Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Serg_SPB

Вся эта "наколеночная" обработка это 100% заваливание поверхности...ИМХО.

По первому - вертикально расточной станок(не в каждый станок ставится этут кусок железа-габариты не удобные). Срезано резцом.

По второму - в центрах индикатором...иначе никак=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Тоже был свидетелем шлифовки ГБЦ на камне. По мне - это фуфлыжная работа.Любые ответственные прецизионные плоскости надо фрезеровать. Это, кстати, вполне рядовая операция (пусть токаря не дадут соврать). Вот с ремонтными шестернями - идея.

Сергей, а в твоем случае внутрення часть насоса сильно съелась? Нельзя ли наварить на съеденное место алюминь и снова выточить?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Странно,в своё время все плоскости на крышках,гбц,и блоке притирал на притирочном столе вручную,и всё чётко с обычными картонными и паронитовыми(местами)прокладками без герметика держало и работало.Двиг М-412.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
17 часов назад, fronterovod сказал:

а в твоем случае внутрення часть насоса сильно съелась? Нельзя ли наварить на съеденное место алюминь и снова выточить?)

Внутрянку наварить можно если есть возможность но там износ обычно до 0,2-0,25, смысл расточки вывести радиальный зазор.ибо шестерни прижимает давлением масла при работе...поэтому тут не вижу смысла че то наваривать т .д. Больно заморочно это. Ну и опять потом точить под размер родных шестерен? Так и они тоже с износом торцов зубов, их надо в центрах шлифовать тогда дабы выдержать зазор зуб-стенка насоса. Но и опять же шлицевые части ведущей шестерни и вала тоже будут в г*вно я более чем уверен...Ибо там ТВЧ на глубину около 2+ мм и то оно не выдерживает и в наше время на валу уже все болтается как *ер в стакане. Поэтому наварить->точить->собирать->ездить это не надолго...

Добавлено 2 минуты спустя
12 часов назад, дрюша сказал:

,и всё чётко с обычными картонными и паронитовыми(местами)прокладками без герметика держало и работало.Двиг М-412.

Ну это, Где М-412 и 23TDR=) Ну и культура изготовления узлов тут и за бугром...

Кстати с моторами от зубил(1,3 и 1,5) уже т оже не прокатит...А этим движкам уже на пенсию пора=)

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
7 часов назад, Serg_SPB сказал:

наварить->точить->собирать->ездить

сказки)) конечно же, этим не ограничится.

наварить-проточить - это как один из способов реанимировать съеденный корпус под шестернями. 

ремонт насоса - это комплекс работ.

кстати, а что с шестернями будешь делать? ну и с зазором зуб-стенка насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
2 часа назад, fronterovod сказал:

кстати, а что с шестернями будешь делать? ну и с зазором зуб-стенка насоса.

Это пока секрет.Шутка, пока не очень понятно но мысли есть:ok2:Но вообще я ж писал выше что я немного позже все опубликую...:smoked: Завтра в Пн че то уже будет готово...будем посмотреть...

А вообще напильник рулит=)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  В 28.09.2019 в 11:39, Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  (видео не то о котором говорил).

Блин...да пусть они там хоть зубной щеткой с алмазно пастой натирают и т.д. Многие скажут что это фуфломицин при этих болезнях:klizma:. Только станки помогут и моСк:upset:

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Маленький апдейт. Сие ампутированный уставший орган от валика. Продолжение в Пн.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А если корпус масонасоса и оси укоротить под омеговские шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
9 часов назад, дрюша сказал:

А если корпус масонасоса и оси укоротить под омеговские шестерни.

А они есть в продаже или про амегу какого года разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Update:Сейчас выл выглядит так.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Работы продолжаются....:tooth:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  19 часов назад, Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  сказал:

А если корпус масонасоса и оси укоротить под омеговские шестерни.

Ну тут есть доля рациональности, но есть как минимум 3 минуса: опять же дохлая шлицевая, изношенный корпус, а шестерни одинаковые по диаметру,  не поймаешь нормально высоту корпуса 100%(0,05 мм и так то предел), производительность этой пары шестерен ниже и как следствие ниже ресурс, да и стоят эти шестерни нихера не 20 копеек. Поэтому тут не вижу толку...

 

ЗЫ: А какая высота то у омеговских шестерен чето я подзабыл...

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Оп...32 мм...т.е. 10мм разница. Ну что тут говорить...после Сашиного колхоза с внедрением 53го насоса давление стало нормально...думаю и тут все ок будет...

Завтрима будет наверное собранный вид крышки...если успееца то фотну сюда закину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

И так вот предварительные результаты:

Валик вращается но посадка плотная(0.05мм зазор и сверху и снизу), шестерни отшлифованы по диаметру методом самотыка(зазор зуб-стенка порядка 0.03-0.04мм, кстати в ГАЗоновском китайском насосе все 0.07мм)Зазор в замке оказался меньше чем ожидалось и составляет в пределах 0.1-0.2 мм. Вчера нехватило уже времени на изготовление прокладки. Сегодня под конец дня уже все соберётся в единый узел...А щас:

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

А если корпус масонасоса и оси укоротить под омеговские шестерни.

Только щас я чето понял если срезать 10 мм под шестерни то и резьба для крепления крышки улетит туда же... там всего че то 12-13 мм.

 

Update: На момент написания дополнения к мессаге забрал рукоделие. В принципе щас заделаю прокладку и фотну общий вид(фото последнее выше) Но надо еще погонять для притира дрелью и тогда точно должно все ок быть. Думаю след. запись будет финальной в этой эпопее с насосом. По давлению не знаю когда буду ставить(холодно сцуко).

 

Лечение проведено:medic:...Можно кидать помидоры...тухлые...вот...:nobravo:

Изменено пользователем Serg_SPB
добавить текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

А детальная пошагавшая инструкция для чайников что и как делать будет? я вот не понял половину операций которые ты произвёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Под утренний кофеин собрал весь этот металлолом в общий пучок. После сборки произвел притирку осей сверху и снизу без шестерен. затем поставил шестерни, глянул прилегание и дорабатывал зубья что б корпус не драли...Хоть коэффициент расширения в данной паре играет лучше чем с родными(сталь) но приработку делать все равно необходимо...На выходе получил масло с металлической пылью(серый цвет масла), шестерни вынул, протер, туда чистого масла и закрыл крышкой с картонной прокладкой и тонким слоем герметоса...

2 часа назад, Makarovichh сказал:

А детальная пошагавшая инструкция для чайников. я вот не понял половину операций.

Пошаговки пока не  будет...испытания еще не проведены. Но есть ряд нюансов относительно материалов. Например втулки из стали 65г...и с 1го раза не получилось(резцы пришлось закупать) их правильно изготовить...как и привод не с 1го раза получился...Все исключительно на глаз в перемешку с индикатором. Некоторые моменты вообще руками пилил)) Ну и конечно для контроля вкорячил механику в угол...даже убирать его не буду..он там органично вписался.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Serg_SPB
фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

serg_spb, жду не дождусь испытаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 час назад, fronterovod сказал:

жду не дождусь испытаний

Самому хотелось бы побыстрее...ибо поо итогам успешного прогона думаю по запросу страждущих восстанавливать маслонасосы на 2.3 и 2.4

Upd: Изучаю спрос попутно.Есть кому это надо?

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Все зависит от цены вопроса, сами же понимаете.) Озвучьте здесь или в личку. Также интересуют сроки выполнения.

 

***

А вообще, я видел посты аж 10-15-летней давности, в которых многие уважаемые форумчане говорили, что надо завязывать заниматься онанизмом с этим дитиэром и ставить что-нибудь нормальное))

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
10 часов назад, fronterovod сказал:

уважаемые форумчане говорили, что надо завязывать заниматься онанизмом с этим дитиэром

Говорить можно все. Это долгий холивар за и против дитиэра. Любой мотор требует ухода а так же имеет свои особенности. Вообще машина любит ласку и смазку.:ok2:

10 часов назад, fronterovod сказал:

Все зависит от цены вопроса

После испытаний на моем примере на этот счет есть мысля купить с помойки эту долбаную крышку и произвести с ней те же манипуляции(у меня еще 1 ремкомплект остался). И если подходить к этому вопросу то надо понимать что за состояние вкладышей внизу, распреда наверху, турбины и  всякой остальной маслопотребляющей шушеры я как бы и понятия не имею. Я то низ вылизал по полной, голова поделана, картридж турбы поменян, и один хер был 1кг/см. Если там зазоры в норме то и эффект ожидаем...В моем случае можно было обойтись головой и турбой(с@ки развели на ремонт низа-задолбался поршни искать).

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

про маслофорсунки не забудь. проверь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
40 минут назад, Serg_SPB сказал:

Говорить можно все. Это долгий холивар за и против дитиэра.

Тут не про высказывания, а про финансовые вливания. Когда стоимость ремонта двигателя приближается по стоимости к покупке контрактника ISUZZZZZU, стоит крепко задуматься, а стоит ли овчинка выделки. Люди не от эмоций такое пишут, а по личному опыту. 

Кстати, 2,8 исузячий можно взять НОВЫЙ ИЗ КИТАЯ ЗА 1000-5000 долларов. НОВЫЙ ДВИЖОК, КАРЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
55 минут назад, fronterovod сказал:

НОВЫЙ ИЗ КИТАЯ ЗА 1000-5000 долларов. НОВЫЙ ДВИЖОК, КАРЛ

Легализуешь и тогда вопросов не будет=)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  54 минуты назад, Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  сказал:

Люди не от эмоций такое пишут, а по личному опыту. 

Не даром существует правдивое выражения: 1-Кроилово ведет к  попадалову(вселенское правило), 2-Кохоз должен быть разумным(кто то из форумчан декларировал).:order:А мы тут шаманством и экзорцизмом занимаемся по приходу очередной залетной, но разумной мысли:smoked:.

 

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
В 13.10.2019 в 12:48, Serg_SPB сказал:

:order:А мы тут шаманством и экзорцизмом занимаемся по приходу очередной залетной, но разумной мысли:smoked:.

 

Некрофилией занимаемся. НЕКРОФИЛИЕЙ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 минуту назад, run сказал:

НЕКРОФИЛИЕЙ!!!!!!!

Некрофилией...ну может быть может быть...но реалии таковы,что этим все же нужно заниматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Но в меру господа,в меру :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...