Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Serg_SPB
7 минут назад, fronterovod сказал:

ты лучше расскажи когда ездить будешь)

Ну щас надо компрессор кондишна всунуть...и крыла покрасить, в целом все вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Втулки клапана Metelli 012184 подошли просто великолепно, только маслосъемные колпачки нужно заказывать другие, родные не идут, с 14 до 15 мм увеличился посадочный диаметр. Подобрал из не дорогих вот эти MUSASHI MV202. заказал. Поставлю - отпишусь о результатах.

З.Ы. Учитывайте, что в головке 23 ДТР НЕТ направляющих, они выполнены прямо в теле головки. Я отдавал головку в ремонт, расточили и поставили втулки, о которых я говорил.

Изменено пользователем jonson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вчера приехали сальники клапанов MUSASHI MV202. Встали как родные. Они бескорпусные, чисто резиновые, с пружинистым колечком. Становятся от руки, с небольшим натягом. Для установки необходимо поворачивать с одновременным нажатием, не сложно. К сожалению, фото установленных не сделал, на радостях кинулся пружины ставить, засухаривать клапана...

А вот проблему изношенных толкателей клапанов решил с помощью ленточного шлифовального станка. Поскольку новых толкателей найти не удалось, а старые покупать нет смысла, решил отреставрировать свои. Из 8 толкателей 6 имели сильную выработку из-за масляного голода, ставить их в таком состоянии не было смысла. Исходя из того, что хуже они уже не станут, решил попробовать прошлифовать, как говорят, "на коленке" ... Смотрите, что получилось, полностью следы износа убирать не стал, процентов на 90 выправил, чтобы не слишком утончать...

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

выглядит хорошо, что не говори... но закрадывается вопрос - неужели все так просто?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

А чего тут сложного?Нужно выправить плоскость для предотвращения дальнейшего износа ( усиленного неровностями). Зазор регулируется, металла я снял не слишком много, будет работать еще долгие годы. Новых-то все равно нет. Крендель б/у продает на АВИТО по 500 целковых за штуку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Проблемой оказалось найти уплотнительное колечко из фтороуглеродного силикона в масляный канал под третьей стойкой опоры распредвала По каталожному номеру в Екзисте не бьется, по магазинам мотнулся, рынок весь облазил, впаривают зеленые силиконовые, но. они только для кондеев хороши. Либо черные. Ни то, ни другое не устраивает. Полез на Алиэкспресс, нашел, заказал. По приходу отпишусь. Размер кольца 12х7х2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
В 22.07.2020 в 12:27, jonson сказал:

Проблемой оказалось найти уплотнительное колечко из фтороуглеродного силикона в масляный канал под третьей стойкой опоры распредвала

Хорошо, что написал. А я и не заметил, что там что-то было. У меня - какая-то волнистая тонкая шайбочка. Чуть не посеял её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
В 22.07.2020 в 12:27, jonson сказал:

Проблемой оказалось найти уплотнительное колечко из фтороуглеродного силикона в масляный канал под третьей стойкой опоры распредвала По каталожному номеру в Екзисте не бьется, по магазинам мотнулся, рынок весь облазил, впаривают зеленые силиконовые, но. они только для кондеев хороши. Либо черные. Ни то, ни другое не устраивает. Полез на Алиэкспресс, нашел, заказал. По приходу отпишусь. Размер кольца 12х7х2,5

А почему зеленые силиконовые тут не подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider

Подскажите еще про эту шайбочку из штуцера форсунки ТНВД:

tnvd.png.e7334a0ae31815145e164543ee67931e.png

 

Потерял одно, когда выкручивал эти штуцеры из ТНВД.

Номерка у него случайно нет? В каталогах не нашел. Или просто подобрать такую по размерам и поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
11 часов назад, Glider сказал:

зеленые силиконовые тут не подойдут

Подойти-то подойдут, вот только работать смогут-ли в условиях высокой температуры и давления в масляной среде? Я не уверен, что будут долго работать, а лезть туда через неделю-месяц еще раз, чтобы заменить (вместе с изношенным распредвалом, его вкладышами и толкателями) мне не в кайф...

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
11 часов назад, Glider сказал:

просто подобрать такую по размерам и поставить?

Если не удастся найти родную, то, да, подобрать и поставить. Подобрать не только по диаметру, но и по толщине, это влияет на сжатие пружины, следовательно, и на  давление открытия клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
2 часа назад, jonson сказал:

Подойти-то подойдут, вот только работать смогут-ли в условиях высокой температуры и давления в масляной среде? Я не уверен, что будут долго работать, а лезть туда через неделю-месяц еще раз, чтобы заменить (вместе с изношенным распредвалом, его вкладышами и толкателями) мне не в кайф...

Да вроде там не такая уж высокая температура, 100-120 градусов наверное. Эх, знать бы заранее, что там из особого силикона колечко нужно :(. Я подобрал по размерам и поставил такое колечко: N91000601 - уплотнение с масляного фильтра.

А чем чревата кончина этого колечка и по каким симптомам можно понять, что оно уже растворилось?

Добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, jonson сказал:

Если не удастся найти родную, то, да, подобрать и поставить. Подобрать не только по диаметру, но и по толщине, это влияет на сжатие пружины, следовательно, и на  давление открытия клапана.

Так и планирую. Но насчет толщины мне не очень понятно - там ведь стоит этот штуцер завернуть на полвитка глубже - и сжатие пружины уже будет на миллиметр больше, или наоборот, на полвитка недовернуть - будет меньше. Какой смысл тогда там в подобных прецизионных шайбочках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Колечко не даёт маслу проходить между телом ГБЦ и стойкой (опорой). Учитывая тот факт, что давления на этих моторах и так всегда недостаток, потеря  давления перед распредвалом приведет к его масляному голоду, вследствие этого - повышенному износу пар трения кулачок-толкатель клапана, и быстрому выходу их из строя.Так-же, плохо это будет отражаться на втулках опор распредвала.Не спорю, возможно зеленые колечки и подойдут, но, не хочу испытывать судьбу, поставлю такое, какое и стояло. К чему приводит масляный голод можно увидеть в моем посте выше про толкатели клапанов.

Штуцер на полвитка глубже не завернешь, медное колечко, усилие нормировано. Шайба дает возможность пружине несколько вращаться при сжатии, снижает крутильные колебания. рекомендую посмотреть вот это видео, рассказ о форсунках, но, шайба присутствует и обязательна:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Как (матьих!!)бороться с корпусами форсунок? Текут сцуки по резьбе,распылители новые.???!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

И вот так все три.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Тоже предстоит менять распылители... Еще не разбирал, пока не знаю, может, просто довернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Уже поздно.вывернул 5 мин как.Буду разбирать ,ещё чистить,потом тянуть пока хрусть не будет :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Быстрое решение проблемы:1-раздавил при затяжке, остальные когда треснули так и не понял.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Кто будет менять распылители-запасайтесь резервными корпусами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

А лучше, соблюдайте моменты затяжки...

 

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Потом расскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Конечно... Только я их сначала проверю на качество распыла и на давление открытия, Если не устроит что-то, тогда буду вскрывать и менять распылители.

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Задний сальник коленвала какой аналог подходит если обычнй стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Reinz, elring, corteco

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Всем привет. Кто то изучал распределение потоков ОЖ в голове? С блоком ясно. По отверстиям в прокладке уже тоже. Несколько отверстий заглушены, чтобы ОЖ шла по 4-м каналам перемычек клапанов на сторону форкамер. При этом, присутсвует сверление между цилиндрами 2 и 3, т.е. посередине. Первая мысль была просверлить прокладку там, где каналы в голове и блоке есть, а прокладка глухая. Потом стало ясно, что это только ухудшит циркуляцию, перенаправив часть ОЖ по наименьшему сопротивлению вдоль стороны коллекторов. Вторая мысль была сделать такие же отверсти между 1 и 2, 3 и 4 соответственно, и в голове и в прокладке. Но тогда поток через перемычку клапанов будет частично забиваться поперечным из этого отверстия. Я уже не уверен, что оно и посредине нужно. Насчет "заводу виднее" - завод с этим мотором накосячил более чем достаточно. Особенно по охлаждению головы. Её ведет и у редкого владельца прокладку не выдувало. Более холодный термостат что то не помог. Естественно, все шлифовалось перед сборкой, прокладка от кого то из грандов отрасли, точнее не помню. Пробег 80т. Был перегрев (вылетела заглушка), но 8 лет назад. Не думаю, что только сейчас выстрелило.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
13 часов назад, simbad_sev сказал:

завод с этим мотором накосячил более чем достаточно

завод его слишком форсировал. на атмосферниках такой лажи не было. Самый горячий цилиндр 4й, голову у меня не вело даже после перегрева ввиду выброса ОЖ при наличии трещин в башке и все время дуло в рубашку. Разобрав мотор прокладка было в норме. Смотрю тоже голова с трещинами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...