Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

fronterovod

А подробностей особа нет.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Самые первые ответы в яндексе)) Перечитано сто раз. Без толкового фрезировщика+токаря - нечего даже и думать!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Надо изучить схему движения масла, и если есть возможность вклиниться, то поставить электрический маслонасос, датчик давления, чтоб включался только при пониженном давлении. Н али есть насосы. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

на том же алике есть и переходники для переноса фильтра. вроде как от насоса масло идет в фильтр. там вот и вклинивайся.

тока надежность электрического китайского насоса - не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Нашел втулки РВ. Кто нить знает про этот магаз? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
15 часов назад, fronterovod сказал:

А подробностей особа нет.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Самые первые ответы в яндексе)) Перечитано сто раз. Без толкового фрезировщика+токаря - нечего даже и думать!

Почитав темы выделил для себя что на давление масла влияет не только состояние маслонасоса, но еще три фактора. Редукционный клапан, масляный термостат и масляные форсунки. Так что не стоит упираться в маслонасос. Может и не в нем основная вина слабого давления. Вот выдержки с другого форума:

Редукционник тоже ещё то чудо, подул и в него, ссыт, притер, все равно ссыт, видимо уже ничего не сделать с колпачком, но рассмотрел я паз там под шарик, придется подобрать, стукнуть оправкой по месту и попробовать с шариком.

всем привет хочу поделится своим опытом .по термостату летом был в средней полосе жара лампа горит масло шкварщит полный, разбирал прямо на дороге начал с подачи масла на радиатор .его там нет. короче нашел я наконец этот термостат решил его снять . давления масла нету . покрутив и поразмышляв я его поставил задом на перед на 180гродусов развернул масло пошло в радиатор .лампа потухла .ну давление слабое. добрался до дому а у нас всегда холодно давление поднялось между белой и красной риской. 

 Получается некий перекресток на четыре стороны на одном уровне. Тут уж действительно, если где то начало ссать, то редукционник можно вообще глушить, чтобы было счастье, а самому насосу повышать обороты. Стал я тут блок собирать, поставил форсы на масло, а потом подумал, канал то у них один, дайка я солярочки плесну и подам воздуха с манометром, заодно и замеряю при скольких барах срабатывает, так вот подал и моя стрелка не пошатнулась, а из под форсунок стало ссать, не из, а из под. Начал чесать репу, как так, три дня убил на эту работу, добился своего, и только смог сделать полтора бара и открывается одна форса, в 2,5 бара все. Вы это знали? :)Новых в продаже найти не могу, а со старыми ничего толком не сделаешь, тоже убогая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
18 часов назад, fronterovod сказал:

Ясно) 100 кмч для Фроси - это только начало разгона) надо чтоб 140 ходила! давляк как, держится?

Давляк после поездок стал 2,4 держаться, даже маслотермостат открылся и радиатор нагрелся и все такое))немного удивило честно говоря...хотяяя..:upset:

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Замечательный результат! Завидую!))

Добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, AntonR69 сказал:

Почитав темы выделил для себя что на давление масла влияет не только состояние маслонасоса, но еще три фактора. Редукционный клапан, масляный термостат и масляные форсунки. Так что не стоит упираться в маслонасос. Может и не в нем основная вина слабого давления.

может и не в нём) надо всё проверять)) 

также на давление масла влияют зазоры на коленвале и распредвале.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
6 минут назад, AntonR69 сказал:

Редукционный клапан, масляный термостат и масляные форсунки. Так что не стоит упираться в маслонасос. Может и не в нем основная вина слабого давления.

по термостату...замена на вставку от таза. форсунки у меня норм были-возможно надо промыть. Редукционник болеет в основном на 2,4 в нашем же случае все боль мень нормально. Как уже писали люди где то, есть чудная втулочка подшипник в масляной магистрали:dont:, вот где то там и сваливает давление. Поищи мою тему по ремонту этого куска люмишки.

Изменено пользователем Serg_SPB
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Ну вот по масляным форсункам. Говорят можно их шайбами регулировать. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
Только что, AntonR69 сказал:

Говорят можно их шайбами регулировать.

Я не стал их трогать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Повторю вопрос

18 часов назад, AntonR69 сказал:

Нашел втулки РВ. Кто нить знает про этот магаз? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Повторю вопрос. Кто нить знает про этот магаз? И эти втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Нет, не знаю этот магазин. Полегчало? )

Втулки- тут есть фото комплекта и чуть информации: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 2 минуты спустя

Учти- втулки эти всегда semi-finished. Под последующую расточку в размер. Запрессовка в опоры. Установка опор на гбц. Протяжка. Потом проточка одним проходом в размер шлифованных посадочных распредвала. С нормативным зазором.

