Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh
28 минут назад, simbad_sev сказал:

Блин, не туда ткнул. Нет, с осью ведомой шестерни вопросов не возникло. По удлиненному ведущему - да. Поскольку, больше никто за это не взялся, то приходится подстраивать свои пожелания под возможности конкретного исполнителя. Сам я, к сожалению, не технолог.

В инете есть фирмы кто изготавливает шестерни в РФ и Украине может они и новый приводной вал выточат если им послать чертёж или образец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

А чем шестигранник то не угодил? Не ну каждый фантазирует как хочет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Вал сделать не проблема. Цена будет порядка 3-10 тысяч рублей... Для ориентира даю цену подобной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
2 часа назад, Justice сказал:

Вал сделать не проблема. Цена будет порядка 3-10 тысяч рублей... Для ориентира даю цену подобной работы.

Сделать с нуля или удленнить за 3-10 тыщ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
2 часа назад, Serg_SPB сказал:

А чем шестигранник то не угодил? Не ну каждый фантазирует как хочет)))

У шестигранника меньше поверхность опоры, чем у мультишлицевого соединения. Из прюсов - замена за 15 минут, если свернет сам шестигранник, а не не отверстие под него. Дай бог, чтобы он у тебя работал долго и счастливо, но, реально, стремно. Неспроста на многих ответственных соединениях (болты головки и прочее) его вытеснил торкс и 12 лучевые звезды в разных версиях  Даже паз/шлиц как на бензиновых маслонасосах кажется мне более удачным решением. В подтверддение тому на них нет проблемы выбитых шлицев. Впрочем, там и неравномерности вращения от ТНВД тоже нет. По валу попробую еще раз обсудить. Мне самому не нравится идея запрессовки хвостовика шлицевой части в обрезанный старый вал. Тем более, что руки ограниченным бюджетом я человеку не вязал.

Добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Justice сказал:

Вал сделать не проблема. Цена будет порядка 3-10 тысяч рублей... Для ориентира даю цену подобной работы.

Видишь ли, Саня. Много раз я слышал "сделать не проблема" пока не доходило до конкретики, но реально взялся пока только один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
7 часов назад, Makarovichh сказал:

Сделать с нуля или удленнить за 3-10 тыщ?

С нуля.

Добавлено 1 минутой спустя
6 часов назад, simbad_sev сказал:

Много раз я слышал "сделать не проблема" пока не доходило до конкретики, но реально взялся пока только один.

Повторюсь, в изготовлении вала ничего космического нет. Другое дело, что мне кажется вы идете не туда... 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Снимал шланг маслорадиатора с корпуса фильтра, а трубка от ржавчины прикисла к гайке и сломалась. Какие нить аналоги есть?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Эсли под 9номером,то похожая стоит на топливном фильтре 2.3.Ну, возможно на масляном фильтре ваз(классика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Я шланг к радиатору маслянному ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

какое максимальное давление масла на 23DTR примерно 6.5атм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На холодную при запуске,около семи кг будет.Обычные "нормовские" хомуты (2шт)начинают подтекать (у меня щаз так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 26.09.2020 в 22:11, simbad_sev сказал:

Как должна люфтить новая шестерня по новому валу - не в курсе, т.к. не удалось собрать их вместе. То вала не было, теперь шестерен.

Купил новый вал у Opel Classic выторговал за 45 евро (через еbay), доставка до эстонии 25 евро.

Вот так люфтит новая шестерня от 23YD практически люфта нету вообще, это вал в руке дёргается.

Старая шестерня с 23DTR которая люфтила доффига, а на новом валу в обоих положениях люфт минемальный, знач старый вал поело тоже.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Какая процедура замены вала на новый, достаточно снять ТНВД или надо пол двигла разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Надо снимать переднюю крышку. Я снимал без снятия головки. Но это на Омеге. Да и там надо руки конкретно изломать. Самое сложное потом нормально поставить прокладку поддона. После установки компрессора кондиционера это стало настолько сложно, что проще достать мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
7 часов назад, simbad_sev сказал:

Надо снимать переднюю крышку. Я снимал без снятия головки. Но это на Омеге. Да и там надо руки конкретно изломать. Самое сложное потом нормально поставить прокладку поддона. После установки компрессора кондиционера это стало настолько сложно, что проще достать мотор.

Да прокладка паддона у меня Victor Reinz 10-12841-02 из четырех частей с зади ещё можно одеть, а с переди вообще не подобраться чтобы положить гирметик, поэтому заказал ELRING 764.086 она цельная и пишут что подходит для 23DTR и С24NE. В принцапе у Victor Reinz тоже есть цельная под номером 71-28123-00, но она написано C24NE, а 23DTR не указано, побоялся её брать.

Добавлено 1 минутой спустя

Ещё цельная AJUSA 14051700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Я брал Ajusa. По взаимозаменяемости прокладок C24NE и 23DTR  первый раз слышу. На Омеге все наоборот - спереди доступ хороший, а вот сзади надо изловчиться, чтобы равномерно все намазать, и, при этом, потом засунуть поддон и не снять уже нанесенный герметик. Самое главное, при снятии крышки сначала выбить 2 направляющие, иначе ломают их уши в крышке. Особенно часто правое, т.к. оно слабее.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
9 часов назад, simbad_sev сказал:

Я брал Ajusa. По взаимозаменяемости прокладок C24NE и 23DTR  первый раз слышу. На Омеге все наоборот - спереди доступ хороший, а вот сзади надо изловчиться, чтобы равномерно все намазать, и, при этом, потом засунуть поддон и не снять уже нанесенный герметик. Самое главное, при снятии крышки сначала выбить 2 направляющие, иначе ломают их уши в крышке. Особенно часто правое, т.к. оно слабее.

В описании прокладки Ajusa и Elring указанны оба двигателя C24NE и 23DTR.

У меня с зади доступ хороший потому что коробка снята, так конечно не особо.

Постучал молоточком немного потом паддон снялся нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Парни, я человек местами ленивый и переднюю крышку снимал без снятия головы и поддона, просто отодвинув его немного, и ставил примерно так же... И даже герметик намазал на прокладку...при чем с обезжириваем..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Лень - двигатель прогресса. даже герметик придумали те, кому лениво было сажать прокладки на краску.

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Дорогие коллеги опелеманы-некрофилы, спешу информировать наше прогрессивное сообщество о ходе событий. Процесс несколько застопорился. На мою попытку дожать мастера на новый вал, тот съехал на другого исполнителя. Сказал, что тут справится только маньяк, и он такой один. Может оно и к лучшему, а то за 1.5 месяца только шестерни сделали, и то не окончательно.  Товарищ внимательно осмотрел детали, раздолбал изготовителя шестерен, сказал что все не правильно и не так. Ему, наверное, виднее. Он был зам нач. Севморзавода и круче уже только яйца. И еще у него Опель Омега, т.е., наш человек. Шестерни остаются не у дел, но, правда, и денег за них не просили. Оригинальные взяли в лабораторию на анализ, но и без него понятно, что из говна и палок - и Опель то, особо, не заморачивался, а там еще и неоригинал стоял. Видимой разницы, кстати, нет. В общем, с нетерпением жду развития событий.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем simbad_sev
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Только 3 вопроса...как притулить шлицевую часть  к палке родной, надолго ли хватит этой шлицовки и сами шестерни номинального диаметра или слегонца поболе?)

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Шлицевую часть в топку - будем делать новый вал. Был вариант рассверлить старый и внатяг на Локтайт для валов, но отказался, т.к. появилась возможность сделать цельный вал с нуля. Этот вопрос отпал. Щлицы будут другие. Это модуль 1-1,25 точнее не скажу. Втулим по максимуму, что поместится. Сколько проходят - х.з., но больше родных, если все правильно сделают. Шестерни эти тоже в топку. Будут делаться другие под новый шлиц. Диаметр под новый корпус с зазором 0.1 мм. Из корпуса достаем вал паразитки, изготавливаем длинный и запресовываем. Растачивать крышку по диаметру не хочу принципиально. Увеличение производительности только за счет высоты шестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
52 минуты назад, simbad_sev сказал:

с зазором 0.1

Откуда новый корпус?  0.1 мм чё то многовато.

Про вал паразитки все и так ясно...я себе тоже менял...навить спираль не забудь...и в термичку ее...а после отшлифовать.

А что втулить то собрался?

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Писал же уже тут. Новый корпус оттуда же, что и все остальное: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Спираль не забуду. Кстати, на самой старой крышке ее нет. На ней же валик, где шлицевая часть короче на 10 мм чем шлицы на ведущей шестерне. Дальше какая то непонятная проточка. И на нем шестерни убивались гораздо быстрее, что ожидаемо Завтра сфотаю. Втулить, в смысле выбрать шлицы максимального размера, что поместятся.

0.1 по книжке Рекордовского насоса. По факту в новой крышке на старых шестернях 0.25 и это не просто многовато, а дофуя. Но новых нет, чтобы померить.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Коллеги, немного озадачен тем, что нашел это только сейчас, но в шатунах нет сверлений для подачи масла к поршневым пальцам. Притом, что во вкладышах есть. Это у всех так, или у меня шатуны неправильные? Кто то уже до меня гильзовал этот мотор под 91 мм, я бы даже не удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...