Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Justice

35" резина- подготовка кузова и трансмиссии. Предлагаю обсудить. ))) Есть шальные ещё тут? Или только Камчатка использует машины так, как надо?

В настоящий момент интересует резка задних арок в случае недостаточного лифта "кормы" (резервы ещё есть, так как выполнен антилифт задней подвески при переносе моста под рессоры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

так а в чём,сопсна,загвоздка???Берёшь в руки лобзик(сабельку или на худой конец болгарку),размечаешь и режешь.Потом делаешь приспособу которая крепится на колесные шпильки и "развальцовываешь" края арки одновременно выводя их чуть наружу.Этой же приспособой и разметить место отреза нужно.Будут вопросы-звони.Лучше один раз услышать,чем сто раз прочитать ;) :)ПыСы:месяца не прошло как веху резал под 37"

Изменено пользователем Asturn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

У тебя эта приспособа есть? Это что-то вроде регулируемой штанги с округлым бойком на конце? Скинь фото, пожалуйста. Для общего развития. Под 35" на ОФА сзади ничего резать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима111

На камче у всех один способ подготовки - бодик 10 см. Редко кто арки подрезает. 35-ю резину привода вывозят без проблем. По слухам страдают рулевые тяги. По редукторам - классика это 4.55, но на автомате ездят и на 4.3.  Визарды (фронтеры) - на 35 - редкое явление на дв. Бигхорнов на 35 - много, уж не знаю почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
7 часов назад, Дима111 сказал:

35-ю резину привода вывозят без проблем. По слухам страдают рулевые тяги.

С тягами вопрос решён благодаря как раз камчадалам. )

Передаточное 4.56 маловато для 35", и его оставляют только потому, что 4.78- дико редкое (на ubs69), или китайское (hf gears, 4.88). На ubs73/26 вообще нет редукторов ниже 4.30, по этому мосты ставят от 80ки или от ubs69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
13 часов назад, Justice сказал:

У тебя эта приспособа есть? Это что-то вроде регулируемой штанги с округлым бойком на конце? Скинь фото, пожалуйста

да,да,днём скину в вапсапе тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима111
В 30.07.2018 в 07:31, Justice сказал:

С тягами вопрос решён благодаря как раз камчадалам. )

Передаточное 4.56 маловато для 35", и его оставляют только потому, что 4.78- дико редкое (на ubs69), или китайское (hf gears, 4.88). На ubs73/26 вообще нет редукторов ниже 4.30, по этому мосты ставят от 80ки или от ubs69.

Тут надо понимать специфику региона. Много людей ездит на 35-й не зная про редуктора. 4.3 вывозит 35-ю. С электро насосом или x1 хватает тяги, к тому же все на автоматах. 

Есть такая распостранённая вещь, как синий стайл - это когда человек хочет синим в хлам не вникая в детали катать на 35-й, там где можно трезвым в стоке проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 01.08.2018 в 00:53, Дима111 сказал:

Тут надо понимать специфику региона. Много людей ездит на 35-й не зная про редуктора. 4.3 вывозит 35-ю. С электро насосом или x1 хватает тяги, к тому же все на автоматах.

Тут ключевое- автомат. Ну никак не хватит тяги ни х1, ни QD32, ни 1KZ-TE на МКПП и парах 4.10\4.30 с 35" тапками. Это не уникально для исузу, физика, мать её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman

Ставте сразу 38 , чO мелочиться то ...........))) Да  хоть какие пары ставте - Это всё хyйня........))) Машина переходит после этого в класс ШОУКАРОВ .......))) Только асфальт 

Сань . Хочешь надёжный , с запасом прочности вездеход   на 35 - Ставь мосты Ниссан , Тоёта . ИМХО 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Эх, тебя на Камчатку надо. ) Расскажешь там чего и как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима111
14 часов назад, romman сказал:

Ставте сразу 38 , чO мелочиться то ...........))) Да  хоть какие пары ставте - Это всё хyйня........))) Машина переходит после этого в класс ШОУКАРОВ .......))) Только асфальт 

Сань . Хочешь надёжный , с запасом прочности вездеход   на 35 - Ставь мосты Ниссан , Тоёта . ИМХО 

 

 

На 35-ю мосты не очень рентабельно ставить, если только с перспективой роста. Лично знаю на камчатке человек 5 (а по городу их намного больше) на исудзу на 35-й резе на сток подвеске у которых это одновременно и машина для города и для природы. Причём начиная с весны эти машина каждый день закидывают туристов на вулканы. Нагрузки там нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Это из-за одной поездки к "менту", потом целый год мучатся на асфальте на этих тракторах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это ж разве трактора? Обычные легковые тапки скромного размера.

Вот это- трактора:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Впрочем та компашка вся на 38-42".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
42 минуты назад, Justice сказал:

Вот это- трактора:

Я этих роликов насмотрелся, к примеру:  

Понятно, что конца-края в этом процессе нет, после 35й будет 40, после лифта 5 см будет 10, потом портальные мосты, потом смена авто, но мне кажется это тупиковый путь, гусеницу все одно не переплюнешь, да и зачем?

 

Изменено пользователем tetrarex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не, я ролики оффроуд-спб не смотрю, они скучные. Не умеют снимать. Хотя там Родео на 35" есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
24 минуты назад, tetrarex сказал:

Понятно, что конца-края в этом процессе нет

Я несколько лет ездил на 33" МТ и не испытывал ни малейших проблем и неудобств. Там, где нужны гусеницы- я не езжу, а вот с лебедкой и нормально подготовленной машиной выехать дальше обычных туристических маршрутов- легко и приятно. Порталы, 4х" колеса или ненормальный бодилифт для этого не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
31 минуту назад, Justice сказал:

Я несколько лет ездил на 33" МТ и не испытывал ни малейших проблем и неудобств.

Здесь, как впрочем и во всём, каждому своё. По мне разумная достаточность, это как раз 33", далее спец. техника плюсы которой на бездорожье с лихвой перекрываются минусами на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686
В 17.08.2018 в 05:12, tetrarex сказал:

Здесь, как впрочем и во всём, каждому своё. По мне разумная достаточность, это как раз 33", далее спец. техника плюсы которой на бездорожье с лихвой перекрываются минусами на трассе.

Поддержу! Частенько езжу по горам и бездору.. И МУ на 33х едет на уровне ТЛК на 35х, конечно где то лучше, а где то хуже.

По нагрузке на агрегаты и подготовке - не так затратно. 

 

Но очень хочется 35, а смысл? в бездор езжу теперь не часто.. а вращать такие мотовилы по трассе - бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×