Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 7 октября, 2017 Уточнения: - правильно ставить с наконечник с ПРАВОЙ резьбой на ВНЕШНЮЮ сторону (в цапфу), а с ЛЕВОЙ резьбой на ВНУТРЕННЮЮ сторону (в среднюю рулевую тягу).OFA до 96 года (признак- с рессорной подвеской): Наконечник рулевой тяги, правая резьба- CEIS-20 (CTR), OP-ES-1501 (Moog), 11711 (Lemforder); Наконечник рулевой тяги, левая резьба- CEIS-21 (CTR), OP-ES-1502 (Moog), 11712 (Lemforder); Центральная рулевая тяга: 8-97102-701-2, 8-97102-701-1, 8-97102-701-0, 8-94459-492-0 (Isuzu), SC-5336 (555, с ухом под рулевой демпфер); Рычаг маятниковый: 8-97102-823-0 (Isuzu), COIS-2 (CTR), SI-5315 (555, с ухом под рулевой демпфер), 0607-0212 (GMB); Рулевой демпфер: 8-97161-106-1, 8-97161-106-0, 8-94312-814-1, 8-94312-814-0 (Isuzu), SD1009 (Tokico), KS0005 (Kayaba); OFA после 96 года (признак- с пружинной подвеской): Наконечник рулевой тяги, правая резьба- CEIS-20 (CTR), OP-ES-1501 (Moog), 11711 (Lemforder); Наконечник рулевой тяги, левая резьба- CEIS-21 (CTR), OP-ES-1502 (Moog), 11712 (Lemforder); Центральная рулевая тяга: 8-97102-701-2, 8-97102-701-1, 8-97102-701-0, 8-94459-492-0 (Isuzu), SC-5336 (555, с ухом под рулевой демпфер); Рычаг маятниковый: 8-97102-823-0 (Isuzu), COIS-2 (CTR), SI-5315 (555, с ухом под рулевой демпфер), 0607-0212 (GMB); Рулевой демпфер: 8-97161-106-1, 8-97161-106-0, 8-94312-814-1, 8-94312-814-0 (Isuzu), SD1009 (Tokico), KS0005 (Kayaba); Isuzu Bighorn, Trooper и Opel Monterey с 92 по 98 год, НЕ фендеровый: Наконечник рулевой тяги, правая резьба- CEIS-20 (CTR), OP-ES-1501 (Moog), 11711 (Lemforder); Наконечник рулевой тяги, левая резьба- CEIS-21 (CTR), OP-ES-1502 (Moog), 11712 (Lemforder); Центральная рулевая тяга (левый руль): 8-97102-701-2, 8-97102-701-1, 8-97102-701-0, 8-94459-492-0 (Isuzu), SC-5336 (555, с ухом под рулевой демпфер)); Центральная рулевая тяга (правый руль): SC-5331 (555, с ухом под рулевой демпфер); Рычаг маятниковый (левый руль): 8-97102-823-0 (Isuzu), COIS-2 (CTR), SI-5315 (555, с ухом под рулевой демпфер), 0607-0212 (GMB); Рычаг маятниковый (правый руль): 8-97106-663-0 (Isuzu), SI-5310 (555, с ухом под рулевой демпфер); Рулевой демпфер: 8-97161-106-1, 8-97161-106-0, 8-94312-814-1, 8-94312-814-0 (Isuzu), SD1009 (Tokico), KS0005 (Kayaba); Isuzu Bighorn, Trooper и Opel Monterey с 92 по 98 год, ФЕНДЕРОВЫЙ: Наконечник рулевой тяги, правая резьба- CEIS-20 (CTR), OP-ES-1501 (Moog), 11711 (Lemforder); Наконечник рулевой тяги, левая резьба- CEIS-21 (CTR), OP-ES-1502 (Moog), 11712 (Lemforder); Центральная рулевая тяга (левый руль): 8-97102-701-2, 8-97102-701-1, 8-97102-701-0, 8-94459-492-0 (Isuzu), SC-5336 (555, с ухом под рулевой демпфер)); Центральная рулевая тяга (правый руль): SC-5331 (555, с ухом под рулевой демпфер); Рычаг маятниковый (левый руль): 8-97102-823-0 (Isuzu), SI-5315 (555, с ухом под рулевой демпфер), 0607-0212 (GMB); Рычаг маятниковый (правый руль): 8-97106-663-0 (Isuzu), SI-5310 (555, с ухом под рулевой демпфер); Рулевой демпфер: 8-97161-106-1, 8-97161-106-0, 8-94312-814-1, 8-94312-814-0 (Isuzu), SD1009 (Tokico), KS0005 (Kayaba); OFB и Rodeo B (рулевая рейка): Наконечник рулевой тяги CEIS-26 (CTR); Тяга рулевая- CRIS-11 (CTR); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #2 Опубликовано 22 октября, 2017 Саша выложил полную информацию, но надо сказать, что правильно ставить с ПРАВОЙ резьбой на ВНЕШНЮЮ сторону (в цапфу), а с ЛЕВОЙ резьбой на ВНУТРЕННЮЮ (в среднюю рулевую тягу). Практически без разницы, но мастерам по схождению/развалу работать удобнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 22 октября, 2017 Я вот тоже думал- писать это или нет... Ок, добавил, спасибо! А мастерам- почему удобнее? Это правило такое общее, что левые- внутри? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #4 Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Посмотрел по оригинальным номерам - с левой резьбой - внутренние и вспомнил, как ворчал развальщик, когда делал мне сход, что перепутаны наконечники и не удобно делать регулировку. Поэтому лучше сразу ставить правильно. Изменено 22 октября, 2017 пользователем FRONTOVIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леший29 22 Жалоба #5 Опубликовано 23 октября, 2017 Сколько раз ниделал сход-развал - было совершенно параллельно как стоят наконечники. Просто чтобы увидеть "направление" резьбы её почистить нужно, а это, видать, некоторым религия не позволяет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #6 Опубликовано 23 октября, 2017 1 час назад, Леший29 сказал: Сколько раз ниделал сход-развал - было совершенно параллельно как стоят наконечники. Просто чтобы увидеть "направление" резьбы её почистить нужно, а это, видать, некоторым религия не позволяет))) В том то и дело - приходишь в магазин и говоришь, что нужен наружний рулевой наконечник. Ну и менеджер согласно каталога тебе и привозит........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леший29 22 Жалоба #7 Опубликовано 23 октября, 2017 15 минут назад, run сказал: В том то и дело - приходишь в магазин и говоришь, что нужен наружний рулевой наконечник. Ну и менеджер согласно каталога тебе и привозит........ Это от незнания особенностей ремонта. Я же сразу спрашиваю: "левый, правый?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #8 Опубликовано 18 июня, 2019 А болт с двусторонней резьбой на который рулевые наконечники крепятся от чего подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 18 июня, 2019 От Фронтеры. Есть китайский набор с рулевыми наконечниками в сборе. Китайские наконечники, конечно, мусор, зато тяги новые. Я говорю про афтемаркет, а не про детали с лэндвинда или пикапа Родео, которые продаются на алибабе- там тяги длиннее. Можешь сделать сам- чертежи лежат в соответствующем размере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #10 Опубликовано 19 июня, 2019 10 часов назад, Justice сказал: От Фронтеры. Есть китайский набор с рулевыми наконечниками в сборе. Китайские наконечники, конечно, мусор, зато тяги новые. Я говорю про афтемаркет, а не про детали с лэндвинда или пикапа Родео, которые продаются на алибабе- там тяги длиннее. Можешь сделать сам- чертежи лежат в соответствующем размере. Был бы у меня знакомы токарь я бы жил привеваючи, с ОФБ на ОФА тяги подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #11 Опубликовано 19 июня, 2019 На ОФБ стоит рулевая рейка, а не рулевой редуктор = совершенно другие тяги с шарниром. И слава богу. Добавлено 1 минутой спустя 4 часа назад, Makarovichh сказал: Был бы у меня знакомы токарь я бы жил привеваючи Тяги новые делаю я, но я НЕ делаю на старые ОФА до 96 года (короткие тяги). Поищи токаря. Для умеренной эксплуатации можно без термообработки (закаливания или нормализации), но тогда точить из хотя бы Ст.45\45Х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #12 Опубликовано 19 июня, 2019 7 часов назад, Justice сказал: На ОФБ стоит рулевая рейка, а не рулевой редуктор = совершенно другие тяги с шарниром. И слава богу. В чем минус редуктора кроме того что удары от ям на дороге иногда выкручивают руль , в рейке с ГУР такого нету я знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #13 Опубликовано 20 июня, 2019 Редуктор прочнее в 3 раза. Ресурс больше в 2 раза. Ремонтопригоден, чуть не на коленке. А что бы не било- поставь рулевой демпфер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #14 Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) Нашел Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. они наверно такие же коротки как на ОФА. В 20.06.2019 в 10:32, Justice сказал: А что бы не било- поставь рулевой демпфер. Его штатно не было на ОФА? Изменено 22 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 22 июня, 2019 Штатно- только на Исузу, там были маятники с ухом под демпфер, трапеции с креплением демпфера и сами демпферы. Все это можно купить на ОФА или легко сколхозить. Рулевые тяги одинаковые по поколениям SUV Rodeo / Opel Frontera. Если они для Родео с 92 по 95- то тебе подойдут. А вот рестайл- уже нет, они длиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #16 Опубликовано 2 июля, 2019 Нашел еще вариант рулевой тяги для ОФА доступный у нас Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , но продаеться только вместе с шаровыми. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #17 Опубликовано 2 июля, 2019 50 минут назад, Makarovichh сказал: Нашел еще вариант рулевой тяги для ОФА доступный у нас Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , но продаеться только вместе с шаровыми. Не шаровыми, а- рулевыми наконечниками. Только убедись, что они подходят для твоей дорестайловой Фронтеры, потому что длина у них разная (у тяг). И фото по этому номеру Гугл выдает как коротких, так и длинных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex913981 0 Жалоба #18 Опубликовано 4 апреля, 2021 Добрый день , подскажите пожалуйста.Центральная рулевая тяга с ухом под рулевой демпфер ремонтируется или только замена. Пальцы и резинки разбило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #19 Опубликовано 4 апреля, 2021 Замена. Ремонтируется- в условиях завода (фрезеровщик, токарь, слесарь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex913981 0 Жалоба #20 Опубликовано 5 апреля, 2021 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pantera178 22 Жалоба #21 Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) Всем привет .Дано рулевая тяга , правая , гаики приросли насмерть ( отмачивала стучала грела ) варианта два , либо в сборе тяга под замену , либо аккуратно срезать гайки и под замену только наконечники.Вопрос как на эту тягу подобрать наконечник ? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 16 июля, 2022 пользователем Pantera178 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #22 Опубликовано 16 июля, 2022 В 07.10.2017 в 15:16, Justice сказал: Наконечник рулевой тяги, правая резьба- CEIS-20 (CTR), OP-ES-1501 (Moog), 11711 (Lemforder); Наконечник рулевой тяги, левая резьба- CEIS-21 (CTR), OP-ES-1502 (Moog), 11712 (Lemforder); Вот по этим номерам. ничего подбирать не надо. Сами тяги Джастис делает, к нему попробуй обратиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pantera178 22 Жалоба #23 Опубликовано 16 июля, 2022 1 час назад, AlexanderSever сказал: есть у меня новые тяги в продаже Добавлено 0 минут спустя у меня есть отдельно тяги 750 руб или всборе 2тыс Саш спасибо , я не могу встать к забору на пару месяцев пока все это ехать будет , к сожалению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #24 Опубликовано 17 июля, 2022 (изменено) Снимаешь всю ету палку с наконечниками.Гайками на наковальню,молотком по плоскости гайки хрясть(по кругу) и усе прекрасно отворачивается. Проверено лично и не один раз. Изменено 17 июля, 2022 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pantera178 22 Жалоба #25 Опубликовано 18 июля, 2022 В 17.07.2022 в 23:31, дрюша сказал: Снимаешь всю ету палку с наконечниками.Гайками на наковальню,молотком по плоскости гайки хрясть(по кругу) и усе прекрасно отворачивается. Проверено лично и не один раз. оно конечно отвернулось ,но ...вместе с резьбой((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты