Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Тема для "глупых" вопросов по электрике

Рекомендуемые сообщения

sergeisergeevic
10 часов назад, jonson сказал:

В ШИМ  одна частота - 21 килогерц, других частот там нет.

Дааа??? Вы правда считаете, что из-за прямоугольных импульсов одной частоты гармоник в другом диапазоне там быть не может???

Вопросов больше не имею.

Изменено пользователем sergeisergeevic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дэнчик
В 05.12.2017 в 14:19, Emil сказал:

ВОТ у меня беда с зарядкой(по факту она есть) но лампочка зарядки накаливается при вкл света +поворотов ,а особенно при вкл заднего хода,амперметр падает ниже середины.гена стоит нива 135А шкив размером с родным.к тому отключался  МАЙФУН (JVC) при добавлении громкости (на старой магнитоле мигала подсветка)!это я вылечил,протянул провод с хорошим сечением от АКБ.теперь колбасит муз хорошо,амперметр тем ни менее при громкости тоже колбасит.думаю может стоит поставить 24в лампочку на индикатор зарядки и раздражать она таким образом должна перестать!???

У меня такая же фигня(((

 

В 05.12.2017 в 14:19, Emil сказал:

ВОТ у меня беда с зарядкой(по факту она есть) но лампочка зарядки накаливается при вкл света +поворотов ,а особенно при вкл заднего хода,амперметр падает ниже середины.гена стоит нива 135А шкив размером с родным.к тому отключался  МАЙФУН (JVC) при добавлении громкости (на старой магнитоле мигала подсветка)!это я вылечил,протянул провод с хорошим сечением от АКБ.теперь колбасит муз хорошо,амперметр тем ни менее при громкости тоже колбасит.думаю может стоит поставить 24в лампочку на индикатор зарядки и раздражать она таким образом должна перестать!???

В 05.12.2017 в 14:19, Emil сказал:

ВОТ у меня беда с зарядкой(по факту она есть) но лампочка зарядки накаливается при вкл света +поворотов ,а особенно при вкл заднего хода,амперметр падает ниже середины.гена стоит нива 135А шкив размером с родным.к тому отключался  МАЙФУН (JVC) при добавлении громкости (на старой магнитоле мигала подсветка)!это я вылечил,протянул провод с хорошим сечением от АКБ.теперь колбасит муз хорошо,амперметр тем ни менее при громкости тоже колбасит.думаю может стоит поставить 24в лампочку на индикатор зарядки и раздражать она таким образом должна перестать!???

В 05.12.2017 в 14:19, Emil сказал:

ВОТ у меня беда с зарядкой(по факту она есть) но лампочка зарядки накаливается при вкл света +поворотов ,а особенно при вкл заднего хода,амперметр падает ниже середины.гена стоит нива 135А шкив размером с родным.к тому отключался  МАЙФУН (JVC) при добавлении громкости (на старой магнитоле мигала подсветка)!это я вылечил,протянул провод с хорошим сечением от АКБ.теперь колбасит муз хорошо,амперметр тем ни менее при громкости тоже колбасит.думаю может стоит поставить 24в лампочку на индикатор зарядки и раздражать она таким образом должна перестать!???

У меня такая же проблема(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
В 27.09.2019 в 17:02, дрюша сказал:

Ну,щель останется,не красиво будет.Хотя мне интересно, процесс подробнее "озвучивай",чо ,как,куда,почем,номиналы .

Идея интересная.

Резистор (регулятор) можно такого типа впихнутьsp3-23a.jpg.e5939e3b46e1403256f9ddac9c984067.jpg,да же ручку старую оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Фига, раритет нарыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Ну енто так для примера.На запрос "Резистор переменный движковый" поисковик выдает и современные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Всех приветствую!

Подскажите, пожалуйста, где установлен "выключатель центрального замка" в водительской двери. Не могу найти. Даже и проводов к нему не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Значит его у тебя нет.А вообще от механизьма(личинки) замка тяга вниз идти должна,а кней прикреплена черная пластиковая коробка с проводками-эт она и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

а. ну тогда вроде нашел. думал - это моторчик цз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Всем здравия.

Кто потрошил проводку в подкапотном подскажите координаты вот этого соединения:

262065573_600-699.jpg.8a24778f64ab05bd11c6c7ffd1c258c9.jpg

 Знаю что справа, может кто помнит или сейчас коса вскрыта,не хочу всю косу дербанить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

К сожалению. не помню... Давно это было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
23 часа назад, andrry сказал:

Всем здравия.

Кто потрошил проводку в подкапотном подскажите координаты вот этого соединения:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 Знаю что справа, может кто помнит или сейчас коса вскрыта,не хочу всю косу дербанить.

Актуално

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А чо оно соединяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
7 часов назад, дрюша сказал:

А чо оно соединяет?

Яж на схеме указал.

Минусовой провод звукового сигнала (на руль), с двух дудок на один провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Насколько помню соединяются на одной стороне в самой клемме.А за схемой бежать в гараж не очень вот радостно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
5 часов назад, дрюша сказал:

Насколько помню соединяются на одной стороне в самой клемме.А за схемой бежать в гараж не очень вот радостно.

Не, точно не в разъеме,где то на проводе в косе.Про схему, я же картинку прикрепил,зачем бежать.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

За расшифровкой:)))не разьем,а на самой клемме на сигнале, обычно параллельно так соеиняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, дрюша сказал:

на самой клемме на сигнале

То же нет, там по одному проводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KiSerg

Привет всем. ОФА 2.4 `94го. Недозаряд АКБ.

Поставил вольтметр в прикуриватель, средние показания такие: 

12,9 при заглушенном ДВС.

13,0 на ХХ.

13,1 в движении без нагрузки.

12,1 с габаритами, музыкой, печкой, а если включить поворотник стрелка начинает прыгать и напряжение падает до 11,8.

Лампа АКБ в полнакала всегда, в любых условиях. Вообще чем больше нагрузки, тем сильнее просадка (что естественно, но у меня она явно выше норм). Лампы головного света светят стабильно, не "моргают". Ремень натянут на мой взгляд нормально, щетки генератора менял, затем вовсе сдавал целиком генератор на проверку - исправен. АКБ новый (после магазина ставил на дозаряд). Колхоза по электрике от старых владельцев достаточно. Уточняющие встречные вопросы приветствуются.

п.с.: не знаю связано ли - плавают обороты на ХХ (РХХ менял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Замеряй на АКБ. По нему и суди. Все потребители выключены. Включены типовые потребители (свет, стеклоочистители, магнитола, печка на первом делении). Включены все (подогрев стекла, печка на полную, магнитола, стеклоочистители, свет, туманки). Выкладывай сюда. Ну и глянь, есть ли реакция на обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

 

5 часов назад, KiSerg сказал:

12,9 при заглушенном ДВС.

Нормально.

5 часов назад, KiSerg сказал:

13,0 на ХХ.

13,1 в движении без нагрузки.

Мало.

Если говоришь генератор проверяли на стенде,в бортовой сети напряжение без генератора нормальное, проверь плюсовой (толстый) и минусовой провод от генератора (контактные кольца,контакт самих колец и места где они обжаты на провод). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ты серьезно? Кто же судит о напряжении генератора по показометру в прикуривателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, Justice сказал:

Ты серьезно?

Вполне. 12.9 напряжение нормального акб,можно сделать вывод что цепь акб-замок-прикуриватель в норме (сомнительно что у него 14В на акб а в пикуривателе просаживает до 13).

Ну я не про то.Прирост в 0.1-0.2В при работающем двигателе в принципе говорит о том что с генератора нет напяжения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
6 часов назад, KiSerg сказал:

Лампа АКБ в полнакала всегда

Насколько всегда? Если при включении зажигания(двигатель не запущен) то же в пол накала ,смотри цепь возбуждения (этой лампы), от генератора до панели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Насколько помню "лампа вполнакала" на 2.4 это врождённая временно победимая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KiSerg

Итак. Повторюсь-освежу информацию: 

1 час назад, andrry сказал:

Насколько всегда?

Всегда! Не горит только когда ключ не повернут в замке зажигания...

2 часа назад, andrry сказал:

проверь плюсовой (толстый) и минусовой провод от генератора

Проверю, спасибо.

3 часа назад, Justice сказал:

Замеряй на АКБ

Вольтметр посаженный напрямую на АКБ показал: 

- 13,1-11,87 (плавно снижается в ходе замера) - включена вся(!) доступная нагрузка: дальний, магнитола, печь, аварийка.

- 13,1 - ХХ

- 12,9 - в движении (показание вольтметра в прикуривателе)

Замеры произвел на "горячую". Утром показатели хуже, судя по вольтметру в прикуривателе (перемеривать на холодную, после простоя ночью смысла не вижу, но можете переубедить..)

Добавлено 1 минутой спустя
Только что, KiSerg сказал:

перемеривать на холодную

Имею ввиду перемеривать мультиметром напрямую с АКБ.

Добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Justice сказал:

есть ли реакция на обороты.

чуть не забыл.. Нет, существенной реакции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...