Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
run

Сборка 4jb1-t

Рекомендуемые сообщения

run
11 часов назад, Justice сказал:

Слишком плотно слева всё становится. Я поставил рядом с мотором стеклоочистителей. Справа.

Справа будет вакуумный ресивер проходной с датчиком (на самом усилителе нет датчика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Привет всем. Друзья  помогите поменять ГРМ. Все разобрал, читал инфу, но так не понял. У меня шестерни не фиксируются болтами, но есть метки.

Вот фото шестерни распредвала

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Шестерня тнвд

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Колено по метке. Я не просто так спрашиваю. Я уже говорил что движка рычит ну очень громко. Есть подозрение что шестерня распредвала не правильно стоит. На фото видно точку и стрелку и они не совпадают. Без подсказки боюсь ставить, вдруг что сломаю. Жду вашей помощи. Ещё хочу поменять сальник на лобовине коленвала но слышал что направляющие втулки нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Сделай нормальные фото шкивов (издалека). Я уверен, что у тебя должны быть отверстия под болты М8 (1.25). Погляди внимательно.

Книга есть по 2.8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Народ, помощь требуется. Вот разъем от генератора

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Белый, куй пойми какого цвета с белой полосой, белый с синей полосой. Может у кого распиновка есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Книжку по бигу открой со схемами. Там и распиновка разъема и провода все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
16 часов назад, Justice сказал:

Книжку по бигу открой со схемами. Там и распиновка разъема и провода все...

Фик тама, нету нормальной схемы. По описанию понял средний провод - IG, белый -S, белый с полосой - L/

А вот по L загадка - либо сразу на лампу, либо через 5-ти контактное реле мудрить...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Могу только подсказать следующее: на генератор приходит + после замка и предохранителя на возбуждение, это меряется  лампочкой от поворотников, должна ярко гореть при вкл. зажигания,  провод на лампу контроля зарядки, ищется замыканием на массу-должна гореть лампа контроля, и провод на тахометр. Естественно, на массу замыкаем не тот, на котором + от замка. Лучшим вариантом будет поиск родной схемы или на такой-же машине посмотреть.

Про силовой провод я не говорю, это понятно...

 

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
3 часа назад, run сказал:

Фик тама, нету нормальной схемы. По описанию понял средний провод - IG, белый -S, белый с полосой - L/

А вот по L загадка - либо сразу на лампу, либо через 5-ти контактное реле мудрить...........

Лех ....... IG  Плюс при включенном зажигании . S - Измерительный вход . L - Выход вспомогательного выпрямителя  ( Генератор не возбуждён -   минус  через  диоды выпрямителя . Генератор возбуждён + 14в ) 

IG Соединяй с S и сади на плюс когда включено зажигание 

L будет работать в двух вариантах 

1 Контрольная лампа управление по минусу (лампа включается между выводом L и проводом на котором появляется плюс при включении зажигания  IG c S К нему подцеплены

2 На катушку промежуточного реле ( катушка реле включается между выводом L и массой )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

У меня в бж на драйве дано подробное описание. Зачем опять искать свой путь по той же дороге? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
8 часов назад, Justice сказал:

У меня в бж на драйве дано подробное описание. Зачем опять искать свой путь по той же дороге? )

Сань, описание читал

"S- "Sense", этот провод тоже на плюс аккумулятора, он нужен для реле регулятора, желательно не менее 2.5 мм2, с предохранителем на 5-10 А.
L- на лампу проводки 2.3DTR.
IG- "Ignition", это провод возбуждения, должен обеспечивать 12В при положении ключа IGN. Его можно взять с желтого провода со схемы ниже, например температурного датчика системы предпускового прогрева 2.3DTR, он уже защищен предохранителем, и учитывая убранную доп.помпу- вполне разгружен:"

но у меня то бензинка была, там вообще все по-другому.........

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Рычаги дважды гнул под себя и чтоб чехол не слетал. Рычаг раздатки вообще прямой получился. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Далее обвязку генератора и клапана отсечки топлива сделал. 

Решил накал свечей пока по такой схеме сделать

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

на Монтерее крутила повышения оборотов. Делаю через тумблер вакуумную тягу плюс клапан обратки на ТНВД в эту же схему.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Кто-нибудь знает, что за датчик Холла стоит на ТНВД, который к тахометру подключается????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Пришел радиатор от Галлопера, пришлось убирать родной расширительный бачок. Поставил с Кампо

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Сань, ты был прав, места слева стало мало, пришлось фильтр перенести на другую сторону

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Всем привет. Разобрался я с метками. Нужно было просто снять крышки шестеренок 

Снял, вкручиваю болты а они не сходятся. Шестерня распредвала не сходится с коленом. Я так и знал что на зуб сбита было. Поставил как положено, подвесил 9 кг для натяжки. Завёл и стало намного тише, но показалось мне что на низах стал слабее тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

А дальше уже надо смотреть по часовому индикатору впрыск, что ещё напартачили до тебя...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
12 часов назад, Justice сказал:

А дальше уже надо смотреть по часовому индикатору впрыск, что ещё напартачили до тебя...

Нет такого у меня. Попробую по сервисам спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Пришел патрубок от 4jg2. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Патрубок от масло охладителя наглухо забит грязью, пробить не смог. Завтра на работе керхером с буравчиком пройду. 

Нашел от Оки внутренний пыльник шруса, ну и воткнул его на рычаг КПП, нечего добру пропадать...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Нуууууу.... сапуны-то, сапуны!!! (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
9 часов назад, Justice сказал:

Нуууууу.... сапуны-то, сапуны!!! (

Вообще не до них. Щас бы на ход поставить, а мелочи потом.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Взял, называется, самую дешевую муфту от 4jg2 в экзисте. На вал то села идеально, пропеллер прикрутить не мог. В итоге поиска в интернете выяснилось - вискомуфта с паджеро, двигателя 4d56!!!!!!!!!!!!!! щас на разборке крыльчатку возьму с L200. 

pi-86d2b044ce68310adcaac16073836759.jpg

Итого:

крыльчатка Hyundai 2526142100 за 450 руб. От паджеровского отличается смещением оси лопастей на 8 мм в сторону двигателя.

виска Roers-Parts RP8971297350IS за 2430 руб.

Всё новье....

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Перенарезал резьбу, буду ставить датчик родной от C20NE.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

А что с датчиком ? У меня тоже моросит, тот что на стрелку. Думал перерезать под жигулевский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
6 часов назад, run сказал:

Всё новье...

Сфоткай крыльчатку, диаметр, ширину лопасти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
1 час назад, Justice сказал:

Сфоткай крыльчатку, диаметр, ширину лопасти...

Саш, чуть позже. Сначала съездил на разборку (портер разобраный был), замерял крыльчатку по посадочным - все совпало. Хотел купить - зарядили 1200 руб. Очистил крыльчатку, списал номер, вбил в автопитер - и послал разборщиков в пешее эротическое. Новая через 2 дня придет.

Добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, КрасноСолнышко сказал:

А что с датчиком ? У меня тоже моросит, тот что на стрелку. Думал перерезать под жигулевский

у меня вообще датчика не было, пришлось со старого двигла снимать. Зато приборка врать не будет...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
19 часов назад, run сказал:

Понятно. У меня прыгает стрелка. Катаюсь по лампочке. А на температуру куда подключился ? У меня их три штуки и только с одного стрелка показывает. Думается мне что он брешит. Радиатор на ощупь теплее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...