Перейти к содержанию
КрасноСолнышко

Начал трясти мост. Помогите, а то я- впервой.

Рекомендуемые сообщения

КрасноСолнышко

Всем привет. Я Андрей. Пришел по приглашения Александра. 

Накрылся мост. Начал разбирать, по этому нужна консультация, а то я не в зуб ногой

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Полуось вышла без подшипника

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Подскажите по редуктору и стоит ли снимать подшипник или можно обратно всё потом собрать как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Подшипник вынимать обязательно. Ты мог потерять полуось в дороге. Считай- повезло. Подшипник проверь. Ставь новую запорную втулку. Лучше- от волги, с проточкой внутреннего диаметра до 39.8 (допуск +0.05). Проверь, что у тебя стоит дальше за подшипником. Очевидно, что уже колхоз с проставкой. Вопрос в том, какой сальник стоит в проставке. Под втулку нужно будет выбрать сальник (по внешнему диаметру сальника).

 

Что касается моста- обезжиривай пару, мажь 2-3 зуба с обоих сторон тёмной помадой, прокатывай отпечаток (2-3 места на паре с разных сторон). Выкладывай фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Понятно, а что за мост у меня? И помадой мазать до разборки редуктоа? Я всё ровно подшипники хвостовика менять буду. Начал вытягивать вторую полуось. Та походу вообще на подшипнике не держится, только на запорной втулке. Ходит ходуном. Как выбью, сниму редуктор и из нутри через чулок чем нибудь выбью подшипники. Думаю мост купить дешевле выйдет чем этот чинить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Отпечаток снимают до снятия дифференциала... это даст понимание, что у тебя с настройкой пары и косвенно- с подшипниками. Пполуоси можешь снять и проверить подшипники.

Мост у тебя обычный от ОФА, п\ч 4.88, GKN16HA. Дифференциал открытый, с двумя сателлитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokol1

Андрей,рядом от Кампо мост продают,но похоже числа не те.

Я колхозил от Волги,но течь масла задолбала.Текли Волговские сальники.Месяц поездишь,опять сопливится.Потом две почти новых полуоси нашёл,с подшипниками. Тока не ставил,второй год лежат))) В Техничке есть тема про колхоз Волговских подшипников,попробуй,люди ездят,у меня не пошло.

Изменено пользователем sokol1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Олег, колхоз с подшипниками 6308 рабочий на 100%, у тебя дело скорее всего решится заменой полуосей. Но и исключать кривой чулок я бы не стал.

Андрей, куда помаду мазать- понятно? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
52 минуты назад, Justice сказал:

Олег, колхоз с подшипниками 6308 рабочий на 100%, у тебя дело скорее всего решится заменой полуосей. Но и исключать кривой чулок я бы не стал.

Андрей, куда помаду мазать- понятно? )

Да Саш я помню как ты объяснял. Я тут подумал раз полуось одна болтается, то скорее всего полуоси хана. Она люфтила совсем немного пока я не начал выпресовывать. Чем больше полуось выходила, тем больше люфт. Полностью еще не вытащил. Значит посадочное место на полуоси хана. Спасибо что помогаете. Я способный, только вникнуть нужно. Глядишь еще заказы начну пренимать на переборку мостов.

 

1 час назад, sokol1 сказал:

Андрей,рядом от Кампо мост продают,но похоже числа не те.

Я колхозил от Волги,но течь масла задолбала.Текли Волговские сальники.Месяц поездишь,опять сопливится.Потом две почти новых полуоси нашёл,с подшипниками. Тока не ставил,второй год лежат))) В Техничке есть тема про колхоз Волговских подшипников,попробуй,люди ездят,у меня не пошло.

Олег, конечно попробую все варианты. Оригинал слышал кусается.

Надеюсь не откажите и поможете еще и по номерам сальников-подшипников-втулок подскажите ?

Это для меня прям беда.

Мои кстати не текли. Тормоза задние покажу позже. Это капец. Всё заржавело, колодки в ноль. А я еще думал, почему плохо тормозит. Но это уже на последок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ну так вот не спеши приговаривать мост- с такими полуосями гудеть должна была вся машина. Прокатай отпечаток. И убавь градус оптимизма по замене подшипников в редукторе- это не так просто сделать правильно. )

Номера все есть тут: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Не спеши покупать подшипники для редуктора. Полуосевые можешь купить- запасные никогда не помешают. Оптимально изучить, что у тебя стоит сейчас. Измерь диаметр и толщину проставки, которая в чулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokol1
2 часа назад, Justice сказал:

Олег, колхоз с подшипниками 6308 рабочий на 100%, у тебя дело скорее всего решится заменой полуосей. Но и исключать кривой чулок я бы не стал.

Андрей, куда помаду мазать- понятно? )

Думаю что у меня дело не в чулке,а в посадочном месте подшипника. У меня внешняя обойма  лопнула в лесу.До дома 10 км ехал два часа потом,с перекурами,потому что масло горело в лопнувшем подшипнике,аж в зеркала дорогу не видно было))) Когда разобрал,в посадочном месте были задиры и вмятины.Все сажал на красный( высокотемпературный) герметик.

Сальник потом 4 раза менял,максимум на месяц и опять сопливится,потом забил и ездил так))) Масла уходило минимум,но сопливилось на тормозной барабан.

Изменено пользователем sokol1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Наверное в этом случае оптимальнее медным электродом наставить точке по чулку... и конечно оригинальный подшипник предпочтительнее- у него больше площадь опоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Еще когда снимал флянец то увидел что выработка там пипец. Можно как то вылечить ? Может токаря искать, завтулить под сальник какой другой, типа уазовского? Главное внешний диаметр подобрать по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Сделай фото. Не очень понятно, что ты назвал флянцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
8 минут назад, Justice сказал:

Сделай фото. Не очень понятно, что ты назвал флянцем.

К чему кардан прикручивается. Там еще гайка на 32, ей тянется хвостовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

ТЫ УЖЕ СНЯЛ ФЛАНЕЦ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Завтра постараюсь фото сделать.

1 минуту назад, Justice сказал:

ТЫ УЖЕ СНЯЛ ФЛАНЕЦ?! 

Да, он от вибрации открутился. Люфт огромный был. Втулка 26,5 мм. 

Саш, спасибо что тему поправил.

Исправлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Тогда дефектуй подшипники. Все номера есть в Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , эксель файл в разделе "Трансмиссия, задняя ось".

Редкие и дорогие там только подшипники дифференциала 368A/362AX, вместо них ставятся 368A/362A с проставками. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Разницу между ними можешь понять по этим двум ссылкам: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
14 часа назад, Justice сказал:

Тогда дефектуй подшипники. Все номера есть в Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , эксель файл в разделе "Трансмиссия, задняя ось".

Редкие и дорогие там только подшипники дифференциала 368A/362AX, вместо них ставятся 368A/362A с проставками. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Разницу между ними можешь понять по этим двум ссылкам: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

Понял. Буду разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
16 часов назад, КрасноСолнышко сказал:

 

Да, он от вибрации открутился. Люфт огромный был. Втулка 26,5 мм. 

 

зубья на морковке живы????я выкинул и морковку и планетарку после того как гайка открутилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
1 час назад, Asturn сказал:

зубья на морковке живы????я выкинул и морковку и планетарку после того как гайка открутилась.

морковку и планетарку отдельно не найти. Скорее мост в сборе купить будет проще, чем восстанавливать гудящий......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
5 минут назад, run сказал:

морковку и планетарку отдельно не найти. Скорее мост в сборе купить будет проще, чем восстанавливать гудящий......

да,так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
5 часов назад, Asturn сказал:

зубья на морковке живы????я выкинул и морковку и планетарку после того как гайка открутилась.

еще не снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

всем привет. Сегодня таки выбил вторую полуось и достал главную пару. При снятии полуоси обнаружилось что подшипник уже был мёртв, раскололась обойма. Стоял не такой как с правой стороны.

Достал хвостовик и увидел задний подшипник, ох и досталось ему

Фотик забыл, сфоткаю всё в воскресенье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

...ты в рулетку не играешь? ) С таким везением... одна полуось руками снялась без подшипника... вторая с колотым подшипником.

Номера подшипников знаешь где взять? Вопросы ещё есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokol1
1 час назад, КрасноСолнышко сказал:

всем привет. Сегодня таки выбил вторую полуось и достал главную пару. При снятии полуоси обнаружилось что подшипник уже был мёртв, раскололась обойма. Стоял не такой как с правой стороны.

Достал хвостовик и увидел задний подшипник, ох и досталось ему

Фотик забыл, сфоткаю всё в воскресенье.

Андрей, вот ты фанат!  Я ,как раз 5-6 подряд полуось снял/поставил,так что то вообще неохота к ней больше подходить)))Попробуй Волговские подшипники с проставками,только токарь хороший нужен.И сальники бери коричнвые,а не черные. Я себе делал,два Нжегородских подшипника(в коробочке с сальником ,пыльником и запорной втулкой) обошлись в 1 тыр.+ токарю за проставки и стопорные кольца 500 р.  Тема в Техничке есть,я по ней  делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×