Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
run

Сборка 4jb1-t

Рекомендуемые сообщения

run
  В 04.05.2018 в 08:48, Asturn сказал:

Эх,Лёха,Лёха(С).А сколько лет назад его ставили знаешь?

Читать больше  

Знаю!!!!!!!!! В 2015 году

Вся инфа на вражеском сайте в этой теме - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий226028
  В 04.05.2018 в 07:06, КрасноСолнышко сказал:

Алексей а грм менял ?

чё по чём ? может и номера сохранились а то мне тоже предстоит

Читать больше  

ContitechПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  я этот ставил, 830руб

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
  В 04.05.2018 в 12:23, run сказал:

Знаю!!!!!!!!! В 2015 году

 

Читать больше  

а ты знаешь что ремень подлежит обязательной замене через 80 тыров,либо через два года(в зависимости от того что,что раньше наступит и не зависимо от производителя)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
  В 05.05.2018 в 00:15, Asturn сказал:

а ты знаешь что ремень подлежит обязательной замене через 80 тыров,либо через два года(в зависимости от того что,что раньше наступит и не зависимо от производителя)?

Читать больше  

Знаю Андрюх....

Мануалы читаю. Там и про масло указано 6700 км либо 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
  В 04.05.2018 в 18:29, Юрий226028 сказал:

ContitechПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  я этот ставил, 830руб

Читать больше  

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
  В 05.05.2018 в 10:52, run сказал:

Знаю Андрюх....

Мануалы читаю. Там и про масло указано 6700 км либо 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше....

Читать больше  

про масло:очень рекомендую замену для дизеля на 5000,для зажигалки на 7000,очень спасает семейный бюджет от дыры с галактику после капиталки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Народ, скиньте фото или скрин каталога, как правильно устанвливается маслоохладитель. не могу мануал найти, где установка фильтра сверху. Я гайкой просто прикрутил маслоохладитель, а там еще оказывается центровочное кольцо с усиками быть, чтоб гайка не раскручивалась. А такой шайбы у меня нет.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
  В 08.05.2018 в 05:47, run сказал:

Народ, скиньте фото или скрин каталога, как правильно устанвливается маслоохладитель. не могу мануал найти, где установка фильтра сверху. Я гайкой просто прикрутил маслоохладитель, а там еще оказывается центровочное кольцо с усиками быть, чтоб гайка не раскручивалась. А такой шайбы у меня нет.........

Читать больше  

Алексей, покажешь потом как насос ( что на генераторе ) подключил ? а то у меня тут бачок какой то приколхозили

хочу сделать как надо. и если что нужно сфоткать спрашивай. чем могу помогу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
  В 08.05.2018 в 06:55, КрасноСолнышко сказал:

Алексей, покажешь потом как насос ( что на генераторе ) подключил ? а то у меня тут бачок какой то приколхозили

хочу сделать как надо. и если что нужно сфоткать спрашивай. чем могу помогу. 

Читать больше  

Бачок это рессивер, шоб тормаза были. Я от 2.3 буду ставить и ваккумник от Бига........ Сфоткаю потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
  В 08.05.2018 в 08:52, run сказал:

Бачок это рессивер, шоб тормаза были. Я от 2.3 буду ставить и ваккумник от Бига........ Сфоткаю потом.

Читать больше  

буду ждать

хоть посмотреть как это по людски не только выглядит но и работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. По определению либо у меня центральный шток колхозный, либо какой то фтулки не хватает. Внутренней диаметр масло охладителя 32 мм шток 22 ммПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Болтается как говно в проруби

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Мужики, выручайте!!!!

Как и чем центруется????

Пока течь масла не устраню, мотор не поставить!!!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
  В 08.05.2018 в 17:43, run сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. По определению либо у меня центральный шток колхозный, либо какой то фтулки не хватает. Внутренней диаметр масло охладителя 32 мм шток 22 ммПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Болтается как говно в проруби

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Мужики, выручайте!!!!

Как и чем центруется????

Пока течь масла не устраню, мотор не поставить!!!

Читать больше  

Тут явно чего то не хватает......Стучись к Лешему , он должен знать 

Лёх , у тебя труба 57 с толшиной стенки 6-8 мм метра полтора есть ?

Изменено пользователем romman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Втулкой привинчивается, резинки между фланцем и маслоохладителем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
  В 09.05.2018 в 10:20, Justice сказал:

Втулкой привинчивается, резинки между фланцем и маслоохладителем. 

Читать больше  

Сань, а фото есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Нету. Попробую в каталоге найти тебе фото. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Заваривали сегодня кпп

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Дыра была замазана автопластилином, в который ещё и болт положили М 8, который в свою очередь лежал на шестерне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Выточили гайку, попытаюсь отцентровать масло охладитель Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Народ, от чего фильтр топливный с лягушкой поставить проще???7 Нужен ли сепаратор дополнительно и подогрев????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Проще всего от Алиекспресса, если не особо стеснен в деньгах...  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
  В 23.05.2018 в 19:02, run сказал:

Народ, от чего фильтр топливный с лягушкой поставить проще???7 Нужен ли сепаратор дополнительно и подогрев????

Читать больше  

Если солярка сомнительная и минус ниже -30, то желательно. Иначе- не вижу смысла. Подогревы бандажного типа существенно эффективнее, кстати.

Фильтр с лягухой- от любого корейца-японца, они новые стоят 500-1000 рублей. Сепаратор- только с небольшим сопротивлением (без доп.фильтра), и то- желателен для экспедиционной машины, или той, что ездит на хрен знает чём. Всё моё imho.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
  В 23.05.2018 в 21:48, Justice сказал:

Фильтр с лягухой- от любого корейца-японца, они новые стоят 500-1000 рублей. 

Читать больше  

номерков нету случайно. А то все чё не нахожу 1500- 3000 рублей............

В минус 30 я лучше на Оке............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
  В 24.05.2018 в 04:13, run сказал:

номерков нету случайно. А то все чё не нахожу 1500- 3000 рублей............

В минус 30 я лучше на Оке............

Читать больше  

фильтр тонкой очистки  Racor 230R1230MTC

Фильтр предварительной очиски TSN 9.3.25

Но это даже не 3000 р...........Но стоит того , тем более с подогревом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
  В 23.05.2018 в 21:48, Justice сказал:

Сепаратор- только с небольшим сопротивлением (без доп.фильтра), и то- желателен для экспедиционной машины, или той, что ездит на хрен знает чём. Всё моё imho.

Читать больше  

Очень спорный вопрос............... Перед хорошим фильтром ( 30микрон ) ставится доп электронасос шунтируемый обратным клапаном  , а до насоса фильтр грубой очистки  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Вот-вот- именно доп.насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

Лёха.Самый оптимос-от паджеры(монтерея) ставить лягуху.Ничего проще и надёжнее ещё не придумали.Теперь приземлю тебя по поводу сепараторов.Хороший сепаратор с функцией подогрева будет стоить как вся твоя машина и занимать столько же места,поэтому поплачь и забудь об этом.Далее подогрев как отдельная опция:коллега правильно пишет,самый лучший подогрев-это подогрев бандажного типа,но,есть одно но.За ним надо следить как за за выпускниками на ЕГЭ,ибо машины с этими подогревами горят как бенгальские огни,и совсем не важен производитель.У мну было сделано так:все магистрали завёрнуты в бытовую термозащиту для труб,фильтр жил в овечьей варежке,ну и пожалуй самая хорошая защита от запарафинивания-это литровая банка с топливом живущая на улице.Ещё у мну стояла вебаста,так вот,если с утра она не запускалась,значит машину заводить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...