Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

AntonR69

Про форсунки чел писал что там пропускает где-то из под форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

У чела может и пропускало. А как он это увидел?? А тому-ли я дала-то?? Что в переводе означает - сомнения... Хорошо, а если не пропускает??

В принципе, мне все понятно. Вы хватаетесь за каждую соломинку. Оставь надежду, всяк сюда входящий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Я щитаю,  проще собрать мотор как есть, и копить денежки на контрактный)) Получится дешевле. распредвал, скорее всего умрёт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 30.06.2021 в 11:34, Serg_SPB сказал:

Как уже писали люди где то, есть чудная втулочка подшипник в масляной магистрали:dont:, вот где то там и сваливает давление. Поищи мою тему по ремонту этого куска люмишки.

Тему чета не нашел. Я так понял, что это в зоне маслонасоса? Поддон надо снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Надо снимать движок. Надо разбирать весь. Надо мерить коленвал. Надо мерить вкладыши (зазор). Надо смотреть форсунки.Надо менять втулки РВ с последующей расточкой в размер. Надо искать новые шестерни маслонасоса (это невозможно в принципе). Много чего надо. Контрактный двигатель не гарантирует наличие давления. Я покупал. Сезон отъездил и все, давления не было при запуске. Ездил, пока не умрет. Если на холостых не работать, ездил бы и дальше. Турбина умирает сразу. Потом РВ, а с ним и рокера. Сейчас поставил родной двигатель.  Колено 0,25, в круг, РВ старый, его втулки новые, расточены в размер, голова с ремонта, клапана завтулены, новые колпачки. Шестерни маслонасоса новые,  ДАВЛЕНИЯ НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
1 час назад, jonson сказал:

ДАВЛЕНИЯ НЕТ

Ох ёмаё... а я думал тока у меня))

Причем мне продали Фросю с капиталенным движком! все сделали кроме масляного насоса. а делать его - это ищо тыщ 30...  ну его нахер.

пусть ездит, собакка.

я пьян)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
16 часов назад, fronterovod сказал:

Я щитаю,  проще собрать мотор как есть, и копить денежки на контрактный)) Получится дешевле. распредвал, скорее всего умрёт.

Вот человек который меня понял. На капиталку и контрактник надо накопить, а машина нужна сейчас.

16 часов назад, AntonR69 сказал:

Как уже писали люди где то, есть чудная втулочка подшипник в масляной магистрали:dont:, вот где то там и сваливает давление.

Полный список потребителей масла:

коленвал

распредвал

турбина

масляные форсунки

вакуумный насос

чудная втулочка подшипник в масляной магистрали.

Для проверки турбину (с права шланг), вакуумный насос (с лева шланг), масляные форсунки (с лева трубка) можно по очереди отключить. 5-10 секунд без давления масла переживут. 

Я сам в гараж еще не попал, гараж занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вакуумный насос можешь из этого списка исключить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Чудная втулочка стоит на валу привода маслонасоса,на передней крышке.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
11 часов назад, дрюша сказал:

Чудная втулочка стоит на валу привода маслонасоса,на передней крышке.

Случаем не эта? 

General Motors
11093042
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
На рисунке под номером 16

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 04.07.2021 в 11:23, jonson сказал:

Вакуумный насос можешь из этого списка исключить.

По какой причине, масло на него подается. 

Ага, вроде понял, вакуумный насос на фронтере сам затягивает масло с поддона. Сори, на паджере подается принудительно, если подающий шланг рвется, то можно и без маслитца остаться, выльется все наружу.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
12 часов назад, AntonR69 сказал:

Случаем не эта? 

General Motors
11093042
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
На рисунке под номером 16

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Нет. 12 на схеме- это редукционный клапан маслонасоса. Учитывая чугунную крышку и стальной поршень клапана- с ним редко бывают проблемы.

