Перейти к содержанию
Авторизация  
Justice

Шаровые опоры

Рекомендуемые сообщения

Justice

Про шаровые:

  • верхние бывают на 3 и на 4 отверстия крепления:
    - американские Rodeo, европейские OFA, до 95 года, а так же японские Isuzu Bighorn, Trooper, TFR до 92 года используют верхние шаровые опоры с 4-мя отверстиями крепления,
    - все последующие американские Isuzu, европейские OFA и OFB, после рестайла 95 года, а так же японские- Trooper, Bighorn и Monterey с 92 года - 3 отверстия крепления;
  • нижние бывают фендеровые и не фендеровые (все OFA и OFB- не фендеровые, короткие, и только ряд Bighorn, Trooper, Monterey имели длинные фендеровые нижние шаровые).

Производители:

  • в оригинале на машинах европейской сборки стояли отличные немецкие Lemforder, сейчас их нет смысла покупать- в пакете будет лежать корейский CTR; кто делал оригинал Isuzu - не в курсе;
  • хорошее соотношение цена-качество у CTR (Корея), GMB (Япония, нижние могут быть с тавотницами) и 555 (Япония, с тавотницами);
  • неплохие отзывы на Moog, так же безусловно стоит доверять TRW;
  • как всегда хорош оригинал Isuzu.

Номера:

  • верхние, 4 отверстия: CBIS-5, CBIS-14 (CTR), SB-5141 (555);
  • верхние, 4 отверстия, "косые", для лифта передней подвески торсионами: CBKS-1 (CTR), J4880400 (Nipparts);
  • верхние, 3 отверстия: CBIS-17 (CTR), SB-5311 (555), JBJ1060 и JBJ423 (TRW), OP-BJ-2040 (Moog);
  • нижние, короткие: CBIS-13 (CTR), SB-5302 (555), JBJ320 (TRW), OP-BJ-1504 (Moog), 0107-0265 (GMB, с тавотницей), 8-94459-465-2, 8-97235-776-0, 8-97365-020-0, 8-94452-102-0, 8-94452-102-1 (Isuzu);
  • нижние, длинные: CBIS-19 (CTR), SB-5312 (555), JBJ946 (TRW), 8-97103-437-0 (Isuzu);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa
В 07.10.2017 в 15:11, Justice сказал:

кто делал оригинал Isuzu - не в курсе;

мну изыскал.

Шаровые, как и ступицы и тп..

...делал KOYO

Но каталога - не найти

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Koyo и NSK делали так же оригинальные крестовины. Видел только в оригинальных упаковках Исузу... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леший29
10 часов назад, anapupa сказал:

мну изыскал.

Шаровые, как и ступицы и тп..

...делал KOYO

Но каталога - не найти

 

Что- то есть, но не крестовины. Похоже, что Koyo не имет право на продажу крестовин от своего имени.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Добавлять тему про косые верхние шаровые от Корандо будем????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Давай, конечно, дполни. Я помню про это. Вот только один момент- на 3 отверстия они УЖЕ косые (555).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Косые верхние шаровые от ссан енг муссо, корандо. Встают на фронтеру А с рессорной подвеской.

0_15f290_1083e2a4_L.jpg0_15f28f_73e73d35_L.jpg

можно и с тавотницей найти.......

Изменено пользователем run
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
В 10.10.2017 в 12:18, Justice сказал:

Давай, конечно, дполни. Я помню про это. Вот только один момент- на 3 отверстия они УЖЕ косые (555).

Саш , я как то на том форуме выкладывал фото разных верхних шаровых ( 3 шт вроде ) и у них , у всех разная длинна штока . то есь , менять надо только парами , иначе после замены убегает развал , люди едут на сход - развал , там естественно развал регулируют за счёт торсиона , и в результате авто становится кособокой ...... 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Родные косые шаровые:

msg-12929-0-35692000-1514137134.jpg

msg-12929-0-16093400-1514137169.jpg

Шаровая от Корандо

msg-12929-0-26190900-1514175667.jpg

msg-12929-0-90182400-1514175782.jpg

Палец относительно оси шаровой стоит ровно при накрутке торсионов и переносе под рычаг.
Расстояние между отбойниками нижнего и верхнего рычагов одинаковое делал, чтоб сайлентблоки не вырывало.......

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Пришло время и нижние менять. 

Денег мало, предновогодняя суета. Короче решил взять опять GMB, в экзисте по 450 рублей.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

шаровая пришла с тавотницей, смазкой и болтами, которые коротки. Качество порадовало - шприцанулись отлично. Под пыльником находится ещё силиконовая манжета, которая удерживает смазку шара.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил

Доброго времени суток всем! Возможна ли замена на шаровых только пыльников, и от какого авто подойдут, делал кто нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

На шаровых разных производителей свои резинки и свои способы крепления этих резинок. 

Но как показывает практика - мало кто пыльники меняет, на шаровые не такая и большая цена............

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил

Благодарю за ответ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил

Всем привет! Вчера снял нижние шаровые, так как пыльникам кирдык, а оказалось - кирдык и шаровым, люфтец и грязючка. Теперь вопрос - шаровые GMB как по качеству, по износостойкости?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Михаил, прочитай внимательно первое сообщение, ответ- там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzqq

Не знаю как шаровые, но gmb наконечники с центральной тягой и маятником ходят 20 000 км. стр - ки ходят дольше. Может я много требую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Как показала практика - NK лучше не брать, сырой метал, качество никакое. Хотя раньше в жестких условиях по 10 тыщ ходили, но это далекие 2010-2014 годы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
9 часов назад, run сказал:

Как показала практика - NK лучше не брать, сырой метал, качество никакое. Хотя раньше в жестких условиях по 10 тыщ ходили, но это далекие 2010-2014 годы......

+ Нужно просто забыть об их существовании...Гавно и то лучше ))) 

Себе заказал 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.   Вроде Япония , посмотрим , что придёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Рома, это- дешманский Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
6 часов назад, Justice сказал:

Рома, это- дешманский Китай.

Посмотрим . что придёт , не понравится верну ..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
1 час назад, romman сказал:

Посмотрим . что придёт , не понравится верну ..... 

   Подумав чуток отменил заказ ))) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил

Всем привет! Поменял нижние шаровые, поставил Zekkert, ибо других не оказалось в продаже в Донецке на тот момент, но у них, шаровых, конусная часть пальца на 5 мм ближе к базовой опорной плоскости, чем на прежних. Теперь колеса стоят раком, визуально, сильно сбился развал - схождение. Это нормально, что после замены нижних шаровых нужно ехать на регулировку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

При любых операциях с подвеской настоятельно рекомендуется ехать на развал-схождение. Если колеса стали так- \ /, то поправить можно развальными пластинами под ось верхнего рычага. PS. Не покупай больше такие шаровые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил

Понял, благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил

Может мне нужно было перенести верхние шаровые под рычаг, чтобы скомпенсировать длинну пальцев новых шаровых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×