Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Serg_SPB

Хрена ты заморочился...:kach: Посмотрим чё получится...уже даже любопытно...

А про жуликов это да...я б с этой хренью долго бы искал кому...

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Прошло 12 часов... давление упало на 0,1 кгс/см2, считаю, предварительный результат хороший, сегодня продолжу испытания, по фэн-шую ГБЦ должна быть нагрета до рабочей температуры. Попытаюсь нагреть и посмотрю, будет ли травить воздух из рубашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
5 минут назад, jonson сказал:

Попытаюсь нагреть

А какие варианты вообще есть?если только не в тазу ее кипятить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

В сервисах есть спец. стенды, поджимают головку к плите, подают воздух и погружают в ванну с керосином. С подогретым керосином. Там ГБЦ равномерно прогревается до рабочей температуры. Естественно, я в условиях гаража это осуществить просто так не смогу, да мне и нет смысла заморачиваться. Я планирую подогреть ГБЦ с помощью газовой горелки, не спеша подогревая ее равномерно со всех сторон, чтобы не лопнула от слишком сильного местного нагрева. Для контроля температуры есть ИК пирометр. Вот, может после обеда и займусь. Если после нагрева давление не начнет сильно падать, буду считать испытания успешными.

  • Однако! +0 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
14 минут назад, jonson сказал:

буду считать испытания успешными

:ok2: супер. Только не верю в нагрев керосином, водичкой, до 80-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Где-то читал, что должен использоваться керосин, а чем они реально испытывают - хз... Конечно, нагретый керосин - это бомба замедленного действия в плане пожароопасности, но, они говорят, что керосин очень хорошо проникает в трещины и показывает эти места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Керосин нужен в случае клапанов, вскрытия трещин на сухих поверхностях. Обезжиривают, мелом пылят, потом керосин заливают в нужные полости. Он протекает сразу по трещинам. И на мелу его сразу видно. Это по старинке... А если по современному - то там дефектоскопия уже иными средствами оперирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Бог с ним, с керосином... Понял я , почему давление упало в рубашке... Ночью похолоднее стало в гараже. Я когда нагревать стал ГБЦ, заметил, что давление стало существенно расти, при 60 градусах уже 8 с лишним набежало. Долго грел, часа 2 наверное ушло, и то, до 70 всего, для горелки не оказалось газа в баллоне, вроде было чуть, грел пром. феном. Выпрессовал резьбовую втулку опоры рокера, не сложно оказалось, подобрал болт прочностью 10,9 с подходящей резьбой, отрезал кусок трубы с шайбой и дело в шляпе. Резьба М14х1,5. Теперь заказываю направляющие клапанов, уставшие, надо менять. И вопрос по самим клапанам - что слышно про фирму GIEFFE, можно ли брать, цена очень привлекательна на фоне АЕ, собственно, выбор и не велик...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В 2.3 нету направляющих клапанов. По заводу.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Упс... а где это я нашел направляющие? Точно. посмотрел в каталоге - и правда нету... Спасибо, значит, ловить нечего, будет работать так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ну отчего же... как минимум есть несколько способов. Уже описано вроде не раз. Если интересно- напомни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Интересно, конечно. В принципе, болтанка не сильная, в пределах может 0,3-0,5 мм на глаз, можно забить на это. походит еще лет ..цать. Колпачки новые, клапана тоже, похоже, новые, притереть и в путь... Можно, наверное, какие ни-будь втулки втулИть, надо репу почесать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Втулки как это не удивительно ставят от 4JG...  На координатно-расточном (да можно и на обычном жестком фрезере) высверливают чугун под установку втулок. Это первый способ, который делали уже не раз.

 

Второй- восстановление направляющих раскаткой поверхности- там нужно спецовое оборудование с дорогой расходкой.

OtvGr01.jpg

Себе так делал- и не только- способ работает великолепно.

 

Третий- тонкостенные втулки. Не слшал, что бы кто то это делал для дизелей 2.3.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Парни, может кто знает, коромысла клапанные подходят от чего, или только родные искать? Нет в продаже наших, вот может от 23D можно поставить? Или еще от чего? Поделитесь знаниями пжл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Нет, только для 2.3.

Мотив Компонентс CF64 уже не купить?

У меня у друга в гараже пара оригинальных GM новых в пакетах была, могу дать контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

ЦФ64 - выдаёт все, что угодно, только не коромысла, не ошиблись? Пара проблему решает только частично, но, выбора, похоже, нет... Дайте пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
3 часа назад, jonson сказал:

ЦФ64 - выдаёт все, что угодно, только не коромысла, не ошиблись? Пара проблему решает только частично, но, выбора, похоже, нет... Дайте пожалуйста...

К нему- за рокером.

С номером- нет, не ошибся. Действительно больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider

Снял переднюю крышку двигателя приопустив поддон.

Не получается вытащить штыри крепления успокоителя :(, очень хочется их выбить и обойтись без снятия головы и повторной замены прокладки. Может кто посоветует способы, как это сделать? Пробовал выбивать чем-то вроде обратного молотка упираясь в стопорное кольцо - оно слетает уже на слабых ударах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Ну тут если пробовать зажимать в 3х кулачковый патрон и аккуратно выстукивать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Попробуй погреть. Феном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
13 часов назад, Serg_SPB сказал:

Ну тут если пробовать зажимать в 3х кулачковый патрон и аккуратно выстукивать....

Пробовал зажимать маленькими тисками и выстукивать - также не удается развить нормального усилия, тиски выскальзывают, т.к. зацепиться им на гладкой втулке не на чем. С патроном скорее всего будет также.

 

8 часов назад, Justice сказал:

Попробуй погреть. Феном.

Что погреть? Сам блок не прогреть, а если погреть втулки, они от расширения еще крепче будут сидеть, разве нет?

 

Есть еще мысль попробую приварить к ним какой-нибудь упор, например шайбу, и также потом выбивать обратным молотком. Не чревато ли это какими-нибудь последствиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
6 часов назад, Glider сказал:

например шайбу, и также потом выбивать обратным молотком.

Ну если так подходить то я бы тогда модернизировал систему путем замены шпилек на болты с нарезкой определенной глубины резьбы в блоке...но на руках это можно промахнуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
28 минут назад, Serg_SPB сказал:

Ну если так подходить то я бы тогда модернизировал систему путем замены шпилек на болты с нарезкой определенной глубины резьбы в блоке...но на руках это можно промахнуться...

Не, это перебор, я пытаюсь облегчить себе работу, а не наоборот :), и очень надеюсь, что больше туда не полезу. А если в будущем опять возникнет необходимость разбирать полдвигателя из-за пластмассовой фигни ценой в 5 баксов, проще будет уже на разборку отправить это недоразумение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei
В 19.04.2018 в 19:13, Justice сказал:

Бери прокладку Victor Reinz, никакие отверстия не проковыривай, так и должно быть. Проблем не будет. Проверь поверхность блока и ГБЦ поверочной линейкой. Болты тоже лучше брать Рейнц, затягивай не по книге, а как указано во вкладыше к болтам.

У меня прежний хозяин сделал сам отверстия в прокладке, пошли газы. Сегодня снял голову и вот что увидел

Получается что отверстия делать не надо? 

Добавлено 3 минуты спустя
2 минуты назад, sergei сказал:

У меня прежний хозяин сделал сам отверстия в прокладке, пошли газы. Сегодня снял голову и вот что увиделПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Получается что отверстия делать не надо? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Отверстия делать не надо. На исправном моторе отлично работает штатная прокладка с нужным количеством отверстий. Никогда лишнего не делал и в ус не дул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...