Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

geodog
31 минуту назад, Serg_SPB сказал:

Косвенно предположу что 1кг/см примерно(у меня так же было когда то). Предобморочное состояние. Если РВ ещё не сожран и турбина норм то лучше чё то проделать...эти узлы в первую очередь без масла остаются...

В Москве то как раз можно все найти...

Я правильно понимаю, что для насоса мне нужны только две новые шестерни? 

90323832 и 90180834? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Далеко не факт что обойдешьсЯ только шестернями...надо разбирать и мерить втулки низ и верх. Верх обычно в равной степени вынашивается а низ со смещением от оси вращения. Да и не факт что приедут наши высокие шестеренки(см. выше).

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider

Снял поддон без снятия двигателя, ушло в общей сложности 6 часов. Самое сложное при обратной сборке наверное теперь будет запихнуть поддон обратно вместе с новой прокладкой.

Вынул посмотреть пока 1-й поршень, сам поршень и кольца выглядят вполне живыми, но верхний шатунный вкладыш оказался вот таким:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Отчего на нем могли образоваться такие петроглифы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
14 минут назад, Glider сказал:

такие петроглифы?

предположу что это хим. реакция или температура или все вместе...механическим путем такое вряд ли получилось бы...

15 минут назад, Glider сказал:

сам поршень и кольца выглядят вполне живыми

Ну есть смысл тогда его вынуть из цилиндра и посмотреть на него вообще...юбка, палец как поживает ...оценить сам цилиндр...может даже и отмочалить сам поршень от нагара и канавки под кольца...

Вопрос что с другими вкладышами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
В 23.12.2019 в 10:01, Serg_SPB сказал:

предположу что это хим. реакция или температура или все вместе...механическим путем такое вряд ли получилось бы...

Ну есть смысл тогда его вынуть из цилиндра и посмотреть на него вообще...юбка, палец как поживает ...оценить сам цилиндр...может даже и отмочалить сам поршень от нагара и канавки под кольца...

Вопрос что с другими вкладышами...

Поршни само собой буду все вынимать, смотреть, чистить и менять все что требует замены. Пока достал только 1-й, кроме вкладышей у него все в норме.

 

Еще по клапанам вопрос возник. Нужны номинального размера, пара выпускных впускных. Из тех, что есть в наличии нашел такие варианты:

 

United motors 31-VX159 - выпуск, 400р

Freccia R4144/SCR - впуск, 300р

Osvat 0271 - впуск, 200р

United motors 31-VN158 - впуск, 500р.

Кто-нибудь может посоветовать, какие лучше брать, или без разницы?

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
8 минут назад, Glider сказал:

Freccia R4144/SCR - впуск, 300р

Эти звучали еще много раз и не только тут...Поэтому я думаю что их как боль мень проверенные брать...А там уже как повезет...порой берешь то что есть, точнее то что осталось за неимением других вариантов)) Вообще по клапанам у Саши лучше поузнать...А так мне бы тоже надо покурить тумку про клапаны...ибо у меня лежит голова от 2.3д без 2х клапанов...но там несколько иные((

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91
В 10.12.2019 в 22:09, Serg_SPB сказал:

Коллега, как там вскрытие? 

Жесть.и так на всех. Нехватка масла?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
2 часа назад, Виктор_91 сказал:

Жесть.и так на всех. Нехватка масла?

Да это похоже даже на перегрев+масляное голодание...Это фиаско братан:wow2:...Даже у меня все было гораздо пристойней...Хотя давление было всего 1кг.