Втулка- подшипник скольжения вала привода ТННД\ТНВД. Он находится внутри передней крышки.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Всем привет. Снял защиту, залез под двигатель. Провод на масляную лампу идет вообще на генератор, так что датчик от ваза я и сам поставлю. Проставки и масляного радиатора нет. Есть у меня газелевский, проставку придется покупать. Открутил датчик давления масла FAE 14010, проводами восстановил связь с машиной, а на вход прикрутил шланг от компрессора. Регулятором начал прибавлять давление по килограмму. Что получилось на фото. Разглядывай снизу устройство двигателя обнаружил что в районе масляного фильтра есть тройник, одна тоненькая трубочка идет на турбу, а на форсунки другая трубочка идет уже в два раза толще. Свое начало эта трубочка начинает на правой стороне, проходит под поддоном и поднимается на левой стороне, за генератором входит в блок на форсунки. Для проверки ее придется откручивать и глушить, не удобно конечно, а деваться некуда. Уже два человека сказали - А я туда не лазил. а че же вы не продули и не проверили масляные форсунки если двигло было снято на капиталку. Я лет пять назад капиталил тусановский дизель 2.2. Я не занимаюсь капиталками, просто ОЧЕНЬ просили. Я все на нем промыл и продул, все каналы. Так вот, там тоже есть масляные форсунки, все было откручено, продуто, прикручено назад и проверено. На воздухе эти форсунки "поют" п-р-р-р-р. А про наши форсунки народ говорит что форсунки иногда залипают в открытом состоянии. Так что господа, форсуночную магистраль надо проверять.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
21 минуту назад, Justice сказал:

Втулка- подшипник скольжения вала привода ТННД\ТНВД. Он находится внутри передней крышки.

И каким образом эта деталька влияет на давление масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
11 часов назад, AntonR69 сказал:

деталька влияет на давление масла?

Радикально влияет...ее в запчастях нет, ее не на что поменять. Там есть отверстия из масл. магистрали, при чем она первая по цепочке, сколько не капиталь давляка не будет...Зазор там уходит вместо 0.03 в 0,07-0,08.

Добавлено 4 минуты спустя
В 03.07.2021 в 18:23, fronterovod сказал:

Получится дешевле. распредвал, скорее всего умрёт.

если вовремя все сделать то и не умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
12 часов назад, AntonR69 сказал:

Проставки и масляного радиатора нет.

радер лучше все таки родной  поискать...как и сам термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
В 03.07.2021 в 09:09, jonson сказал:

. А вот клапан - беда, насос мощный, порвет все магистрали.

Че то мне кажется еще большим блудом чем от 53го. При чем эта елда там еще ниже висеть будет и волочиться  по земле.

В 03.07.2021 в 18:56, AntonR69 сказал:

Я так понял, что это в зоне маслонасоса? Поддон надо снимать?

Крышку снять, вал вытащить и смотреть глазами, она выше шестерни привода ТННД, сувать нутромер, напяливать микрометр на вал, вспоминать: математику, допуски и посадки, как выглядит Моника Белуччи в 1995 году...

В 03.07.2021 в 18:23, fronterovod сказал:

контрактный

че то я обошел это слово стороной...непорядок...А вы реально думаете что "контрактный" дрыгатель будет в идеале? Не теште себя иллюзиями)

Изменено пользователем Serg_SPB
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 03.07.2021 в 18:23, fronterovod сказал:

Я щитаю,  проще собрать мотор как есть, и копить денежки на контрактный))

Вероятно имелся в виду контрактный НЕ 2.3, ибо их не существует уже лет 15-20.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
8 часов назад, Serg_SPB сказал:

А вы реально думаете что "контрактный" дрыгатель будет в идеале? Не теште себя иллюзиями)

ну или как его. БУшный в сборе... почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
20 часов назад, Serg_SPB сказал:

Че то мне кажется еще большим блудом чем от 53го. При чем эта елда там еще ниже висеть будет

Обычно, когда кажется, люди крестятся... На фото насос с 53-го вместе с проставкой. Длина комплекта 130 мм. И это еще не вся длина. Я сделал ее несколько тоньше, поскольку  часть корпуса насоса, выступающую за вал с шестигранником можно безболезненно отпилить. У тех насосов максимальная длина 113 мм. С учетом отсутствия предохранительного клапана можно изготовить проставку с таким клапаном и вложиться в 130 мм. Другой вопрос. Где взять данные о производительности нашего родного насоса в миллилитрах на оборот. Китайцы такие данные предоставляют, достаточно почитать описание товара на Алиэкспресс. К тому-же, нет никаких сложностей с сопряжением валов. Вот так-то... На скриншоте интересны три последних позиции,  при минимальных оборотах максимальная производительность.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
27 минут назад, jonson сказал:

У тех насосов максимальная длина 113 мм. С учетом отсутствия предохранительного клапана можно изготовить проставку с таким клапаном и вложиться в 130 мм.

Jonson дело говорит. Мне понравилась идея проставки с клапаном.  Производительность можно оценить взяв от 53-его, и крутануть его шуруповертом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

 

1 час назад, AntonR69 сказал:

Производительность можно оценить взяв от 53-его, и крутануть его шуруповертом

Производительность оценить таким образом можно, если вас не интересует конечный результат. Или, по другому скажу, + - трамвайная остановка. К сожалению, на сайте производителя насосов, фирмы  ПЕКАР , сведений о производительности, рабочем давлении, или каких других, нет от слова СОВСЕМ, зато куча разных сертификатов. Единственное, от чего можно оттолкнуться - длина шестерни и ее диаметр. У ГАЗоновской шестерни чуть (на миллиметр-два, не помню точно) меньше длина по сравнению с нашей, зато больше диаметр (тоже на миллиметр-два). Таким образом, можно сделать вывод о том,что производительность их примерно равна, и, если и отличается, то незначительно. Китайцы-же напротив, дают точную таблицу производительности и давления, рекомендуемое кол-во оборотов, все габаритные и присоединительные размеры. Единственные минусы  - это цена, и то, что газоновский насос можно купить в любой дыре. а у китайцев нужно заказать и ждать месяц. С другой стороны, ну не летят они каждый месяц, годами работают.. Я уже купил газоновский, еще года два назад, переходную плиту изготовил тогда-же, вот скоро начну переделку. Тем более, что положительный опыт уже есть, люди делали и нам рассказывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Продолжаем разговор. Чтобы оперировать хоть какими-то "цифирями", заморочился я измерить все-же производительность ГАЗоновского насоса, благо таковой в наличии есть. Для этого была изготовлена приспособа, буквально из "говна и палок", однако обладающая достаточной точностью. Как впоследствии выяснилось, я прикрутил на выходе шприц меньшего объема, который был не достаточен, чтобы измерить производительность насоса на 1 оборот. Тем не менее, на полоборота его хватило. Так вот, за полоборота насос подает 8 мл масла. Масло использовалось 10W40, температура 25 градусов Цельсия. Таким образом, те китайские насосы отпадают, как имеющие вдвое меньшую производительность, как бы они не были привлекательны. На снимках- заполнение насоса, нулевая точка, полоборота. На третьей фотографии уровень чуть меньше, пока настроил камеру в телефоне - упал уровень. Реально, конечно, цифры будут отличаться от моих, но, незначительно, имею ввиду, цифры из документации завода. Конечно, ввиду изменения вязкости масла от температуры, в условиях работы двигателя, производительность тоже будет меняться, но, это уже другая сторона вопроса.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

А вот так мне отремонтировали турбину, картридж заменен на 1000030157 (Jrone)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 час назад, jonson сказал:

Таким образом, те китайские насосы отпадают, как имеющие вдвое меньшую производительность

Так они и заделаны больше на давление чем производительность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...