Добавлено 3 минуты спустя

И фронтальная втулка- ее в продаже я не видел и 10 лет назад. Точить из бронзы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
4 часа назад, Justice сказал:

Втулки- тут есть фото комплекта и чуть информации: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Спасибо Александр. По твоей ссылке вышел на другую. шикарный пост, человек из бронзы все сделал. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Добрый день. Вот мой датчик давления масла. Увидел что второй провод на лампу не подключен к нему. Но лампа при включении зажигается и при заводке тухнет. Значит подключена куда то в другое место. Сам провод похоже наращен и уходит куда то вниз в правую часть, толком не рассмотрел.  

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Что и требовалось доказать. Стоит датчик FAE 14010. Давление 0-5 бар, лампа тухнет при 0,4 бар. Датчик лампы не используют(остатки совести не позволили), вкорячили датчик от ВАЗа на 0,8 бар. Минимально допустимое давление для 23ДТР 1,8 бар.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Братцы подскажите, о чем речь идет. Человек откапиталил двигатель, а давления масла нет. Потом пишет - спасибо большое! победа! дело было в проставке (маслоохладитель на масляный радиатор) -что именно не знаю просто поставили мою старою! давление 1.4 на горячую!

Что за проставка? Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

 

Под масляным фильтром. Открутить фильтр, на трубе, к которой он прикручивается, есть еще тонкая гайка. Если и её открутить - снимется как раз та проставка, в неё вкручены патрубки, идущие к масляному радиатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
17 часов назад, jonson сказал:

 

Под масляным фильтром. Открутить фильтр, на трубе, к которой он прикручивается, есть еще тонкая гайка. Если и её открутить - снимется как раз та проставка, в неё вкручены патрубки, идущие к масляному радиатору.

Спасибо Евгений. Так, уже теплее. И как эта проставка может влиять на давление масла? Кто-нибудь крутил в раках эту штуку? Возможно в выходные разберу эту штуковину. Нужно знать на что обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
1 час назад, AntonR69 сказал:

И как эта проставка может влиять на давление

Да ни как.

Это маслянный термостат, открыт - масло идет через радиатор, закрыт - масло идет мимо радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Внимание обращать нужно на всё, на абсолютно всё. Не делаю никаких выводов из утверждения, что эта проставка могла как-то влиять на давление масла. Возможно, какие-то уплотнения и могли выйти из строя, но, по моему, в ней ничего особенного и нет. Так, что "Оставь надежду, всяк сюда входящий". Капиталка двигателя - самое простое, что вас ожидает на пути к нормальной езде на этой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Кажись я понял. 

Вот это:  короче нашел я наконец этот термостат решил его снять . давления масла нету . покрутив и поразмышляв я его поставил задом на перед на 180гродусов развернул масло пошло в радиатор .лампа потухла 

И вот это: дело было в проставке (маслоохладитель на масляный радиатор) -что именно не знаю просто поставили мою старою! давление 1.4 на горячую!

Это одно и тоже. Во втором случае чел похоже ошибся, поставил как в первом варианте и решил проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Ну ты просто охлаждаеш масло, оно чуть гуще чем горячее, от этого и давление поднялось.

Это не выход. Мне кажется этот эффект долго не продлится.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Нашел неплохой масляный насос на Алиэкспресс, колхоз, конечно, но, минимальный. Единственный минус - отсутствие редукционного клапана. А это уже колхоз максимальный. Установить просто, вал прорезать можно даже болгаркой, аккуратно если. А вот клапан - беда, насос мощный, порвет все магистрали... Если решить эту проблему - 23ДТР жить будет до 100 лет...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Мда уж. Насосик конечно огонь, но внедрить... Редукционный клапан можно наверно вкорячить в ту самую проставку. Лично я хочу обойтись малыми мерами. на паджере тоже есть масляный радиатор, и масло течет по нему постоянно.. Нет там  никаких масляных термостатов. У меня машина сгнила полностью, а движек был бодр. По этому буду снимать проставку и (переворачивать) клинить термостат посмотрю на месте, но делать так чтоб масло через охладитель текло постоянно.. Второе, попробую сделать ревизию масляных форсунок. А там посмотрим. 

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Думал я про форсунки. Можно попробовать чуть уменьшить диаметр выходного отверстия, но, это не спасёт. Клапан форсунки открывается при давлении больше 1,8 бар, так, что на холостых он закрыт.А давления нет. Что делать?? Проверить клапана стОит, вдруг они льют постоянно, тогда да, давления не будет на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...