Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 1 сентября, 2018 Аккумулируем опыт и практику по переносу редуктора переднего моста НИЖЕ для уменьшения углов работы ШРУСов. От лайта (шайбы-проставки), до переделывания кронштейнов, траверсы, выхлопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #2 Опубликовано 1 сентября, 2018 опускал,подкладывал гайки большие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLAVYAN 4 Жалоба #3 Опубликовано 8 сентября, 2018 У меня шайбы выточены и болты длиннее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 9 сентября, 2018 У меня тоже. Но это скучно. Ниже траверсы не опустить- редуктор упирается. На разных машинах по разному, и на разных редукторах- тоже. Но по моему опыту, ниже 15мм (передний редуктор длинной ОФА) или 12 мм (передний редуктор Isuzu IFS)- не опустить, а это все таки ничтожно мало. Надо делать другую траверсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686 4 Жалоба #5 Опубликовано 13 сентября, 2018 Мост - решит все проблемы :)))) А так одно будет цепляться за другое и на выходе получатся нехилые затраты и переделки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #6 Опубликовано 13 сентября, 2018 Не. Всё норм. Даже заводские киты для этого есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686 4 Жалоба #7 Опубликовано 15 сентября, 2018 В 13.09.2018 в 21:35, Justice сказал: Не. Всё норм. Даже заводские киты для этого есть. Есть, но цена... Есть полный кит лифта с америки, но с нынешним курсом - это нецелесообразно становится. Плюс доставка с америки.. В принципе на первом Д-Максе та же подвеска, можно на него что то поискать. Добавлено 2 минуты спустя На сурфах/раннерах этот момент более удачен. Там второй подрамник снизу ставить и вася кот :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 16 сентября, 2018 На сюрфа нет первой то траверсы, ее сами ваяют, да и редуктор передний говно... А ты говоришь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686 4 Жалоба #9 Опубликовано 17 сентября, 2018 7 часов назад, Justice сказал: На сюрфа нет первой то траверсы, ее сами ваяют, да и редуктор передний говно... А ты говоришь... Потому что легковушка.. Поэтому все более слабое. Но ездят же и при том на 35х спокойно.. Как так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #10 Опубликовано 17 сентября, 2018 Как в том анекдоте- "а ты тоже так говори". На Исузу на Камчатке полно машин на 35" и 36-37. Кто на мосты не перешёл ещё. Причем это на узлах чаще всего UBS69, то есть как у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты