Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 7 октября, 2017 Про шаровые: верхние бывают на 3 и на 4 отверстия крепления: - американские Rodeo, европейские OFA, до 95 года, а так же японские Isuzu Bighorn, Trooper, TFR до 92 года используют верхние шаровые опоры с 4-мя отверстиями крепления, - все последующие американские Isuzu, европейские OFA и OFB, после рестайла 95 года, а так же японские- Trooper, Bighorn и Monterey с 92 года - 3 отверстия крепления; нижние бывают фендеровые и не фендеровые (все OFA и OFB- не фендеровые, короткие, и только ряд Bighorn, Trooper, Monterey имели длинные фендеровые нижние шаровые). Производители: в оригинале на машинах европейской сборки стояли отличные немецкие Lemforder, сейчас их нет смысла покупать- в пакете будет лежать корейский CTR; кто делал оригинал Isuzu - не в курсе; хорошее соотношение цена-качество у CTR (Корея), GMB (Япония, нижние могут быть с тавотницами) и 555 (Япония, с тавотницами); неплохие отзывы на Moog, так же безусловно стоит доверять TRW; как всегда хорош оригинал Isuzu. Номера: верхние, 4 отверстия: CBIS-5, CBIS-14 (CTR), SB-5141 (555); верхние, 4 отверстия, "косые", для лифта передней подвески торсионами: CBKS-1 (CTR), J4880400 (Nipparts); верхние, 3 отверстия: CBIS-17 (CTR), SB-5311 (555), JBJ1060 и JBJ423 (TRW), OP-BJ-2040 (Moog); нижние, короткие: CBIS-13 (CTR), SB-5302 (555), JBJ320 (TRW), OP-BJ-1504 (Moog), 0107-0265 (GMB, с тавотницей), 8-94459-465-2, 8-97235-776-0, 8-97365-020-0, 8-94452-102-0, 8-94452-102-1 (Isuzu); нижние, длинные: CBIS-19 (CTR), SB-5312 (555), JBJ946 (TRW), 8-97103-437-0 (Isuzu); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anapupa 29 Жалоба #2 Опубликовано 9 октября, 2017 В 07.10.2017 в 15:11, Justice сказал: кто делал оригинал Isuzu - не в курсе; мну изыскал. Шаровые, как и ступицы и тп.. ...делал KOYO Но каталога - не найти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 9 октября, 2017 Koyo и NSK делали так же оригинальные крестовины. Видел только в оригинальных упаковках Исузу... ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леший29 22 Жалоба #4 Опубликовано 9 октября, 2017 10 часов назад, anapupa сказал: мну изыскал. Шаровые, как и ступицы и тп.. ...делал KOYO Но каталога - не найти Что- то есть, но не крестовины. Похоже, что Koyo не имет право на продажу крестовин от своего имени. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #5 Опубликовано 10 октября, 2017 Добавлять тему про косые верхние шаровые от Корандо будем???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #6 Опубликовано 10 октября, 2017 Давай, конечно, дполни. Я помню про это. Вот только один момент- на 3 отверстия они УЖЕ косые (555). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #7 Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Косые верхние шаровые от ссан енг муссо, корандо. Встают на фронтеру А с рессорной подвеской. можно и с тавотницей найти....... Изменено 10 октября, 2017 пользователем run 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #8 Опубликовано 12 октября, 2017 В 10.10.2017 в 12:18, Justice сказал: Давай, конечно, дполни. Я помню про это. Вот только один момент- на 3 отверстия они УЖЕ косые (555). Саш , я как то на том форуме выкладывал фото разных верхних шаровых ( 3 шт вроде ) и у них , у всех разная длинна штока . то есь , менять надо только парами , иначе после замены убегает развал , люди едут на сход - развал , там естественно развал регулируют за счёт торсиона , и в результате авто становится кособокой ...... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #9 Опубликовано 25 декабря, 2017 Родные косые шаровые: Шаровая от Корандо Палец относительно оси шаровой стоит ровно при накрутке торсионов и переносе под рычаг. Расстояние между отбойниками нижнего и верхнего рычагов одинаковое делал, чтоб сайлентблоки не вырывало....... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #10 Опубликовано 28 декабря, 2017 Пришло время и нижние менять. Денег мало, предновогодняя суета. Короче решил взять опять GMB, в экзисте по 450 рублей. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. шаровая пришла с тавотницей, смазкой и болтами, которые коротки. Качество порадовало - шприцанулись отлично. Под пыльником находится ещё силиконовая манжета, которая удерживает смазку шара. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #11 Опубликовано 19 января, 2018 Доброго времени суток всем! Возможна ли замена на шаровых только пыльников, и от какого авто подойдут, делал кто нибудь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #12 Опубликовано 19 января, 2018 На шаровых разных производителей свои резинки и свои способы крепления этих резинок. Но как показывает практика - мало кто пыльники меняет, на шаровые не такая и большая цена............ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #13 Опубликовано 19 января, 2018 Благодарю за ответ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #14 Опубликовано 5 февраля, 2018 Всем привет! Вчера снял нижние шаровые, так как пыльникам кирдык, а оказалось - кирдык и шаровым, люфтец и грязючка. Теперь вопрос - шаровые GMB как по качеству, по износостойкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 5 февраля, 2018 Михаил, прочитай внимательно первое сообщение, ответ- там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzqq 4 Жалоба #16 Опубликовано 11 февраля, 2018 Не знаю как шаровые, но gmb наконечники с центральной тягой и маятником ходят 20 000 км. стр - ки ходят дольше. Может я много требую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #17 Опубликовано 25 марта, 2018 Как показала практика - NK лучше не брать, сырой метал, качество никакое. Хотя раньше в жестких условиях по 10 тыщ ходили, но это далекие 2010-2014 годы...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #18 Опубликовано 26 марта, 2018 9 часов назад, run сказал: Как показала практика - NK лучше не брать, сырой метал, качество никакое. Хотя раньше в жестких условиях по 10 тыщ ходили, но это далекие 2010-2014 годы...... + Нужно просто забыть об их существовании...Гавно и то лучше ))) Себе заказал Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Вроде Япония , посмотрим , что придёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #19 Опубликовано 26 марта, 2018 Рома, это- дешманский Китай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #20 Опубликовано 26 марта, 2018 6 часов назад, Justice сказал: Рома, это- дешманский Китай. Посмотрим . что придёт , не понравится верну ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #21 Опубликовано 26 марта, 2018 1 час назад, romman сказал: Посмотрим . что придёт , не понравится верну ..... Подумав чуток отменил заказ ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #22 Опубликовано 27 марта, 2018 Всем привет! Поменял нижние шаровые, поставил Zekkert, ибо других не оказалось в продаже в Донецке на тот момент, но у них, шаровых, конусная часть пальца на 5 мм ближе к базовой опорной плоскости, чем на прежних. Теперь колеса стоят раком, визуально, сильно сбился развал - схождение. Это нормально, что после замены нижних шаровых нужно ехать на регулировку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #23 Опубликовано 27 марта, 2018 При любых операциях с подвеской настоятельно рекомендуется ехать на развал-схождение. Если колеса стали так- \ /, то поправить можно развальными пластинами под ось верхнего рычага. PS. Не покупай больше такие шаровые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #24 Опубликовано 27 марта, 2018 Понял, благодарю за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #25 Опубликовано 27 марта, 2018 Может мне нужно было перенести верхние шаровые под рычаг, чтобы скомпенсировать длинну пальцев новых шаровых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты