Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Glider

Поковырял предполагаемый нагар на 1-м цилиндре отверткой. Оказалось это все же не нагар, а металл, как я и писал вначале:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пока есть версия, что раскрошилось кольцо и его обломками в процессе работы так навыбивало поверхность. Но почему тогда поверхности поршней и форкамеры целые?

И еще вопрос, для снятия поддона получается надо откручивать мост, не очень понял, куда и как его потом сдвигать, чтобы поддон вынуть, он же карданом к коробке привязан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Поддон снимать,мост фигня ещё и рулевую трапецию сдергивать(иначе мост сымать ушатаешься).на головке вполне возможно ,что литьё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
12 часов назад, дрюша сказал:

на головке вполне возможно ,что литьё такое

Чё то слабо верится..свою обнюхивал...ничего такого чтобы не нашел...

 

15 часов назад, Glider сказал:

он же карданом к коробке привязан

Долой кардан нафиг:zub:...Я вынемывал путем вывешивания двс.не супер удобно но я его снял...другой вопрос что дальше...вынимать блок или собирать все взад...т.е. назад.

Добавлено 3 минуты спустя
15 часов назад, Glider сказал:

Но почему тогда поверхности поршней и форкамеры целые?

Есть ещё предположение что это кавитация...у меня таких было несколько..но что б так...нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rexton08
В 07.03.2018 в 14:17, Justice сказал:

Игольчатый? Он указан в начале темы.

2.3 ДТР. Накрылся маслянный насос. есть заменители шестерен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
2 минуты назад, rexton08 сказал:

Накрылся маслянный насос. есть заменители шестерен ?

Насос накрылся у 70% юзеров этого мотора. Заменить только на новые и то хрен наверное купишь даже при наличии денег. Наверное в этой ветке упомянуты все способы ремонта/восстановления этого узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
5 часов назад, Serg_SPB сказал:

Заменить только на новые и то хрен наверное купишь даже при наличии денег. 

Купишь!

На экзисте продаются шестерёнки. Новые оригинальные.) При наличии времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Главное уточнить размеры этих шестерен.Приходят обычно от атмосферников(высота меньше).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
5 часов назад, fronterovod сказал:

На экзисте продаются шестерёнки. Новые оригинальные.) При наличии времени и денег.

Жаль только корпус за дешево не продается...он стоит я даже боюсь назвать. Мужики, не забывайте что корпус тоже изнашивается...и даже если вкинуть туда новую ось ведомой шестерни и даже если шлицовка ещё хоть как то живая то может быть...но шанс очень мал...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
В 13.12.2019 в 00:24, Serg_SPB сказал:

Долой кардан нафиг:zub:...Я вынемывал путем вывешивания двс.не супер удобно но я его снял...другой вопрос что дальше...вынимать блок или собирать все взад...т.е. назад.

Т.е. подушки двигателя тоже обязательно откручивать?

Дальше цель - вынуть поршня, посмотреть, померить, поставить новые кольца и собрать обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
32 минуты назад, Glider сказал:

Дальше цель - вынуть поршня, посмотреть, померить, поставить новые кольца и собрать обратно.

Тут проще вынуть...чем из под машины чё то долбаться...да и заодно колено померить.Я бы так поступил...да и потом все в сборе проще втыкать если конечно таль или ещё какая приспособа есть...про подушки...я мотор без них вынимал...а потом уже реконструировал их....а заодно ещё чего нибудь пощюпаешь...ну например сальник первичного вала и подшипник выжимной со сцепой...

Добавлено 1 минутой спустя

До кучи можешь ещё коренной сальник махнуть дабы 22 раза не лазить...

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geodog

Коллеги, прошу помощи...

Полезли в топливную и попутно заглянули в мотор. Обломан успокоитель цепи(

Посоветуйте, к кому можно в Москве обратиться для замены - самостоятельно это уже не осилим. 

Второй вопрос - где этот успокоитель найти? Экзист не выдает ничего по тем номера, что удалось найти на форуме. Ставить б/у с разборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
3 минуты назад, geodog сказал:

Второй вопрос - где этот успокоитель найти? Экзист не выдает ничего по тем номера, что удалось найти на форуме. Ставить б/у с разборки?

Найти как раз в экзисте или автодоке...это делает DelloAutomega но качество гуано...при чем редкостное...искать с разбора. Без съема головы и плиты не заменить. Сразу ищите стопора...на всякий.а там как повезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geodog
22 минуты назад, Serg_SPB сказал:

Найти как раз в экзисте или автодоке...это делает DelloAutomega но качество гуано...при чем редкостное...искать с разбора. Без съема головы и плиты не заменить. Сразу ищите стопора...на всякий.а там как повезет...

Нашел на ЗЗапе 1 шт на всю Москву, заказал - хоть посмотреть. Если не хуже, чем на ЗМЗ делают, то пробовать можно поставить.

