Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 10 июля, 2018 Предлагаю тут собирать информацию по доработке рулевого управления- демпферы, маятники, двойные рулевые редукторы, усиленные наконечники, тяги, и тому подобное. Недавно я сделал усиленные тяги второй версии, под рулевые наконечники большего размера. Этот вариант хорошо себя зарекомендовал на Камчатке, где в ходу большие колеса (идея не моя полностью). Кроме размера наконечников, сама ось- тоже бОльшего сечения (шестигранник 16 мм против 14 мм у штатных), больше диаметр резьбы. Конус одинаковый. У наконечников палец имеет наклон относительно оси тяги, для подвески с лифтом- это плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 666 3 Жалоба #2 Опубликовано 10 июля, 2018 Вот с этими тягами и наконечниками проблем нет. - два раза в год менял, когда ездил постоянно. А вот средняя тяга весь мозг вынесла - шаровые сменные хочу подобрать( всё никак время нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 10 июля, 2018 Мне хватило на 3 года на 33", на 35" (и более), да с дальневосточными камушками- может не хватать и на год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #4 Опубликовано 11 июля, 2018 (изменено) Держал в руках их вчера....внушают доверие.Эт от Эльфа??? Изменено 11 июля, 2018 пользователем Asturn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 11 июля, 2018 58 минут назад, Asturn сказал: Держал в руках их вчера....внушают доверие.Эт от Эльфа??? Нет, Ниссаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #6 Опубликовано 11 июля, 2018 1 час назад, Justice сказал: Нет, Ниссаны. А чЁ,от Москвича не катят????))))))))))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #7 Опубликовано 11 июля, 2018 Москвич делал грузовики ? ) Добавлено 0 минут спустя Точки удара бойка твердомера- заметил? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #8 Опубликовано 11 июля, 2018 1 минуту назад, Justice сказал: Добавлено 0 минут спустя Точки удара бойка твердомера- заметил? ) честно говоря,нет,ибо был расстроен и комары достали(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalesin 0 Жалоба #9 Опубликовано 17 июля, 2018 собственно.....от какого ниссана наконечники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #10 Опубликовано 17 июля, 2018 у меня такие есть,завтра ставить буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #11 Опубликовано 18 июля, 2018 сегодня поставили. делали развал,оценили сказали ,что очень хорошо встали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #12 Опубликовано 19 июля, 2018 Номерки наконечников выложи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #13 Опубликовано 19 июля, 2018 6 часов назад, Серёга Питер сказал: Вопрос,сама тяга с цементацией или сыромятина? Всё написано выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #14 Опубликовано 19 июля, 2018 16 часов назад, andira2002 сказал: сегодня поставили. делали развал,оценили сказали ,что очень хорошо встали... A причём тут развал ??????????????? Это чего Вы там с Саней изобрели..........)))))))))) Добавлено 3 минуты спустя В 10.07.2018 в 11:09, Роман 666 сказал: Вот с этими тягами и наконечниками проблем нет. - два раза в год менял, когда ездил постоянно. А вот средняя тяга весь мозг вынесла - шаровые сменные хочу подобрать( всё никак время нет). Да они по от 1000 до 2000 р на жапан каре Добавлено 4 минуты спустя В 10.07.2018 в 09:41, Justice сказал: Предлагаю тут собирать информацию по доработке рулевого управления- демпферы, маятники, двойные рулевые редукторы, усиленные наконечники, тяги, и тому подобное. Недавно я сделал усиленные тяги второй версии, под рулевые наконечники большего размера. Этот вариант хорошо себя зарекомендовал на Камчатке, где в ходу большие колеса (идея не моя полностью). Кроме размера наконечников, сама ось- тоже бОльшего сечения (шестигранник 16 мм против 14 мм у штатных), больше диаметр резьбы. Конус одинаковый. У наконечников палец имеет наклон относительно оси тяги, для подвески с лифтом- это плюс. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Загиб у них в другую сторону ....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #15 Опубликовано 19 июля, 2018 9 часов назад, Серёга Питер сказал: Вопрос,сама тяга с цементацией или сыромятина? Из хорошей стали просто . Я из титана себе делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #16 Опубликовано 19 июля, 2018 1 минуту назад, romman сказал: A причём тут развал ??????????????? Это чего Вы там с Саней изобрели..........)))))))))) шаровые с изгибом,для лифтованной подвески идут(шаровая под рычагом,проставка)сразу развал сделал,стояли не по краю,а по центру шара. Добавлено 4 минуты спустя 1 час назад, Серёга Питер сказал: Стою на асфальте в лыжи обутый,толи лыжи не едут толи ...где написано? усиленные,значит по темже требованиям как и родные,только толще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #17 Опубликовано 19 июля, 2018 3 минуты назад, andira2002 сказал: шаровые с изгибом,для лифтованной подвески идут(шаровая под рычагом,проставка)сразу развал сделал,стояли не по краю,а по центру шара. 3 минуты назад, andira2002 сказал: шаровые с изгибом,для лифтованной подвески идут(шаровая под рычагом,проставка)сразу развал сделал,стояли не по краю,а по центру шара. Может зря так .....По асфальту тяжело ездить..........У меня тоже шаровая под рычагом , но это минус огромный...........а тем более с проставкой ..... Сейчас ухожу от этого . ставлю длинные верхние рычаги и верхнюю шаровую в штатное положение , Тут дело в том , что когда переносишь шаровую . то нарушается параллельность рычагов , тем самым у нас при работе подвески от отбойника , до отбойника убегает развал .......А это рысканье авто на дороге........ А при заводских настройках подвески , в диапазоне хода подвески развал НЕ МЕНЯЕТСЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #18 Опубликовано 19 июля, 2018 2 часа назад, Серёга Питер сказал: Стою на асфальте в лыжи обутый,толи лыжи не едут толи ...где написано? Сталь 45, термообработка- нормализация до 36-38 единиц. Добавлено 1 минутой спустя 1 час назад, romman сказал: Из хорошей стали просто . Я из титана себе делал Термообработка в случае 16 шестигранника и качественной стали не столь существенна. Но из откровенной чернины точить по моему мнению не прилично. ) Титан со сталью даёт неприлично активную гальванопару. Добавлено 2 минуты спустя 10 часов назад, Серёга Питер сказал: Вопрос,сама тяга с цементацией или сыромятина? Сергей, не используй слова, значение которых не понимаешь. В данном случае- "цементация". ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #19 Опубликовано 19 июля, 2018 52 минуты назад, romman сказал: Может зря так .....По асфальту тяжело ездить..........У меня тоже шаровая под рычагом , но это минус огромный...........а тем более с проставкой ..... Ерунда, Рома, ну нету рысканья при переносе шаровой. Оно появляется от разбитых шаровых, наконечников и сайлентов. Развал то меняется ничтожно в процессе работы подвески, колеса все сглаживают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #20 Опубликовано 19 июля, 2018 2 часа назад, Justice сказал: нету рысканья при переносе шаровой. Оно появляется от разбитых шаровых, наконечников и сайлентов. Еще от избыточно широкой резины, по моим наблюдениям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #21 Опубликовано 19 июля, 2018 Тоже согласен. И Рома это тоже знает. По этому мне и нравится размер 33х10.5.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #22 Опубликовано 19 июля, 2018 25 минут назад, Серёга Питер сказал: В моём понимании " цементация"это термическая обработка с целью закалки наружного слоя детали при том что внутри мягкий.если вы желаете пообщаться с докторами технических наук извиняйте ,я не из их числа.если я неправильно выразился это не означает что мой вопрос вы не поняли.все все прекрасно поняли,...надоело уже честное слово.это форум для избранных или для широких масс? Сергей, ответь себе на вопрос- зачем выполняется цементация? И почему цементация не выполняется на тягах рулевых наконечников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #23 Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) 4 часа назад, Justice сказал: Ерунда, Рома, ну нету рысканья при переносе шаровой. Оно появляется от разбитых шаровых, наконечников и сайлентов. Развал то меняется ничтожно в процессе работы подвески, колеса все сглаживают. Не согласен . Вы уж там делайте как хотите , а я вгоню заводские настройки в подвеску Изменено 19 июля, 2018 пользователем romman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #24 Опубликовано 19 июля, 2018 Я уже много лет отьездил с проставками (правда всего 12 мм) и никаких проблем не испытывал. Но я повторюсь- всегда ставил "узкие" колеса. Если очень интересно- могу посчитать изменение развала при ходе подвески с установленными проставками. Скажем, при обычной работе подвески при движении по асфальту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #25 Опубликовано 20 июля, 2018 Сань, тут не считать надо, а видео снять. Т.к у тебя размерность колес поболее, можешь экшен камеру закрепить и по буеракам проехаться............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты