Justice 260 Жалоба #26 Опубликовано 27 марта, 2018 Это поможет немного. Хуже не будет. Болты поставь новые, хорошие. И гайки. В Вазовском магазине, высокопрочные, подбери по размеру с мелким шагом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #27 Опубликовано 31 марта, 2018 Болты с гайками крепления кардана.Толи 52,толи 51 Газон.Идеально подошли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #28 Опубликовано 31 марта, 2018 9 часов назад, ALEKS YOG сказал: Болты с гайками крепления кардана.Толи 52,толи 51 Газон.Идеально подошли. На 4х болтовую шаровую ОФА до 96 года (с проставкой под шаровую 15-20 мм): 1/60440-30 - Болт М8*40*1,25 - 10.9 - шаровой опоры "НИВА". На ГАЗ-51,52,66 - карданные болты М12*1.25 (290863-П29), ты на какую шаровую это ставишь? И они 8.8 прочностью (и сделаны из говна, почему-то). Болты удобно смотреть по каталогу "Росболт" (справа, "автокрепеж", и выбор по разным маркам): Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Или если нужны полные данные и подбор чего-то редкого- то каталог производителей "Белзан" и "Красная Этна". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #29 Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Я про нижнюю шаровую.Вроде про неё разговор был... По прочности не помню,но не 8.8 точно.Справа разбирал раза три.Резьба не потянута,их и оставил. ПС. Упс.про верхнюю писали)))сори Изменено 31 марта, 2018 пользователем ALEKS YOG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 666 3 Жалоба #30 Опубликовано 1 апреля, 2018 В 27.03.2018 в 22:44, Михаил сказал: Всем привет! Поменял нижние шаровые, поставил Zekkert, ибо других не оказалось в продаже в Донецке на тот момент, но у них, шаровых, конусная часть пальца на 5 мм ближе к базовой опорной плоскости, чем на прежних. Теперь колеса стоят раком, визуально, сильно сбился развал - схождение. Это нормально, что после замены нижних шаровых нужно ехать на регулировку ? А номер скинь! Есть подозрения, что не те взял! Не надо ничего по новой регулировать, если целой подвеске, были сделаны регулировки. А раз колёса встали в раскаряку - шаровые не те! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #31 Опубликовано 2 апреля, 2018 Вот фото коробки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 666 3 Жалоба #32 Опубликовано 3 апреля, 2018 Хрень какая то!!! Типо подходит и на исузу и монтереи и все фронтеры))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #33 Опубликовано 3 апреля, 2018 Разве у ФРОНТЕР какие то свои особенные шаровые? Ведь ФРОНТЕРА это и есть ИСУЗУ по конструкции рамы, ходовой, и др. Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #34 Опубликовано 3 апреля, 2018 21 минуту назад, Михаил сказал: Ведь ФРОНТЕРА это и есть ИСУЗУ по конструкции рамы, ходовой, и др. Или я не прав? Угу, только Фронтеры тоже разные были, в том числе и по конструкции рамы, ходовой и др.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #35 Опубликовано 3 апреля, 2018 Понятно. Ладно, попытаюсь отрегулировать развал-схождение, я ведь толком и не знаю, было ли оно отрегулировано, машину взял недавно, и почти сразу обнаружил в хлам порваные пыльники нижних шаровых и пыльники шрус, и заменил все. В итоге визуально сильно сбилось схождение, и в некоторой мере - развал. Сделаю - отпишусь. Сегодня немного поездили по делам, машина на дороге ведет себя нормально, по сторонам не рыскает, с новыми шаровыми руление стало острее, ведь старые шаровые оказались с немалыми люфтами, ехало все это как то невнятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #36 Опубликовано 3 апреля, 2018 Да, кстати, когда покупал шаровые в автомагазине, то продавец открыл опелевский каталог, срисовал каталожный номер , и по этому номеру уже в онлайн-каталоге Zekkert нашел те шаровые, коробка от которых на фото. Так что, все должно быть правильно, а на разницу в высоте пальца около 5ти мм можно не обращать внимания, по моим прикидкам это уменьшает плечо излома на шарнир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #37 Опубликовано 3 апреля, 2018 1 час назад, Михаил сказал: Разве у ФРОНТЕР какие то свои особенные шаровые? Ведь ФРОНТЕРА это и есть ИСУЗУ по конструкции рамы, ходовой, и др. Или я не прав? Нет, не особенные. См.первое сообщение. В следующий раз не покупай китайско-польские ("немецкие") шаровые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 5 Жалоба #38 Опубликовано 3 апреля, 2018 В следующий раз менять прийдется и верх и низ, постараюсь купить оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #39 Опубликовано 3 апреля, 2018 Оригинал не обязательно, но CTR, GMB, Moog- смело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #40 Опубликовано 3 апреля, 2018 В 28.12.2017 в 21:05, run сказал: Пришло время и нижние менять. Денег мало, предновогодняя суета. Короче решил взять опять GMB, в экзисте по 450 рублей. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. шаровая пришла с тавотницей, смазкой и болтами, которые коротки. Качество порадовало - шприцанулись отлично. Под пыльником находится ещё силиконовая манжета, которая удерживает смазку шара. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пришли мне эти шаровые , по твоему номеру , но совсем не такие как у тебя на фото .......У меня металл основания шаровой выкрашен кисточкой в чёрный цвет ))) Я Фигею .......Видимо , что есть , то в коробки и ложат.........))) А ГЛАВНОЕ !!! Они косые !!! Тоест , при лифте подвески палец стоит прямо ..!!! Посмотрим сколько отходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #41 Опубликовано 3 апреля, 2018 Как нижние шаровые могут быть косыми? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #42 Опубликовано 4 апреля, 2018 Да очень просто как оказалось . Сделан загиб литья градусов так на 15 между корзиной шара и филейной частью основания шаровой . Как будто специально под мой лифт подвески сделаны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #43 Опубликовано 4 апреля, 2018 В 27.03.2018 в 22:08, Михаил сказал: Может мне нужно было перенести верхние шаровые под рычаг, чтобы скомпенсировать длинну пальцев новых шаровых? Нет , измените геометрию рычагов. (Уйдёт паралллельность ) И тогда будет изменяться развал в рабочем ходу подвески ( От отбойника ,до отбойника ) , а для трассовой , или раллийной машины такое допустить ни как нельзя . Гляньте в подвеску , проверьте отбойники . Верхние шаровые переносят под рычаг такие же извращенцы как и я , чтоб увеличить ход подвески ( Жалко резать верхний отбойник ) и компенсировать ушедший развал ( В статике ) при лифте . Это просто самый простой способ лифта , но в корне не правильный , ибо при работе подвески развал будет постоянно меняться ........ Весь труд конструкторов исузу по настройке подвески летит в тар тара ры .....))).Для говнолазов на это можно забить , что многие , в том числе и я делают . Всегда меняйте не оригинальные шаровые парами , и на сход развал , НО СЛЕДИТЕ ЗА ИХ РАБОТАЙ !!! С начало высота подвески регулируется торсионами , и только после этого развал -сход . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #44 Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Вот фото шаровых Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем romman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #45 Опубликовано 4 апреля, 2018 Рома, уменьшай картинки. Два раза по ней кликаешь и пишешь размер по ширине (лучше 500). Добавлено 0 минут спустя PS. У шаровой твоей - обычный изгиб. Такой же, как везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #46 Опубликовано 4 апреля, 2018 14 минуты назад, Justice сказал: Добавлено 0 минут спустя PS. У шаровой твоей - обычный изгиб. Такой же, как везде. Да не фига , на СТR всё прямо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #47 Опубликовано 4 апреля, 2018 Лемфердер. Косые. Брал около полгода назад, лежат новые в гараже. Прямые же лучше. Изгиб не в "ту" сторону... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #48 Опубликовано 4 апреля, 2018 4 минуты назад, Justice сказал: Лемфердер. Косые. Брал около полгода назад, лежат новые в гараже. Прямые же лучше. Изгиб не в "ту" сторону... Как это не в ту сторону..........Всё в ту , шаровая стоит под нижним рычагом , рычаги под углом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #49 Опубликовано 4 апреля, 2018 10 минут назад, Justice сказал: Прямые же лучше. Изгиб не в "ту" сторону... Я не прав. Действительно не в ту...........Пошёл менять на СTR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #50 Опубликовано 4 апреля, 2018 Это нижняя шаровая. Если ты накрутил торсионы, то рычаги "опускают крылья". В таком случае выгоднее иметь плоские шаровые, а не загнутые наоборот. Я когда сделаю усиленные рулевые тяги по "Камчатскому" варианту, с новыми мосластыми наконечниками- то поймешь. Там тот же коленкор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты