Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
run

Сборка 4jb1-t

Рекомендуемые сообщения

Justice

На стрелку датчик справа по ходу движения, вкручен в корпус термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
3 часа назад, Justice сказал:

На стрелку датчик справа по ходу движения, вкручен в корпус термостата.

Как раз туда и подключен. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Приколхозил шланги от печки ваз 2114

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

а тут засада - тройник надо......

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Решил ещё бачок ГУРа от Кампо поставить

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Щас места хватает.

Ну и радиатор от Галлопера

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Радиатор с минимум колхоза встаёт. Одно условие - без боди лифта не влезет, я нижние кронштейны отпиливал на кузове. К кузову прикреплю болтами жёстко, т.к на самом радиаторе с боков кронштейны на резинках

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пробку поменять на 1,1 бар или эту оставить????

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима111

Пробку лучше эту оставь, если рабочая. Если не рабочая то купи новую 0.9.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Слава яйцам!!! Фланцы МКПП и АКПП взаимозаменяемы!!!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Щас хоть без всяких проставок кардан прикручу...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Собрал по капотом все, что надо, залил воду и решил на холостом дать поработать.

Опять выдавило из под фильтра масло, но уже с эмульсией

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

На щупе тоже эмульсия оказалась, решил слить масло

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Чё за фигня???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Маслоохладитель временно не заглушить? Воду из масла надо быстрее выпарить. Из блока. Солярка доступ воздуха перекроет, но коррозию где он есть- не остановит. Надо запускать по быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
39 минут назад, Justice сказал:

Маслоохладитель временно не заглушить? Воду из масла надо быстрее выпарить. Из блока. Солярка доступ воздуха перекроет, но коррозию где он есть- не остановит. Надо запускать по быстрее.

По ходу не маслоохладитель, сегодня его опрессовали на 1 атм. Либо турба, либо ГБЦ..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ну, по этому я тебя и спросил, сам ли ты ставил ГБЦ... проверь турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
1 час назад, Justice сказал:

 проверь турбину.

Как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Закрой один патрубок подачи ож и ко второму подай воздух. Там часто бывает, что прогнивает корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий226028
В 21.08.2018 в 16:20, run сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добрый вечер,а есть его схемка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
2 часа назад, Юрий226028 сказал:

Добрый вечер,а есть его схемка?)

Юр, чуть попозже объясню смысл, созвонимся. 

Щас загнал масло в двигатель, пока без охлаждайки дал минуту потарахтеть, чтоб внутрянка смазалась. Гонит масло из под фильтра ручьем на выпускной коллектор.Буду ставить масло охладитель с 3.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В ОЖ не нагнало сейчас масло? Откуда в итоге эмульсия появилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
5 часов назад, Justice сказал:

В ОЖ не нагнало сейчас масло? Откуда в итоге эмульсия появилась?

Сань, я не стал ОЖ заливать. Ровно минуту дал на ХХ поработать. 

Позже определю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий226028
8 часов назад, run сказал:

Юр, чуть попозже объясню смысл, созвонимся. 

номер телефона не доступен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686

Вот как специально только выкинул годный маслоохладитель, так сразу появились те, кому бы он очень был нужен.

У меня стоит маслоохладитель с 3.1 и да, фильтр приходится снизу менять. Немного неудобно, но зато не корячиться и не обжигаться об выхлоп. Плюс маслоохладитель большего размера, а значит больше масла и больше ОЖ, что плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
2 часа назад, SpiRiT_686 сказал:

Вот как специально только выкинул годный маслоохладитель, так сразу появились те, кому бы он очень был нужен.

У меня стоит маслоохладитель с 3.1 и да, фильтр приходится снизу менять. Немного неудобно, но зато не корячиться и не обжигаться об выхлоп. Плюс маслоохладитель большего размера, а значит больше масла и больше ОЖ, что плюс.

Так почитав твой бортжурнал, заказал от 3.1. Правда аутлет пока попробую родной оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686
6 минут назад, run сказал:

Так почитав твой бортжурнал, заказал от 3.1. Правда аутлет пока попробую родной оставить

Можно более тонкий, но длинный масляный фильтр использовать (С-524), но что то так и не рискнул. Ставлю родной - С-412. Он короче и шире. 

Между рамой и карданом пролазит спокойно. Правда когда фильтр сильно затянут, немного покорячиться приходится, чтобы заменить.

И самый минус - при снятии фильтра: редуктор и траверса в масле :( 

 

Когда фильтр был сверху, то машина постоит недолго и масло сливается с фильтра, не полностью конечно. Зато открутил и только несколько капель падает на глушитель. Протер и готов.

Добавлено 1 минутой спустя

По системе охлаждения, если будешь ставить маслоохладитель от 3.1, то советую вот так сделать: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Упростишь систему, убрав кучу лишних трубок и патрубков.. Тут нужно на трубке охлаждения штуцер приварить, либо купить трубку охлаждения с 3.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
5 минут назад, SpiRiT_686 сказал:

По системе охлаждения, если будешь ставить маслоохладитель от 3.1, то советую вот так сделать: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Упростишь систему, убрав кучу лишних трубок и патрубков.. Тут нужно на трубке охлаждения штуцер приварить, либо купить трубку охлаждения с 3.1

по системе охлаждения еще проще сделано, почитай ветку.... Трубка от 3.1 уже стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686
5 минут назад, run сказал:

по системе охлаждения еще проще сделано, почитай ветку....

Посмотрю. Возможно упустил.. 

Можно проще - это последовательно соединить печку и маслоохладитель. Но я на это не решился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
1 минуту назад, SpiRiT_686 сказал:

Можно проще - это последовательно соединить печку и маслоохладитель. Но я на это не решился..

из печки тройник - обратно к термостату и на маслоохладитель......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686
27 минут назад, run сказал:

из печки тройник - обратно к термостату и на маслоохладитель.....

Так у меня так же и сделано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Пля, ну и цены у насПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...