Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Тема для "глупых" вопросов по электрике

Рекомендуемые сообщения

Justice
14 часов назад, дрюша сказал:

Под бардачком место есть.

Добавлено 1 минутой спустя

Саш,у тя же в моторном отсеке разве допблока предохранителей нету?

Доп- нету, я штатный разбирал, вставлял в него от Волги по моему колодку. Старая была гнилая. Да и зачем? Доп приборы же- в салоне надо подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
3 часа назад, Frontorez сказал:

дворники делают взмах,что это?

Это косяк...  После чего началось? или было всегда?  В момент взмаха лампочки на панели приборов сильно притухают? Однозначно сказать невозможно, придется покопаться в предохранителях и разъёмах, поискать плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
4 часа назад, Justice сказал:

Доп- нету, я штатный разбирал, вставлял в него от Волги по моему колодку. Старая была гнилая. Да и зачем? Доп приборы же- в салоне надо подключить.

В салоне подключать управление(слаботочку,кнопки,синальные лампы)реле.В моторном,силовые релюшки,преды и поближе к батарее,генератору.Да,и добираться проще.(делай как я :)))

Добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Justice сказал:

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
5 часов назад, Justice сказал:

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Клеммы хреновые используешь.. Под дурной обжим. Ненадежный контакт. Не герметичные.

В салоне силовые реле только два- для верхнего света. Преды для них- под капотом, рядом с АКБ. Герметичные колодки MTA. Провод в салон идет 10 квадратов. Так было сделано потому, что далее провода идут на крышу в гермовводах. Остальное- только управление, да ещё фен с ничтожным потреблением. Компрессор(ы) в багажнике, реле- к ним свой провод на 16 квадратов, преды силовые на моторном щите. Управление- вот как раз это слаботочное и подключаю сейчас по нормальному, оно минусом управляется у меня все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 1 минутой спустя

Вместо магнитолы- кнопки. Магнитола- сверху, справа. Борода- вся от Кампо\Мю.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Какие были(клеммы)в магазине такие и поставил,лет 7 назад.:)Колодка сама не герметична,на такую клемм герметичных нет.И герметичность мне не нада,по торпеду не ныряю,клеммы не окисляются,мойку керхером (без фанатизма) всё там выдерживает.И у меня торпеда дурная,хоть и симпатичная.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KiSerg

Привет всем. Надеюсь на помощь бывалых старожилов форума. 

ОФА 2,4, 94го.

В движении загорается и пропадает "чек". Чаще когда обороты под 3тыс. Скрепка на заглушенном ДВС показала: 12, 21, 31. Бортовая сеть в среднем ~12,5В (пока причину не нашел). Откуда может быть высокое напряжение на ДПДЗ (согласно коду 21)? Как решить данную проблему и стоит ли проверить скрепкой ошибки на работающем ДВС? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frontorez
21 час назад, jonson сказал:

Это косяк...  После чего началось? или было всегда?  В момент взмаха лампочки на панели приборов сильно притухают? Однозначно сказать невозможно, придется покопаться в предохранителях и разъёмах, поискать плохой контакт.

Ничего не притухает,было раньше только в жару при запуске мотора(редко),сейчас же с оставленным реле реагирует почти на любое др.потребление,но,если сразу например ещё раз включить что то,то взмаха нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Посоветовал-бы осмотреть состояние контактов колодки самого реле, если в порядке - вероятно придется заменить  реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

У ОФА которая с центральным замком есть заводская сигналка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Сигналки не было.Иммобилайзер стоял(ампутировал),явно на 80% приколхожен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
В 22.10.2020 в 18:58, Justice сказал:

В салоне, я так понимаю, можно задействовать под свои нужды только пред номер 14? Остальное не перевесить куда нибудь? Может стеклоподъёмники на один пред перевесить, а то жирно 30А+30А на стеклоподъёмники... 

а почему не прикрутиться дополнительно к какому-нибудь моломощному потребителю? приходящие провода там разветвлены шинками. разница только в том, чтО постоянно с плюсом, а что только при включенном зажигании. к отходящему проводу можно поджаться или подпаяться. если родное не колупать то только тот же 14 и остается. также на приходящей стороне много необжатых контактов, можно добавить провод туда и на него уже повесить предохранитель в отдельном корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я ещё несколько лет назад завел в салон два провода по 16 и 10 квадратов, с предами возле АКБ в герметичных колодках MTA, там стоят преды на 30 и 20А.

В салоне их довел до новой колодки предов (классные, на 9 предов, пр-во "Копир", Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  - только тут их продают бех ответных колодок под клеммы- с ними все вообще обалденно удобно коммутировать), разбил на 3 преда на каждую линию. Это- постоянный плюс. С двойной защитой предами, как по заводу. Раскидал на них питание балки (15А), кемпингового света (10-12А), фена (1А), может ещё чего. 

А №14 пред подключил на эту же колодку, и тоже получил 3 преда с питанием от ветки "ACC". Это- для USB преобразователя с вольтметром, рации, и пока все.

Очень удобно это влезло на место левого динамика (динамики теперь в картах дверей от ресталинга ОФА). И ещё и запас...

Бинар подключен под капотом, у него свои преды и свое подключение к АКБ, там заводская проводка сделана аккуратно, её и подключил.

Компрессоры и пневмоклапана- тоже своя линия питания, свой силовой пред под капотом, и отдельный предохранитель рядом с устройствами. Они управляются по минусу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
49 минут назад, fronterovod сказал:

также на приходящей стороне много необжатых контактов, можно добавить провод туда и на него уже повесить предохранитель в отдельном корпусе.

Не так то и просто вынуть эту шинку. ) Справился с помощью иголок от шприцов... И новые клеммы я взял в блоке предов от запасной проводки исузу- я просто распилил её болгаркой и вынул оттуда все клеммы и провода, не мучаясь.

Добавлено 3 минуты спустя

Блоки предохранителей БПР-3, БПР-9, БПР-13, пр-ва завод Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , pdf: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Там написаны номера колодок, которые нужны для полного феншуя. В Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  сразу продают с колодками (в самом магазине,  по крайней мере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

Всем привет !принемаите в свои ряды очередную блондтупицу)))нужна помощь(((стрелка уровня топлива упала аж за красное поле и горит соуцидник (((что делать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Валериевна, что-ж ты так о себе...  раз сама нашла форум, раз смогла задать вопрос, раз есть желание разобраться. значит. не настолько уж и тупица! Приветствуем вновь прибывших!

Смотрите, как устроен указатель уровня топлива: в баке есть поплавок, связанный с помощью проволочной тяги с бегунком (подвижным контактом) собственно датчика. Датчик представляет собой керамическую пластину, на которой выполнена спираль. Подвижный контакт скользит по этой спирали, увеличивая или уменьшая сопротивление датчика. Датчик с помощью провода соединен с прибором-измерителем в приборной панели. Таким образом, есть несколько неисправностей, приводящих к отказам. Самый распространенный отказ - отгнивание провода от контакта датчика на крышке бака, под которой расположен топливный насос. В общем, нужно проверить целостность этого провода от бака до приборной панели. Есть и еще один провод, идущий от датчика на "массу", т.е. на шасси автомобиля, который должен соединяться с - аккумулятора. Его тоже надо проверить на надежность соединения.Частая причина отказов ДУТ - перетирание подвижным контактом спиралей на керамической пластине датчика. Есть еще одна неисправность, которую нельзя сбрасывать со счетов, это прохудившийся поплавок, наполненный бензином, и мирно лежащий на дне бензобака...

для поиска неисправности нужно иметь навыки пользования тестером, прибором для измерения электрических цепей и сигналов. (Либо человека, обладающего этими навыками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Может банально,топливо тю тю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Поплавок- не пустотелый, это пенопласт специальный. Он не может "прохудится".

  • +1 1
  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

и снова Добрый день ,спасибо за радушный прием (ждала что будет хуже)я забыла упомянуть что ,бяда с указателем уровня топлива случилась акккурат в тот момент когда я все таки добралась до моторчика печки и выволокла его на свет божий)))по неведомои причине эта зараза отказывается работать и пришлось прибегнуть прям к принудителным мерам ,короче моторчик то заработал а вот стрелка упала(((

Добавлено 3 минуты спустя

а еще мне прям оч хочется выдрать к черту весь этот "колхоз"от предыдущего хозяина и переложить косы новые ,но боюсь не наиду нормальные .вчера полдня угробила в поисках 60а предохранителя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

На разборке приличной попроси снять всю проводку с машины, где будет немного соплей по электрике. Он не такая дорогая. Зачастую это проще, чем искать концы в колхозной проводке. Тем более все можно дома в тепле сделать, а потом уже поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
25 минут назад, Justice сказал:

На разборке приличной попроси снять всю проводку с машины, где будет немного соплей по электрике. Он не такая дорогая. Зачастую это проще, чем искать концы в колхозной проводке. Тем более все можно дома в тепле сделать, а потом уже поменять.

согласен с Арамисом (с)вот к этому я и склоняюсь ,сопли понавешаны жуть просто(((с железом управлюсь и заимусь проводкои 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Валериевна, это, получается, ты вошкалась в ногах у пассажира, когда мотор печки снимала? справа, под крышкой пластиковой есть разные реле, и, там-же расположен разъем жгута проводов, вот в нем и может быть косяк, как раз через него и идут провода на заднюю часть машины, к бензобаку и разъему прицепа. Посмотри там, если в разъеме увидишь зеленые пины-это и будет косяк, окисление пинов, перегнивание проводов. Осмотреть обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
39 минут назад, jonson сказал:

Валериевна, это, получается, ты вошкалась в ногах у пассажира, когда мотор печки снимала? справа, под крышкой пластиковой есть разные реле, и, там-же расположен разъем жгута проводов, вот в нем и может быть косяк, как раз через него и идут провода на заднюю часть машины, к бензобаку и разъему прицепа. Посмотри там, если в разъеме увидишь зеленые пины-это и будет косяк, окисление пинов, перегнивание проводов. Осмотреть обязательно!

де я тока не вошкалась ,выкавыривая эту заразу )))понял тя 30-й)))мерсис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

еще вопрос ,среди прочего колхоза остатки кандея стоят ....незнаю че и делать выдергиват на....или восстановить ??предыдущий был постарше и попроще ,без вот этого щастья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...