Emil 4 Жалоба #26 Опубликовано 10 августа, 2018 дело такое.ОФА 2,4..где то читал либо тут либо на московском форуме,что в подрадиаторной косе есть стык проводов и якабы там они окисляются и ..бёт проводка мозги!так вот пока у меня снят двс решил там пошукать и в случаи чего окиси все перепаять...размотал всю нижнею часть косы(что под радиатором),но ни одного стыка не нашёл.!!!где эти стыковые провода искать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #27 Опубликовано 10 августа, 2018 Там не стык проводов. Там ответвления. Идет один толстый, а к нему несколько более тонких поводов, трубочкой опрессованы. но это не под радиатором, чуть раньше, в районе аккумулятора. У себя находил такое. Но, кстати, соединения надежные, заделаны хорошо, изолированы тоже хорошо, проблем там не было. Больше проблем было в разъеме справа под ногой пассажира. Раз размотал - осмотри, если косяков нет - замотай получше, и забудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #28 Опубликовано 10 августа, 2018 4 часа назад, Emil сказал: но ни одного стыка не нашёл.!!! Я тоже не припомню там, а вот по левую руку примерно по середине было несколько, это выходы из косы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #29 Опубликовано 11 августа, 2018 22 часа назад, jonson сказал: Там не стык проводов. Там ответвления. Идет один толстый, а к нему несколько более тонких поводов, трубочкой опрессованы. но это не под радиатором, чуть раньше, в районе аккумулятора. У себя находил такое. Но, кстати, соединения надежные, заделаны хорошо, изолированы тоже хорошо, проблем там не было. Больше проблем было в разъеме справа под ногой пассажира. Раз размотал - осмотри, если косяков нет - замотай получше, и забудь. ну эти ответвления (стыки) с мозгами какнибудь связаны ?на работу ДВС влияют?или так просто повороты ,свет и т.д..!?кстати у меня левый габарит перестал гореть..мультиметр напряжение показывает а лампочка х...й))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #30 Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) К сожалению, у меня машина безмозглая, не могу ответить на этот вопрос. А вообще с датчиками связь этих ответвлений есть. Могут брехать или совсем не показывать температуру приборы, не включать вентилятор, ну не знаю, что еще там, я два года назад потрошил. Плюс еще отличия в проводке у дизеля, там и регулятор ХХ завязан, и моторчик помпы, и подогрев топливного фильтра. На свечи накала провода, датчик температуры на них свой, отличия существенные. Сильное окисление где-то, за счет плохого контакта нет возможности току проходить. А напряжение будет. Смотрите в патрончике габаритов, там разъемы два, к ним провода из косы идут, вот состояние тех контактов и смотрите, думаю, косяк там. Изменено 11 августа, 2018 пользователем jonson дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #31 Опубликовано 12 августа, 2018 Я собираюсь разделить подкапотную косу на две независимых, одна от мозгов до переферии, вторая сервисная, все остальное, косу б\у уже прикупил и разделил, осталось внедрить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #32 Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) Рекомендуют добавить два реле на включение дальнего и ближнего света фар, а то весь ток ламп идет через переключатель Д/Б света, что не хорошо, при ухудшении контакта начинается нагрев вплоть до расплавления пластика. И да, коса сильно безграмотная, даже удивлялся, как так немцы могли сделать? Часть косы провести по моторной переборке на блок предохранителей, слева провода только на фару и сигнал с поворотником. Реле тоже на переборку легко привернуть. Изменено 13 августа, 2018 пользователем jonson дополнения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #33 Опубликовано 13 августа, 2018 У меня проблем с переключателем не было, но через реле конечно лучше, а основной движущий фактор реконструкции - повышение надежности и облегчение диагностики "электрических" проблем с движком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #34 Опубликовано 26 сентября, 2018 В 25.09.2018 в 11:53, Emil сказал: всетаки решил я перемотать косу со стороны дмрв т.к родная изоляция сгнила.и так, стыков куча там ненужных,неужели мля..нельзя было иначе сделать!?окислены немного ток на свет и на октан корректор.остальные в хорошем состоянии.но всеравно пропаяю их.паять лучше с Канифолью или ж с Кислотой?и есть ли там стыки которые влияют на работу ДВС?и главный вопрос,под левой фарой такая ж хрень творится со стыками,или их там нет?а то туда лезть уже менее удобно... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #35 Опубликовано 26 сентября, 2018 Раз уж взялся за это дело - лезь и дальше. Ситуация со стыками там не лучше, чем здесь. Паять лучше безкислотным флюсом, т.е. канифолью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #36 Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Если зелени на соединении нет - можно не паять. И купи, наконец, ЧЕРНУЮ изоленту... Изменено 27 сентября, 2018 пользователем jonson дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #37 Опубликовано 27 сентября, 2018 5 часов назад, jonson сказал: Если зелени на соединении нет При дефектовке моего жгута соединения белых проводов (стрелка) были все сожраны зеленью. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #38 Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Я у себя обрезал зелень и перепрессовал, паять не стал. Трубочка медная 5мм от тормозов, прекрасно справляется. Я прессовал прессом ПГР-70, но и молоток никто не запрещает использовать. С последующей изоляцией термоусадочной трубкой. Родная 23 года прожила, значит, на мой век хватит... Изменено 27 сентября, 2018 пользователем jonson дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #39 Опубликовано 27 сентября, 2018 17 минут назад, jonson сказал: Я у себя обрезал зелень и перепрессовал, паять не стал. А я запаял, канифоль + олово, и паяло на 100вт) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #40 Опубликовано 27 сентября, 2018 а я на скрутку и под синию изоленту...вечно будет жить!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #41 Опубликовано 27 сентября, 2018 Даже звезды не вечны... Но, какое-то время поживет, конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #42 Опубликовано 27 сентября, 2018 51 минуту назад, jonson сказал: Даже звезды не вечны... Но, какое-то время поживет, конечно... у меня в машине есть скрутка которой уже пять лет,а точнее три скрутки(на колодку лампы фары),и ничё...просто крутить надо прально ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #43 Опубликовано 28 сентября, 2018 Вот лет через 1000 и посмотрим, как она будет себя чувствовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #44 Опубликовано 28 сентября, 2018 1 час назад, jonson сказал: Вот лет через 1000 и посмотрим, как она будет себя чувствовать... с нашим атаманом лет через пять бы не склеить ласты(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #45 Опубликовано 28 сентября, 2018 Да что-то кажется мне, что раньше это будет... (хотел еще написать про сбитый самолет, про то, как мы ответили, но не буду, тема про электрику) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #46 Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Пол доппроводки на скрутках,где изолента,где термоусадка,7лет хорошо живет.Где обжимные трубки(круглые синий изолятор)пару тройку проводов уже переделал на скрутки. Фотку кенгурина можно? Изменено 28 сентября, 2018 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #47 Опубликовано 13 октября, 2018 В 28.09.2018 в 18:20, дрюша сказал: Фотку кенгурина можно? дрюшь тебя мой кенгурин интересует??и снова я с глупыми или не очень вопросами...КАК или с КАКИМИ признаками помирают МОЗГИ ???как это определяется??как влияет на работу ДВС и тому подобное.. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #48 Опубликовано 15 октября, 2018 Ужос,я тоже хотел бока спилить, точно не буду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #49 Опубликовано 15 октября, 2018 6 часов назад, дрюша сказал: Ужос,я тоже хотел бока спилить, точно не буду. а я их спилил из за того что поднял кузов ...получилось что эти трубы гасили свет,этим самым решил эту проблему..отхерачев их)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #50 Опубликовано 15 октября, 2018 А кенгурин нарастить,ну никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты