Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 9 сентября, 2018 Данные по настройкам рулевого управления рамных Opel-Isuzu. Пока в виде текста, потом оформлю в удобную таблицу. Опель Фронтера А и Исузу Родео А с 92 по 06/95 (признак- рессорная задняя подвеска). Развал: +0°30′ ± 1° разница между сторонами, не более: 30′ Кастор: +2°30′ ± 1° разница между сторонами, не более: 45′ Схождение: 2.0 мм ± 2.0 мм Наклон рулевой оси (SAI, он же King Pin Inclination, KPI): 10° ± 1° Опель Фронтера А и Исузу Родео А с 06/95 по 98 (признак- пружинная задняя подвеска): Развал: 0° ± 1° разница между сторонами, не более: 45′ Кастор: +2°10′ ± 1° разница между сторонами, не более: 35′ Схождение: 0 мм ± 2.0 мм Наклон рулевой оси (SAI, он же King Pin Inclination, KPI): 12°30′ ± 30′ Опель Фронтера Б и Исузу Родео Б с 98 по 03 год: Развал: 0° ± 30′ разница между сторонами, не более: 30′ Кастор: +2°30′ ± 1° разница между сторонами, не более: 30′ Схождение: 0 мм ± 2.0 мм Наклон рулевой оси (SAI, он же King Pin Inclination, KPI): 12°30′ ± 30′ Исузу Труппер, Исузу Бигхорн, Опель Монтерей с 92 по 98 год (левый и правый руль): Развал: 0° ± 30′ разница между сторонами, не более: 30′ Кастор: +2°10′ ± 45′ разница между сторонами, не более: 30′ Схождение: 0 мм ± 2.0 мм Наклон рулевой оси (SAI, он же King Pin Inclination, KPI): 12°30′ ± 30′ Исузу Труппер, Опель Монтерей с 98 года и далее (ЛЕВЫЙ РУЛЬ): Развал: 0° ± 30′ разница между сторонами, не более: 30′ Кастор: +2°10′ ± 45′ разница между сторонами, не более: 30′ Схождение: 0 мм ± 2.0 мм Наклон рулевой оси (SAI, он же King Pin Inclination, KPI): 12°30′ ± 30′ Исузу Бигхорн с 98 года и далее (ПРАВЫЙ РУЛЬ): Развал: 0° ± 30′ разница между сторонами, не более: 30′ Кастор: +2°25′ ± 45′ разница между сторонами, не более: 30′ Схождение: 0 мм ± 2.0 мм Наклон рулевой оси (SAI, он же King Pin Inclination, KPI): 12°30′ ± 30′ Исузу Вехикросс (левый и правый руль): Развал: 0° ± 30′ разница между сторонами, не более: 30′ Кастор: +2°10′ ± 45′ разница между сторонами, не более: 30′ Схождение: 0 мм ± 2.0 мм Наклон рулевой оси (SAI, он же King Pin Inclination, KPI): 12°30′ ± 30′ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dober83 3 Жалоба #2 Опубликовано 14 декабря, 2018 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 15 декабря, 2018 Супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #4 Опубликовано 17 декабря, 2018 Парни, спасибо вам за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dober83 3 Жалоба #5 Опубликовано 20 декабря, 2018 если ещё нужны какие, киньте в личку марку, модель, год или буквы кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты