать новые шестерни под корпус(особенно если он уже усосан) нереально...поэтому данная работа будет дорогая и не ненадолго...ибо потом опять увеличатся зазоры в корпусе...Короче по моему херня получится...

То что чувак на видео притирает на стекле это конечно круто и т.д. но эту поверхность надо шлифовать на 0,05-0,1мм, особенно когда он корпус весь елозит то не выдержит горизонт и уведет поверхность 100%...Далее 0,05 это передел торцевого зазора..дальше производительность падает...Можно заметить что у него зазор зуб-корпус очень мал...В нашем случае и зазоры в 0,1-0,2 порой уже и  привод убогий...так что в данном(нашем) случае только полный Ребилд...полумеры тут от МАЛО ПОМОГАЮТ  до НЕНАДОЛГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

На видео он сильно не шлифовал корпус только убрал старую прокладку которая прикипела.
Видел как мужик похожим образом шлифует блок от двигателя и голову на стекле с приклееной наждачкой, там конечно сам блок одинаково давит со всех сторон потому что форма как у кирпича. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (видео не то о котором говорил).

В 25.09.2019 в 16:17, Serg_SPB сказал:

Срезано 2,4мм от поверхности прилегания крышки с редукционником

Как именно делал?

В 25.09.2019 в 16:17, Serg_SPB сказал:

Проверено биение во поверхности трения по месту где стоят шестерня и эксцентрик, показало отклонение в 0,005 мм т.е. биения в целом нет.

Какова процедура проверки биения?

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...