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Возраст,  низкое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Я так понимаю смысла нет ствить новые подшипники на распредвал?долго не протянет? Там и на коленвале наверное так же раз тут такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
2 часа назад, Виктор_91 сказал:

Я так понимаю смысла нет ствить новые подшипники на распредвал?долго не протянет? Там и на коленвале наверное так же раз тут такое

На КВ как раз может еще куда ни шло...Это 2е место куда масло подается после втулки в крышке передней... А так "вскрытие покажет"...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Я просто хотел сейчас по-быстрому РВ с донора поставить и доездить до весны в режиме пару раз в неделю. Подшаманить до весны донорский двигатель,а тепло будет уже воткнуть его. Не охота чтобы распредвал с донора так же сломался

Изменено пользователем Виктор_91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
2 часа назад, Виктор_91 сказал:

доездить до весны

Попытка не пытка...но в мороз может случиться конфуз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Приветствую! Есть у кого схемка масляных подключений или может кто нибудь накидает куда на блоке подача/слив подключаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
5 часов назад, Виктор_91 сказал:

схемка масляных подключений

В каком смысле масл. подключений? там не так много всего...от блока за генератором вкручивается болт под банджо а оттуда магистраль идёт в плиту над маслофильтром а там к турбине сверху...с турбы к кажись к поддону на 2 болтах вот и все магистрали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

И ещё на масляный радиатор,возле маслофильтра штуцера(шланги ставить с обжимами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
4 минуты назад, дрюша сказал:

И ещё на масляный радиатор,возле маслофильтра штуцера(шланги ставить с обжимами

За маслотермостат и его обвязку речи не идёт я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Меня как раз и интересовали эти два болта, значит их просто соединить трубкой и с этой же трубки на турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
2 часа назад, Виктор_91 сказал:

их просто соединить

А там не ошибёшься...болты разные а на конце штуцер кажись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider

Добрался до поршней, снова возникли вопросы. На двух написано 91.93, на двух других - 91.94. При этом в каталоге elcats минимальный размер у поршней начинается с 91.96. Как так?

И как к ним теперь подбирать кольца, в elcats-е номеров комплектов колец нет. И нужно ли перед этим мерить цилиндры или просто сразу взять кольца номинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 час назад, Glider сказал:

И как к ним теперь подбирать кольца

У тебя номинал...как 92,00. Я себе брал 92,5(92,44) в сборе с кольцами ибо колец отдельно не было((Если хочешь его точить то погоди пока...Сначала найди кольца под 92,5...с поршнями проблем быть не должно. И смотри втулку под поршневой палец. как там дела... ну а там и до КВ не далеко...:pank: И еще: нет смысла от этого всего если нет давляка с системе смазки. Все твои труды тыс. на 50 пробега.

PS: Судя по экзисту тебе пока везет...Есть NE 8935365000 92.5 кольца...написано комплект..но на 1 котел скорее всего. На эмексе тоже можно порыться...но кольца д. быть 2,5-2-4 для турбомотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
12 минут назад, Serg_SPB сказал:

У тебя номинал...как 92,00. Я себе брал 92,5(92,44) в сборе с кольцами ибо колец отдельно не было((Если хочешь его точить то погоди пока...Сначала найди кольца под 92,5...с поршнями проблем быть не должно. И смотри втулку под поршневой палец. как там дела... ну а там и до КВ не далеко...:pank: И еще: нет смысла от этого всего если нет давляка с системе смазки. Все твои труды тыс. на 50 пробега.

PS: Судя по экзисту тебе пока везет...Есть NE 8935365000 92.5 кольца...написано комплект..но на 1 котел скорее всего. На эмексе тоже можно порыться...но кольца д. быть 2,5-2-4 для турбомотора.

Точить блок само собой не планирую, и менять поршня тоже. Втулки на поршневых пальцах на всех поршнях в норме. Ну и давление масла до разборки было 1.2-1.3.

Если текущего ремонта хватит на 50 тыщ - я буду вполне доволен, до этого я 50 тыщ на ней 7 лет откатывал :). Т.к. это вторая машина, как хобби, и использую ее только для выездов на природу по выходным + поездки в карелию + джиперские покатушки.

Но насчет колец 92.5 я не понял. Если у меня поршни стоят номинал, зачем брать кольца под расточку, +0.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
46 минут назад, Glider сказал:

Но насчет колец 92.5 я не понял.

Если хочешь точить.

Тогда и смысла чё то делать не вижу...заводится,едет  и ладно. Если хочется покрутить гайки то вкладыши махни и закрой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Парни, скажите, болт вискомуфты какую резьбу имеет? Правую или левую, что-то не идет, боюсь что сломать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Левую. Единственный болт с левой резьбой в моторе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...