Перейти к содержанию
Авторизация  
Justice

Передний силовой бампер на ОФА и ОФБ (сертификат- ЕСТЬ!)

Рекомендуемые сообщения

Justice

Компанией Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , профессионально занимающейся разработкой и изготовлением сертифицированного внедорожного тюнинга, сделаны передние силовые бампера на Опель Фронтера А и Опель Фронтера Б. Есть сертификат. Стоимость в полной комплектации (дуга, корзина под лебедку, обрамления встроенных фар, усиленные вырезы под клюв джека) - 35 тысяч рублей. Если организуем клубную закупку- будет дешевле.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Галерея "Лаборатории": Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Контакты и реквизиты:
ООО «Агалатовская ротамолдинговая компания», [email protected]
Фактический адрес: Россия, 188653, Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, поселок Агалатово д.141
Многоканальный телефон: +7 (800) 700-3083 (бесплатная линия)
Только WhatsApp: +7 (965) 016-7174

Режим работы офиса:
понедельник - пятница, с 10:00 до 19:00
суббота, воскресенье - выходные дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Хочу, но мне кажется такой как на фото, это перебор, у меня была мыслишка штатный бампер усилить и выдвинуть немного вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 минуты назад, tetrarex сказал:

Хочу, но мне кажется такой как на фото, это перебор, у меня была мыслишка штатный бампер усилить и выдвинуть немного вперед.

Такая и у меня была. Вот уже год как тянул и в итоге морду себе разбил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
1 минуту назад, Justice сказал:

в итоге морду себе разбил...

Сильно разбил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Лишний вес - минус к проходимости. И дополнительная нагрузка на ходовую, тормоза.

Роман уже задумался о снижении веса авто..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Рассказываю. Производство. Делают не кустарно (это примерка- кустарная). Делали на многие машины и для многих клубов. Готовы рассмотреть специальную цену для нашего клуба, с доработками (мне, например, не нравятся не поднятые нижние края). Стоимость изделия, которое на фотографиях- 32-35 тысяч рублей (с покраской).

Размеры выдержаны, потому что снимались 3д, бл*дь, сканером... Лебедка встает на готовую площадку. Фотографии ОФБ- ниже.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Тяжеленный наверное, и от ГАЙцев отбоя не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
12 минуты назад, tetrarex сказал:

Тяжеленный наверное, и от ГАЙцев отбоя не будет.

Сертификат есть на изделия данного производителя. С ним- внесение изменений в документы. Сейчас с этим проще. Есть бампера на ОФА и ОФБ (сделали, ставили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Пару вопросов:

1. вес

2. есть ли  регулировка относительно биди-лифта

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха51

Так есть же от Д-Макса,встаёт нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLAVYAN

А нормально как ?колхозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха51

Знакомый поставил без колхоза,смотрится как родной,правда площадку под лебедя сам делал.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Лёха51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
3 часа назад, Лёха51 сказал:

Так есть же от Д-Макса,встаёт нормально.

А где его продают? С сертификацией- поступать как все (то есть по левому сертификату на бампер для ДРУГОГО автомобиля)? Меня очень смущает последний момент. Я видел уже примеры, когда сертифицируют по документам на некие бампера РИФ для фронтеры (которых, бамперов пр-ва РИФ, для фронтеры- не существует).

Добавлено 0 минут спустя
5 часов назад, run сказал:

Пару вопросов:
1. вес
2. есть ли  регулировка относительно биди-лифта

В пятницу съезжу к производителю. Возможно поставлю первый бампер на свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

ОФА:

Frontera - С.JPGFrontera - С2.JPG

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха51
5 часов назад, Justice сказал:

А где его продают? С сертификацией- поступать как все (то есть по левому сертификату на бампер для ДРУГОГО автомобиля)? Меня очень смущает последний момент. Я видел уже примеры, когда сертифицируют по документам на некие бампера РИФ для фронтеры (которых, бамперов пр-ва РИФ, для фронтеры- не существует).

Добавлено 0 минут спустя

В пятницу съезжу к производителю. Возможно поставлю первый бампер на свою.

Ну да. Да и стоил он под 30 ещё в 14-м году.Просто у нас с сертификатами особо никто не заморачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
9 часов назад, Justice сказал:

ОФА:

Больше всего смущает вес, перед у наших машинок и так перегружен, и неплохо бы если уж заморачиваться, то нужен еще и задний, иначе вид у машины получается недоделанный какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Будет передний- будет и задний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parik_07

Дуги на фарах страшновато смотрятся. Я бы загнул их по примеру штатного кенгурина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Что бы поворотники и крылья убивались при аварии? По примеру штатного бампера? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
51 минуту назад, parik_07 сказал:

Дуги на фарах страшновато смотрятся. Я бы загнул их по примеру штатного кенгурина. 

Я думаю они вообще ни к чему, только веса добавляют, а бояться царапок от веток на 25 летнем авто уже не стоит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Итак, бампер- куплен. Данные о производителе и контакты скину в первую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
В 09.01.2018 в 15:10, run сказал:

Лишний вес - минус к проходимости. И дополнительная нагрузка на ходовую, тормоза.

Роман уже задумался о снижении веса авто..........

+100 На ОФА и так нормальный бампер , чуток только юбку подрезать . Была где то на голубом форуме тема про силовые бампера из стеклопластика - Достойно ИМХО

Лишний вес зло !!! Подобные бампера , что в теме  пионерам на метлом ( Вес ) ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Была. Я её и начинал. И хотел заказать на ОФА. Купил "непорченый" бампер и крепления, хотел лебедку поставить и обварить скорлупу, что бы отправлять в снятие мерок  сразу со скрытой лебедкой... но.

Поездим с этим. Это весит 30-35 кг. Я скорлупу ношу в одной руке. Во второй- дугу и крепеж. По моему это очень немного. У "стекла" есть много плюсов. Но есть и минус- крепеж. Это слабое место "стекла". Вклеивать перемычки- не годится, это будет категорически не прочно и не ремонтопригодно. Если сделать из стали- то... если перестараться с толщиной- пробьет бампер. Недостараться- будет недостаточно прочен. Всё решаемо, но по-моему именно это и не решено у стеклопластиковых бамперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
16 минут назад, Justice сказал:

Это весит 30-35 кг.

Это с дугой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, tetrarex сказал:

Это с дугой?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×