run 84 Жалоба #101 Опубликовано 4 мая, 2018 3 часа назад, Asturn сказал: Эх,Лёха,Лёха(С).А сколько лет назад его ставили знаешь? Знаю!!!!!!!!! В 2015 году Вся инфа на вражеском сайте в этой теме - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий226028 1 Жалоба #102 Опубликовано 4 мая, 2018 11 часов назад, КрасноСолнышко сказал: Алексей а грм менял ? чё по чём ? может и номера сохранились а то мне тоже предстоит ContitechПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. я этот ставил, 830руб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #103 Опубликовано 5 мая, 2018 11 часов назад, run сказал: Знаю!!!!!!!!! В 2015 году а ты знаешь что ремень подлежит обязательной замене через 80 тыров,либо через два года(в зависимости от того что,что раньше наступит и не зависимо от производителя)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #104 Опубликовано 5 мая, 2018 10 часов назад, Asturn сказал: а ты знаешь что ремень подлежит обязательной замене через 80 тыров,либо через два года(в зависимости от того что,что раньше наступит и не зависимо от производителя)? Знаю Андрюх.... Мануалы читаю. Там и про масло указано 6700 км либо 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #105 Опубликовано 6 мая, 2018 В 04.05.2018 в 21:29, Юрий226028 сказал: ContitechПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. я этот ставил, 830руб спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #106 Опубликовано 8 мая, 2018 В 05.05.2018 в 13:52, run сказал: Знаю Андрюх.... Мануалы читаю. Там и про масло указано 6700 км либо 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.... про масло:очень рекомендую замену для дизеля на 5000,для зажигалки на 7000,очень спасает семейный бюджет от дыры с галактику после капиталки)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #107 Опубликовано 8 мая, 2018 Народ, скиньте фото или скрин каталога, как правильно устанвливается маслоохладитель. не могу мануал найти, где установка фильтра сверху. Я гайкой просто прикрутил маслоохладитель, а там еще оказывается центровочное кольцо с усиками быть, чтоб гайка не раскручивалась. А такой шайбы у меня нет......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #108 Опубликовано 8 мая, 2018 1 час назад, run сказал: Народ, скиньте фото или скрин каталога, как правильно устанвливается маслоохладитель. не могу мануал найти, где установка фильтра сверху. Я гайкой просто прикрутил маслоохладитель, а там еще оказывается центровочное кольцо с усиками быть, чтоб гайка не раскручивалась. А такой шайбы у меня нет......... Алексей, покажешь потом как насос ( что на генераторе ) подключил ? а то у меня тут бачок какой то приколхозили хочу сделать как надо. и если что нужно сфоткать спрашивай. чем могу помогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #109 Опубликовано 8 мая, 2018 1 час назад, КрасноСолнышко сказал: Алексей, покажешь потом как насос ( что на генераторе ) подключил ? а то у меня тут бачок какой то приколхозили хочу сделать как надо. и если что нужно сфоткать спрашивай. чем могу помогу. Бачок это рессивер, шоб тормаза были. Я от 2.3 буду ставить и ваккумник от Бига........ Сфоткаю потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #110 Опубликовано 8 мая, 2018 8 часов назад, run сказал: Бачок это рессивер, шоб тормаза были. Я от 2.3 буду ставить и ваккумник от Бига........ Сфоткаю потом. буду ждать хоть посмотреть как это по людски не только выглядит но и работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #111 Опубликовано 8 мая, 2018 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. По определению либо у меня центральный шток колхозный, либо какой то фтулки не хватает. Внутренней диаметр масло охладителя 32 мм шток 22 ммПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Болтается как говно в проруби Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Мужики, выручайте!!!! Как и чем центруется???? Пока течь масла не устраню, мотор не поставить!!! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #112 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, run сказал: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. По определению либо у меня центральный шток колхозный, либо какой то фтулки не хватает. Внутренней диаметр масло охладителя 32 мм шток 22 ммПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Болтается как говно в проруби Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Мужики, выручайте!!!! Как и чем центруется???? Пока течь масла не устраню, мотор не поставить!!! Тут явно чего то не хватает......Стучись к Лешему , он должен знать Лёх , у тебя труба 57 с толшиной стенки 6-8 мм метра полтора есть ? Изменено 8 мая, 2018 пользователем romman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #113 Опубликовано 9 мая, 2018 Втулкой привинчивается, резинки между фланцем и маслоохладителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #114 Опубликовано 9 мая, 2018 2 часа назад, Justice сказал: Втулкой привинчивается, резинки между фланцем и маслоохладителем. Сань, а фото есть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #115 Опубликовано 9 мая, 2018 Нету. Попробую в каталоге найти тебе фото. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #116 Опубликовано 17 мая, 2018 Заваривали сегодня кпп Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Дыра была замазана автопластилином, в который ещё и болт положили М 8, который в свою очередь лежал на шестерне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #117 Опубликовано 21 мая, 2018 Выточили гайку, попытаюсь отцентровать масло охладитель Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #118 Опубликовано 23 мая, 2018 Народ, от чего фильтр топливный с лягушкой поставить проще???7 Нужен ли сепаратор дополнительно и подогрев???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #119 Опубликовано 23 мая, 2018 Проще всего от Алиекспресса, если не особо стеснен в деньгах... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #120 Опубликовано 23 мая, 2018 2 часа назад, run сказал: Народ, от чего фильтр топливный с лягушкой поставить проще???7 Нужен ли сепаратор дополнительно и подогрев???? Если солярка сомнительная и минус ниже -30, то желательно. Иначе- не вижу смысла. Подогревы бандажного типа существенно эффективнее, кстати. Фильтр с лягухой- от любого корейца-японца, они новые стоят 500-1000 рублей. Сепаратор- только с небольшим сопротивлением (без доп.фильтра), и то- желателен для экспедиционной машины, или той, что ездит на хрен знает чём. Всё моё imho. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #121 Опубликовано 24 мая, 2018 6 часов назад, Justice сказал: Фильтр с лягухой- от любого корейца-японца, они новые стоят 500-1000 рублей. номерков нету случайно. А то все чё не нахожу 1500- 3000 рублей............ В минус 30 я лучше на Оке............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #122 Опубликовано 24 мая, 2018 19 минут назад, run сказал: номерков нету случайно. А то все чё не нахожу 1500- 3000 рублей............ В минус 30 я лучше на Оке............ фильтр тонкой очистки Racor 230R1230MTC Фильтр предварительной очиски TSN 9.3.25 Но это даже не 3000 р...........Но стоит того , тем более с подогревом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #123 Опубликовано 24 мая, 2018 6 часов назад, Justice сказал: Сепаратор- только с небольшим сопротивлением (без доп.фильтра), и то- желателен для экспедиционной машины, или той, что ездит на хрен знает чём. Всё моё imho. Очень спорный вопрос............... Перед хорошим фильтром ( 30микрон ) ставится доп электронасос шунтируемый обратным клапаном , а до насоса фильтр грубой очистки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #124 Опубликовано 24 мая, 2018 Вот-вот- именно доп.насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #125 Опубликовано 24 мая, 2018 Лёха.Самый оптимос-от паджеры(монтерея) ставить лягуху.Ничего проще и надёжнее ещё не придумали.Теперь приземлю тебя по поводу сепараторов.Хороший сепаратор с функцией подогрева будет стоить как вся твоя машина и занимать столько же места,поэтому поплачь и забудь об этом.Далее подогрев как отдельная опция:коллега правильно пишет,самый лучший подогрев-это подогрев бандажного типа,но,есть одно но.За ним надо следить как за за выпускниками на ЕГЭ,ибо машины с этими подогревами горят как бенгальские огни,и совсем не важен производитель.У мну было сделано так:все магистрали завёрнуты в бытовую термозащиту для труб,фильтр жил в овечьей варежке,ну и пожалуй самая хорошая защита от запарафинивания-это литровая банка с топливом живущая на улице.Ещё у мну стояла вебаста,так вот,если с утра она не запускалась,значит машину заводить не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты