Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

fronterovod

У меня на холодную тоже около 4 кило показывает. По механическому манометру. Это вообще не показатель и не то, на что следует обращать внимание.

Если давляк в 1 кг есть - поездить ещё можно)

Натяжитель бы подразобрать и почистить, может засран он. И, кстати, у меня в нём пружинка есть. У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Да. Себе менял на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Спасибо, пока не надо. Сейчас сложное время у всех. На будущий год хостинг и домен- оплачен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
12 часов назад, Justice сказал:

Спасибо, пока не надо. Сейчас сложное время у всех. На будущий год хостинг и домен- оплачен.

На паджеро форуме такая тема есть. Тема в топе. Деньгами, думаю, никто не завалил, но потихоничку копится. Да, время сложное, но даже в это время 100-200 рублей многим будет не жалко. Когда потребуется оплата (апгрейд) какая то сумма уже будет. Все же разом не бросятся переводить, а к концу года можно посмотреть сколько набежало.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Распредвал заказал с Москвы. Спасибо Евгению. Теперь у меня еще вопрос мучает. Почитав про этот движек немного приуныл. Чтобы заменить цепь нужно открутить лобовую крышку, а чтобы крышку открутить нужно снять голову и открутить поддон, вообщим, весело как то получается. Пока голова просто накинута на движек и прижата двумя болтами,  мне по каким то параметрам надо определить состояние цепи и натяжителя. Их замена прибавляет большой объем работ и 6 рублей расходов. Если все соберу, а потом выясниться что и цепь надо менять, мне будет очень грустно. Подскажите, пожалуйста как в моих условиях определить состояние цепи и натяжителя?

Жаль что цепь не разборная, можно было бы прицепить новую к старой и протянуть в двигатель.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Пост №774. Рекомендую к вдумчивому прочтению. Вообще, приобретение такой древней машины само по себе грустное дело... И еще, не получили мы ответа о количестве датчиков на маслонасосе, можно с фото. Это очень интересный вопрос, ответ на который и определит дальнейшую вашу судьбу на ближайший год-два. А с ней и расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
1 час назад, jonson сказал:

Вообще, приобретение такой древней машины само по себе грустное дело...

Очень хотелось старый безмозговый дизель, всю зиму и весну искал, не было ничего достойного. Ну да ладно, взял так взял.

Так, по делу. Посмотрел внимательно на цепь, криминального ничего не увидел. На вытянутую не похожа. Там где цепь слушал стетоскопом, нормально все было. Толщину звена намерил 1.4 мм. А вот натяжитель мне не понравился. Да, там пружинка. Заткнул пальцем боковое отверстие, а шток свободно входит и выходит. Замечательно выходит. Под замену. Про датчик давления извините, забыл, но я на него раньше смотрел. На оригинальный не похож. Пост 774 еще раз прочитал. Я с паджерой накувыркался по уши. Голову менял, коробку три раза делал, раздатку делал, на заднем мосту лопался чулок, раму варил, трубки тормозные менял, кондиционер восстановил, собственное реле свечей накала сваял, генератор делал. С геной я вообще решил проблему кардинально. Вот ссылочка кому интересно Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  Все делал сам. Нет у меня уже запала как раньше. В поршня не полезу.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Датчик датчик,обычным манометром не померить это долбаное давление что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джоник
9 часов назад, AntonR69 сказал:

Если все соберу, а потом выясниться что и цепь надо менять, мне будет очень грустно

Жаль что цепь не разборная, можно было бы прицепить новую к старой и протянуть в двигатель.

А мне меняли цепь без снятия лобовины. После покупки загнал в гаражи к человеку, занимающимуся дизелями, он поменял цепь, распылители, отрегулировал форсунки, ещё кое что по мелочи. Уже семь лет после этого езжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 24.06.2021 в 00:36, Джоник сказал:

А мне меняли цепь без снятия лобовины. После покупки загнал в гаражи к человеку, занимающимуся дизелями, он поменял цепь...

Джоник. После вашего поста у всех просто челюсть отвисла. У нас вопрос - Как? Все заинтригованы. Наверно тебе цепь не поменяли, либо ее располовинили для замены. Вобщим, у нас предложение. Доедьте, пожалуйста, до вашего знакомого что вам цепь менял, выведайте у него секретик. А то тут народ мучается не по детски, головы с поддоном снимают для замены цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Всем здравия. Позанимался головой, притер клапана, хотя притирай не притирай, встать они должны на свои места. Я сделал метки на клапанах и не пожалел. Перевернул голову клапанами вверх, налил керосинчику, а в боковые отверстия дунул компрессором. На одном цилиндре были пузыри, притирал еще раз, в итоге поставил клапана строго по меткам, пузырей нет. Обновил колпачки. Вобщим то они ничего были, но я заменил на них пружинки от вазовских колпачков, они Уже. Решение уникальное и не повторимое, хотя нет, мне этот способ матерые мотористы давным-давно рассказали. Результат меня порадовал.  Получил новый распредвал (с разборки), Прикинул бугеля, середина болтается, остальные не налезают. Еще одна работа которая затянет ремонт. Жду совета по бугелям. Машина нужна срочно.

Да, замерил высоту головы, 100 мм. Про датчик давления опять забыл.

Инструмент для рассухаривания от нашемарок (215 рублей) не очень удобный, угол не тот, надо переделать. Но вцелом спасает.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Единственный совет по бугелям - запрессовка новых втулок и их последующая расточка под РВ. Клапана в ГБЦ вращаются непрерывно, установка меток - абсурд, притирка без шлифовки седла и клапана - малоэффективна, установка новых пружин на старые, потрескавшиеся, колпачки - малоэффективна, шлифовка седла и клапана без установки новой направляющей - малоэффективна... Результат будет пропорционален вложению...Если срочно нужна машина - купите "Таврию" за недорого...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
38 минут назад, jonson сказал:

Клапана в ГБЦ вращаются непрерывно

А чего это они вращаются, шток клапана держат сухаря, сухаря держит тарелка, тарелку держит пружина, все зафиксировано.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Если вы беретесь за какую-либо работу, вы сначала должны,как минимум, представлять, что вы будете делать, чем, и как. Для этого и существуют буквари, чтобы научить человека, показать ему, как пишутся буквы, или как вращаются клапана. Мне лично, представляется странным, что человек, разобрав сухари и пружины клапана, не обратил внимания на то, на что опирается пружина, а если и обратил, то не задался вопросом, а что-же это за деталь такая, и зачем она нужна. Вы пришли на форум учиться?? Или нас учить?? Вот и учитесь. Найдите букварь, почитайте.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
1 час назад, AntonR69 сказал:

А чего это они вращаются, шток клапана держат сухаря, сухаря держит тарелка, тарелку держит пружина, все зафиксировано.

Должны вращаться)

Чтобы срочно собрать движок, металлообрабатывающая контора нужна, или та которая занимается ремонтом именно двигателей: фрезировка, расточка и т.д.  Опоры у них сделать .те, которые не налезает - расточить, а те которые болтаются - перепрессовать и расточить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
38 минут назад, jonson сказал:

Вы пришли на форум учиться?? Или нас учить??

Форум для общения. Я не моторист. Учить никого не собираюсь. А поговорить?

Кста, чета сходу не могу найти эти втулки для бугелей, нет в наличии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
1 час назад, AntonR69 сказал:

А чего это они вращаются

Это кто сказал?? Я понимаю это, как утверждение. Человек, задающий вопросы - дурак 5 минут. Человек не задающий вопросов - дурак всю жизнь. Поговорить можно с человеком, умеющим слушать. А главное, слышать.

 

16 минут назад, fronterovod сказал:

Опоры у них сделать .те, которые не налезает - расточить, а те которые болтаются - перепрессовать и расточить.

Самая большая глупость - оставлять старые вкладыши наряду с установкой новых. Они продаются комплектом. Менять нужно все сразу. В старых есть уже усталостные явления, трещины, выкрашивания, неравномерный износ, отслоения баббитового слоя.Если растачивать все, то, какая разница, старые точить или новые?? Конечно, если вас не интересует конечный результат, то можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
31 минуту назад, jonson сказал:

Самая большая глупость - оставлять старые вкладыши наряду с установкой новых. Они продаются комплектом. Менять нужно все сразу. В старых есть уже усталостные явления, трещины, выкрашивания, неравномерный износ, отслоения баббитового слоя.Если растачивать все, то, какая разница, старые точить или новые?? Конечно, если вас не интересует конечный результат, то можно...

Да там половина головы останется на всём старом! Весь такой ремонт - авантюра чистой воды) Так то, конечно, лучше сделать ВСЁ!

Иначе, никаких ответственных и дальних поездок.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Кста, чета сходу не могу найти эти втулки для бугелей, нет в наличии. А от других моторов кто-нибудь ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джоник
13 часов назад, AntonR69 сказал:

Как?

Расклепали, протянули с помощью старой, заклепали. Поменяли натяжитель. При замене я не присутствовал, но оснований не верить этому человеку нет. Тем более у него это не первый 2,3DTR. Пообщаться с ним получится не скоро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
В 28.06.2021 в 09:58, AntonR69 сказал:

не могу найти эти втулки для бугелей, нет в наличии. 

а и не найдете...это артефакт уже таки давно.

 

В 23.06.2021 в 15:08, AntonR69 сказал:

Пока голова просто накинута на движек и прижата двумя болтами,  мне по каким то параметрам надо определить состояние цепи и натяжителя.

пока все не собрано займись маслонасосм)) Иначе все усилия по голове пойдут по...ну вы поняли...Голова сухая будет, сожрет кулаки распреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Серж, ну расскажи, катаешься ты на своей Фросе? Давно уже ты движок собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Я не то что бы катаюсь...надо страховку делать. Но по улице вдоль гаражей что идет иногда ее гоняю...обкатка своего рода. Похоже что мне цикловую подачу на ТНВД закрутили в плинтус...она пока что еле 100 набирает...Но правда и черноты нет никакой а ХХ вообще ничем не дымит. Но двиг хорошо тарахтит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Ясно) 100 кмч для Фроси - это только начало разгона) надо чтоб 140 ходила! давляк как, держится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
3 часа назад, Serg_SPB сказал:

пока все не собрано займись маслонасосм)) Иначе все усилия по голове пойдут по...ну вы поняли...Голова сухая будет, сожрет кулаки распреда.

Интересна тема про газовский маслонасос, но чета ни этой теме, ни в других подробностей не нашел. Расскажите пожалуйста где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...