Прокладки тоже под замену, это понятно, заказали.

А "стопора" - это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
2 минуты назад, geodog сказал:

А "стопора" - это что?

Успокоитель одевается на шпильки и на этих шпильках проточки к тоторые и защелкиваются эти самые стопора, при чем там ещё и пружинные шайбы имеются...боюсь ошибиться но вроде 6мм...

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Верно.  Их тогда оригинал покупал... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Кого?Стопора?Или успокоители цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
14 часов назад, Serg_SPB сказал:

Тут проще вынуть...чем из под машины чё то долбаться...да и заодно колено померить.Я бы так поступил...да и потом все в сборе проще втыкать если конечно таль или ещё какая приспособа есть...про подушки...я мотор без них вынимал...а потом уже реконструировал их....а заодно ещё чего нибудь пощюпаешь...ну например сальник первичного вала и подшипник выжимной со сцепой...

Добавлено 1 минутой спустя

До кучи можешь ещё коренной сальник махнуть дабы 22 раза не лазить...

Коренной сальник - это задний сальник коленвала? Я его менял года 4 назад, когда у меня демпферный маховик развалился. Собирал маховик на болты, заодно менял и выжимной с диском сцепления. Поэтому лезть туда смысла нет и не хочется. Вынуть из машины такую дуру самостоятельно вообще не вариант. Тали нет. Тогда уже придется в полуразобранном состоянии машину в сервис тащить, что совсем не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 час назад, Glider сказал:

Вынуть из машины такую дуру самостоятельно вообще не вариант.

Ну а снизу тот ещё секас снимать что то...если КВ не трогать то попытка не пытка...и что бы снять большой поддон тоже надо по глумиться...вывесить по максимуму двиг, отвернуть болты поддона, и там уже как получится снять маслоприемник...ну или мост выкатывать....я не рисковал с этим...кто его знает как там болты с втулками себя чувствуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geodog

Не пинайте, если глупость пишу... А что если снять только переднюю крышку - можно будет успокоитель заменить без снятия цепи и прочего? очень не хочется ГБЦ скидывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
2 минуты назад, geodog сказал:

можно будет успокоитель заменить без снятия цепи и прочего? очень

Плиту то снять можно....но успокоители заходят в головку...так что эта затея не дешёвая выйдет...я бы рекомендовал сразу и с насосом тогда чё то порешить коль снята плита будет...а то проделать такую работу ради успокоителей это ппц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geodog
13 минут назад, Serg_SPB сказал:

Плиту то снять можно....но успокоители заходят в головку...так что эта затея не дешёвая выйдет...я бы рекомендовал сразу и с насосом тогда чё то порешить коль снята плита будет...а то проделать такую работу ради успокоителей это ппц...

С маслонасосом не думал заниматься - шестерней-то нет в доступности. А точить самодельные нам негде(

Сейчас давление масла приборка показывает на середине нижнего сектора (на холостых на полностью прогретом моторе). Холостые не задранные, штатные. На оборотах показывает выше середины шкалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
32 минуты назад, geodog сказал:

давление масла приборка показывает на середине нижнего сектора

Косвенно предположу что 1кг/см примерно(у меня так же было когда то). Предобморочное состояние. Если РВ ещё не сожран и турбина норм то лучше чё то проделать...эти узлы в первую очередь без масла остаются...

В Москве то как раз можно все найти...

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
6 минут назад, Serg_SPB сказал:

Косвенно предположу что 1кг/см примерно(у меня так же было когда то). Предобморочное состояние. Если РВ ещё не сожран и турбина норм то лучше чё то проделать...эти узлы в первую очередь без масла остаются...

По прибоке вообще нет смысла судить об абсолютных значениях давлении масла, т.к. у всех стоят разные датчики давления, разной степени изношенности + состояние проводки и контактов влияет на показания. У меня на прогретом моторе на холостых стрелка давления просто лежит на последней риске, а измерения показали, что это оказывается соответствует у меня значению давления 1.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
1 час назад, Serg_SPB сказал:

Ну а снизу тот ещё секас снимать что то...если КВ не трогать то попытка не пытка...и что бы снять большой поддон тоже надо по глумиться...вывесить по максимуму двиг, отвернуть болты поддона, и там уже как получится снять маслоприемник...ну или мост выкатывать....я не рисковал с этим...кто его знает как там болты с втулками себя чувствуют...

А если вынимать двигатель, получится ли это сделать не снимая все навесное? Особенно ТНВД интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
8 минут назад, Glider сказал:

нет смысла судить об абсолютных значениях давлении

Это ясно...поэтому и косвенно...

По выниманию двига ТНВД можно не снимать думаю...но я бы снял...ушки на насосе сломать легко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...