Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh

У Wahler каталога не обнаружил, нашел такие варианты на 87°C.

По Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. FAE (Испания) на 23DTR идут два типа термостата.

FAE 5303992 (92°C) соответствует каталожному номеру в каталоге Opel EPC и внешне тоже что я получил.

1.jpg.345c21a6e452a20db69158974a7dce69.jpg
 

FAE 5201387 (87°C) видно что форма другая.

2.JPG.f3aa5ca107e11c7bd36cd5ad2a5d5198.JPG

Тоже нестандартной формы

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (87°C, Германия)

ERA 350103 (87°C, Италия)

Подойдут они на 23DTR, существуют ли 82°C термостаты на этот двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Попробуй поглядеть фото этого термостата:

Motorad 527-82

Не гонись за 82- замёрзнешь зимой.

87-92- это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

У меня масло перегревается и давление падает (износ маслонасоса), я думал чем меньше темпа тем холоднее будет масло?

Для 2.3DTR по каталогу идет Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. на их сайте размеры у них одинаковые с Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

Можно ставить термостат от любой машины который имеет такие размеры?

image.png.849dbe849946a3b00bb3b6a995af3f6d.png

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

У тебя будет раньше полностью открываться термостат. Это никак не скажется давлении. Лучше поставь масляный термостат на 82-85 градусов, и проверь радиатор маслоохладителя с шлангами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Ну я думал если двиг будет холоднее то и масло не булдет так сильно греться, да я проверю масляный тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Зимой как будешь согреваться?

У каждого мотора есть своя температура термостатирования. Если у тебя он 25 лет работал при 92 градусов, то изменив температуру в меньшую сторону ты получишь тепловые зазоры, которые будут больше, чем ранее. Это не столь большая разница, да и 2.3- не тот мотор где можно теорию разводить, но в общем то- это не благо для мотора.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Менял сегодня подушки двигателя, открутил обе подушки и подушку коробки от балки на которой она лежит, поддомкратил масляный картер около болта слива масла пришлось домкратить пока крышка двигателя не уперлась в заднюю перегородку кабины и при этом болты коробки не поднялись почему то.

Короче заменил левую подушку, а вот правая не хочет выходить не хватает высоты поднятия двигателя, симать крепление двигателя с блока не хочу рисковать сломанными болтами какие еще варианты?

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Подгоняй домкрат (проставка в помощь)ближе к подушке,и домкрать,монтажка в помощь.Подушку на КПП,домкратить за раздатку.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
2 минуты назад, дрюша сказал:

Подгоняй домкрат (проставка в помощь)ближе к подушке,и домкрать,монтажка в помощь.

Дык двиг упираеться уже в стену мож коенчено получиться приподнять правый край (и опустить левый) монтажкой, да как бы ниче там не сломалось... Допустим в месте крепления передней оси к раздатке или еще где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Двиг должен вбок отклоняться,т.ет на противоположную сторону,а у тебя он полностью поднимается.Смещай домкрат.,да, и на остальных подушках ослабь гайки.Блин,у меня проблем не было.Про место крепления оси к раздатке,извини не понимаю.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Братцы, вопрос по цепи ГРМ: её можно подтянуть как-то? А то у меня гремит движок чёта)

Крышку пока не снимал и саму цепь не смотрел. Загадка будет, если она нормально натянута. ЧТо тогда может греметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008
1 час назад, fronterovod сказал:

Братцы, вопрос по цепи ГРМ: её можно подтянуть как-то? А то у меня гремит движок чёта)

Крышку пока не снимал и саму цепь не смотрел. Загадка будет, если она нормально натянута. ЧТо тогда может греметь?

После такого грохота, я капиталю движок, итого блок с нормальными гильзами, поршнями + коленвал (решили, что лучше взять комплект, чем гильзовать), ну и все накладные расходы, кольца, вкладыши, цепь (нормальная, для дизеля swag, а внутри iwis), натяжитель, успокоители, прокладки, кстати есть вариант и износа звёзд, которые трудно найти (поставил б/у, есть китайская нижняя 300 рублей, хорошего качества. Возможно мне придут оригинальные звёзды)... в общем выходит прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Двиг вроде капиталил до меня предыдущий владелец. Да и грохот не настолько сильный (хотя я хз как он должен греметь при серьезном износе). Таки интересует вопрос - подтягивается ли цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
14 часов назад, fronterovod сказал:

Двиг вроде капиталил до меня предыдущий владелец. Да и грохот не настолько сильный (хотя я хз как он должен греметь при серьезном износе). Таки интересует вопрос - подтягивается ли цепь?

Обычно когда цепь начинает греметь значит её нужно менять.

Копейки стоит.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Меня от замены цепи останавливает то, что машину я купил недавно и есть желание поездить. Также предыдущий владелец уверил, что двиг капиталили. Надо в чеках посмотреть, покупалась ли новая цепь со всем сопутствующими потрохами (чеки мне прошлый хозяин отдал вместе с машиной).

Также есть вариант что криво настроен впрыск, и от этого мотор тоже может тарахтеть. 

Сгоняю к спецам, попробуем настроить ТНВД таки. А дальше посмотрим....

 

Кстати, никто так и не сказал - цепь подтягивается вручную или нет)) Что капиталить движок нужно и цепь менять - это да. А вот про конструкцию натяжителя - ни слова.) Тем не менее, благодарю за ответы. 

Добавлено 1 минутой спустя

Вообще, откуда взялся этот вопрос про подтяжку цепи... У меня вторая машина - жигуль. И там цепь можно подтянуть таки. И даже нарастить натяжитель в особо печальных случаях. Вот и подумал я - может и на фроське есть такая возможность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008
1 час назад, fronterovod сказал:

Меня от замены цепи останавливает то, что машину я купил недавно и есть желание поездить. Также предыдущий владелец уверил, что двиг капиталили. Надо в чеках посмотреть, покупалась ли новая цепь со всем сопутствующими потрохами (чеки мне прошлый хозяин отдал вместе с машиной).

Мне предыдущий хозяин тоже самое говорил. А в итоге, цепь плохую поставил, на грани соскока с зубьев шестерней. А натягивается натяжителем и поидеи подтягивается от компрессии, есть вариант что у тебя и компрессии нет. Что датчик показывает на приборной панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
1 час назад, k008 сказал:

подтягивается от компрессии

имеете в виду давление масла? просто датчика компрессии на приборке нету:dont:

у меня  - на прогретом двигателе при холостых оборотах - 1 кг. манометр стоит от трактора "аналоговый":mib:

 

ну а состояние цепи покажет вскрытие.... наверное.... ведь скинув клапанную крышку, можно что-нибудь увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008
12 минут назад, fronterovod сказал:

имеете в виду давление масла? просто датчика компрессии на приборке нету:dont:

у меня  - на прогретом двигателе при холостых оборотах - 1 кг. манометр стоит от трактора "аналоговый":mib:

 

ну а состояние цепи покажет вскрытие.... наверное.... ведь скинув клапанную крышку, можно что-нибудь увидеть?

На приборке есть датчик, справа где четыре прибора.

Если клапанную крышку снять, то будет видно. 

Да, масло, я и по нему видел, что с давлением проблемы, так как стрелка почти лежала в самом низу. Газанёшь, стрелка прыгнет и опять падает.

Опять же давление масла и форсунок, наверняка связаны. В двигателях не разбираюсь, если где приврал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
14 минут назад, k008 сказал:

Если клапанную крышку снять, то будет видно. 

Уже неплохо. Вернусь домой с командировки - залезу посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Давление масла и форсунки не связаны.Компрессометр и и показометр давления масла разные вещи.Давление масла лучше замерять поверенным манометром.ТНВД выставлять по часовому индикатору , чертежи переходника и инструкции по выставлению впрыска есть на форуме (нужно немного поискать).По натяжителю не подскажу (не касался этого вопроса).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
В 26.08.2019 в 23:21, дрюша сказал:

По натяжителю не подскажу (не касался этого вопроса).

Слушай, а свой двиг не разбирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Нет не разбирал.Ибо посовещавшись с людьми пришел к выводу что,ремонтировать нет смысла.Пускай умирает весело.Себе другун игрушку под восстановление взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
18 часов назад, дрюша сказал:

Нет не разбирал.Ибо посовещавшись с людьми пришел к выводу что,ремонтировать нет смысла.Пускай умирает весело.Себе другун игрушку под восстановление взял.

Это какую?

Добавлено 2 минуты спустя
В 26.08.2019 в 19:47, k008 сказал:

Мне предыдущий хозяин тоже самое говорил. А в итоге, цепь плохую поставил, на грани соскока с зубьев шестерней. А натягивается натяжителем и поидеи подтягивается от компрессии, есть вариант что у тебя и компрессии нет. Что датчик показывает на приборной панели?

Я когда взял другую тачку где водяной насос внутри масляного картера располагался мне хозяин тоже дал книжку и чеки и божился что там поменян водный насос, однако чека об этом это я так и не нашёл, в итоге через пару месяцев помпа потекла хорошо что не в масло а через сливное отверстие наружу и двиг перегрелся.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В курилке темка должна быть,я создавал про другую авто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
В 26.08.2019 в 21:17, fronterovod сказал:

у меня  - на прогретом двигателе при холостых оборотах - 1 кг. манометр стоит от трактора "аналоговый"

Херня таже, это маслонасос, и его надо делать...

Кстати я медленно но верно подхожу к финальной стадии его реинкарнации))

Добавлено 1 минутой спустя
В 26.08.2019 в 23:21, дрюша сказал:

Давление масла и форсунки не связаны.

Связани и очень даже неплохо)))Не будет закрываться форсунка то маслодав упадет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...