Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Serg_SPB
3 минуты назад, andrry сказал:

Ну так туда и вкрути

Датчик то? Ну тогда вопрос какой именно...там посадка то с пипку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
3 часа назад, Serg_SPB сказал:

Датчик то? Ну тогда вопрос какой именно...там посадка то с пипку...

Кароче,не занимайся ерундой.Недогрев тоже не желателен.Самая горячая эт 4й цилиндр.Ставь штатный вентилятор ,крепи намертво с виско(иль вязко) муфтой,и охлаждения хватит до скончания двигла.Жирный минус,тепла тоже в салоне не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
6 часов назад, Serg_SPB сказал:

Датчик то? Ну тогда вопрос какой именно...там посадка то с пипку...

Ну если не заморачиваться поиском датчика Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пофиг какой лишь бы по резьбе и t включения нужная.

 дрюша тебе дал вполне рабочий совет

12 часов назад, дрюша сказал:

режешь резиновый выходной патрубок и ставишь металлический патрубок с вваренойрезбой от УАСА (их штуки три на любой вкус).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
18 часов назад, дрюша сказал:

Кароче,не занимайся ерундой.Недогрев тоже не желателен.Самая горячая эт 4й цилиндр.Ставь штатный вентилятор ,крепи намертво с виско(иль вязко) муфтой,и охлаждения хватит до скончания двигла.Жирный минус,тепла тоже в салоне не будет

Да, точно...где то было про 4й котел, муфту кто то до меня списнял...поэтому возвращать нечего...тепло в салоне оченямана нихватает...поэтому поставил доп насос вошь в надежде получить хоть грамм тепла из этого мотора.

Про тройник от ГАЗа я знаю...из картинок правда:zub:.но вариант не откинул ещё.

Кстати у кого работает термопривод на ТНВД, который на холодную обороты добавляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Про тройник??Темопривод работает, только подключил вместо термовкючателя(что на крышке термостата)через выключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Хочешь тепла??Вскрывай корпус печки,промывай снутри радиатор, снаружи продувай соты, меняй дверные и стекольные уплотнители.А,и картонку перед основным радиатором не забудь.Будет тебе тепло,при условии,что двигатель хорошо прогрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Привет всем.
я правильно понимаю для ремонта клапанов нужно рассверливать направляющие чтобы запрессовать туда втулки и вставить другие клапана?
 

Изменено пользователем Виктор_91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

В 23.04.2020 в 11:06, Serg_SPB сказал:

у кого работает термопривод на ТНВД, который на холодную обороты добавляет?

У меня работает. И не плохо работает. Был не рабочий со второго движка, разбирал, смотрел устройство. Там обычный элемент от термостата, и греющая таблетка, керамическая. Как только вкл. зажигание. начинается нагрев. Длительность нагрева зависит от температуры окр. воздуха, чем он холоднее, тем дольше время нагрева, значит,и длительность работы на повышенных оборотах. Проверить легко, подать плюс с аккума на привод, через примерно 2-3-5 минут корпус должен нагреться. Если не нагрелся. проверяем массу на корпусе, если все ОК - кирдык нагревателю. Если нагрелся, а шток не вышел , 100 пудовъ оттопырился сам термостатирующий элемент.

Добавлено 0 минут спустя
14 часов назад, Виктор_91 сказал:

я правильно понимаю

Правильно

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем jonson
дополнения
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Вот ты любознаательный, всё расковыреваешь.:)Я сей предмет выкинул,как только он работать перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Единственное он вроде как  нагревается по управлению с датчика на 27 град. На корпусе термика. Я на этот провод при прогреве и мультик вешал и смотрел на показометр. Там напруга поднимается но медленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
3 часа назад, дрюша сказал:

Вот ты любознаательный, всё расковыреваешь

С этим ничего нельзя сделать, это с детства, это в крови...

 

2 часа назад, Serg_SPB сказал:

нагревается по управлению с датчика на 27 град.

Что-то не помню, есть там датчик, или нет, по моему, нет. Логика работы не позволяет ему выключиться раньше, чем нагреется термоэлемент. Только он, за счет расширения парафина, выталкивает шток преодолевая сопротивление пружины.А пока шток не вытолкнут, газулька поджата и обороты повышены. там в принципе напруга должна быть всегда при вкл. зажигания. А если медленно растет. значит, датчик не тот стоит, должен быть контактный, а стоит сопротивления, поэтому, нагревателю не хватает тока для нормальной работы. Просто попробуйте подать на него плюс с замка зажигания, думаю, все заработает как надо. Вот только датчик там - лишнее звено.

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Вот когда датчик наипнулся,и была поставлена кнопка в салоне.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Такой вопрос ещё, заглушка вихрекамеры по идее просто вставляется в головку и прижимается блоком, это нормально что она немного шатается в головке? Просто уже есть у меня двигатель, где как раз таки камера развалилась и ее части выпали в цилиндр и наделали там делов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Нет, не нормально. Она запрессовывается в ГБЦ, натяг порядка 5-6 соток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

А как быть с подшипниками распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Меняются и растачиваются в размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
9 минут назад, jonson сказал:

Меняются и растачиваются в размер.

При этом прямо на головке, дабы соосность не ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Ессно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 час назад, jonson сказал:

Ессно...

На самом деле не для вас коммент, а больше тому кто спрашивал...Мы то понимаем что к чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, Виктор_91 сказал:

А как быть с подшипниками распредвала?

Меняют втулки. Раньше был набор, все четыре из "бабита" (или хз чего) + передняя бронзовая вытачивалась. Проточка в размер распредвала (развертка запрессованных втулок) - в сборе на ГБЦ, с помощью борштанги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вот только недавно себе делал такую операцию. Были трудности с расточкой. Вкладыши еще можно купить, и запрессовать не сложно, а вот с расточкой-борода. В одном только месте нашел в городе горизонтально-расточной станок с длинной штангой. заказов у них много было. ждал около месяца, но, все хорошо получилось.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

А Что если прикрутить насос  ГУР на место компрессора кондиционера и заставить его качать масло в помощь или вместо штатного маслонасоса? Не знаю его производительности,но мне кажется насос ГУРа должен давать неплохое давление.

Или на какой нибудь маслонасос от того же газа.шкив приделать?

Изменено пользователем Виктор_91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Кто нибудь менял втулки вала привода насосов в передней крышке?

Ещё вопрос,если делать переходную плиту на маслонасос,то как насос соединяется с приводным валом,там ещё что-то надо делать помимо плиты? где-то давно читал об этом сайчас не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

С насос ГУР я наверное борщенул,вот например тракторный масляный насос.что если вместо приводной шестерни шкив запрессовать и через ремень крутить?подключить в магистраль где патрубок на турбину выходит или датчика давления, или через радиатор масляный

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
43 минуты назад, Виктор_91 сказал:

С насос ГУР я наверное борщенул,вот например тракторный масляный насос.что если вместо приводной шестерни шкив запрессовать и через ремень крутить?подключить в магистраль где патрубок на турбину выходит или датчика давления, или через радиатор масляный

вообще, это интересно)) бодрая подача маслица к турбине. но мне кажется, после неё масло идет в поддон, так шо не то.

я даж поискал систему смазки. вот похожий на наш движок

1074867364__101.JPG.4a5b2993db72afa0348953a9f1d63315.JPG

тут, по идее надо вбуриваться перед фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...