Перейти к содержанию
Justice

Diff-drop, опускаем ниже передний редуктор

Рекомендуемые сообщения

Justice

Аккумулируем опыт и практику по переносу редуктора переднего моста НИЖЕ для уменьшения углов работы ШРУСов. От лайта (шайбы-проставки), до переделывания кронштейнов, траверсы, выхлопа.

IMG-20180901-WA0014.jpg

IMG-20180901-WA0015.jpg

IMG-20180901-WA0017.jpg

IMG-20180901-WA0018.jpg

IMG-20180901-WA0016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

опускал,подкладывал гайки большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLAVYAN

У меня шайбы выточены и болты длиннее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

У меня тоже. Но это скучно. Ниже траверсы не опустить- редуктор упирается. На разных машинах по разному, и на разных редукторах- тоже. Но по моему опыту, ниже 15мм (передний редуктор длинной ОФА) или 12 мм (передний редуктор Isuzu IFS)- не опустить, а это все таки ничтожно мало.

Надо делать другую траверсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686

Мост - решит все проблемы :)))) 

А так одно будет цепляться за другое и на выходе получатся нехилые затраты и переделки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не. Всё норм. Даже заводские киты для этого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686
В 13.09.2018 в 21:35, Justice сказал:

Не. Всё норм. Даже заводские киты для этого есть.

Есть, но цена... 

Есть полный кит лифта с америки, но с нынешним курсом - это нецелесообразно становится.

Плюс доставка с америки..

В принципе на первом Д-Максе та же подвеска, можно на него что то поискать.

Добавлено 2 минуты спустя

На сурфах/раннерах этот момент более удачен.

Там второй подрамник снизу ставить и вася кот :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

На сюрфа нет первой то траверсы, ее сами ваяют, да и редуктор передний говно... А ты говоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686
7 часов назад, Justice сказал:

На сюрфа нет первой то траверсы, ее сами ваяют, да и редуктор передний говно... А ты говоришь...

Потому что легковушка.. Поэтому все более слабое.

Но ездят же и при том на 35х спокойно..

Как так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Как в том анекдоте- "а ты тоже так говори". На Исузу на Камчатке полно машин на 35" и 36-37. Кто на мосты не перешёл ещё. Причем это на узлах чаще всего UBS69, то есть как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×